Дело было давно, году эдак в 1987. Тогда еще гараж просто так не купить было, да и получить не просто. Вообщем, в то время конечно тоже свои недостатки и маразмы были.
Как сформировать аудиостудию в своем автомобиле?
В предыдущей публикации (Нотная грамота) мы уже коснулись азов этой науки. Сегодня — продолжение темы.
Не секрет, что в Украине найдется немало людей, чьи доходы позволяют содержать один автомобиль представительского класса для повседневного пользования, второй – для любимой жены и еще один – для отдыха. Для активного времяпрепровождения, поездок на шашлыки, охоту и рыбалку, конечно же, больше подходят внедорожники. Ну а если речь идет о Mercedes G-класса с двигателем 3,5 л и турбодизелем, комментарии, как говорится, излишни!
На автомобилях ГАЗ найдется куча пресс-масленок, через которые во время проведения каждого ТО-1 необходимо шприцевать узлы устаревшей по своей конструкции передней шкворневой подвески. Но как их ни шприцуй, российские дороги делают свое дело. В шарнирах появляются люфты, машина начинает хуже слушаться руля, спереди доносятся неприятные стуки. Значит, пришла пора ремонта.
Toyota Corolla в 90-м кузове, хит наших дорог каких-нибудь три года назад потихоньку уходит со сцены -- "безпробеговыми" такие машины уже почти не продаются, а те, что предлагаются уже как следует измочалены местной эксплуатацией. Мой такой автомобиль по меркам японских машин уже ветеран-- куплен в далеком уже 96-м году, когда было его золотое время. Все эти годы он находился в одних руках, что позволило накопить достаточно интересный опыт эксплуатации.
Проблема расхода масла достаточно распространена, но и путаницы с объяснением её причин, способов диагностики и методов борьбы предостаточно. Одна сказка " О замене колец " чего стоит! Но всё по порядку.
Причиной, побудившей меня написать это письмо, стала откровенная провокация по поводу ER, размещенная на сайте smazka.ru - материал «Цена победы». (см. статью в разделе "Ссылки"-Typhoon)
Угон автомобилей – это такая патология, которая лечится очень плохо. Слишком привлекателен сюжет, чтобы можно было вот так запросто отказаться от этой кривой дорожки, встав на нее один раз...
Porsche 911 Turbo получил очередную награду
Одна из наиболее престижных наград в автомобильной индустрии "Auto Trophy" вручается ежегодно начиная с 1988 года на основе результатов опроса читателей журнала "Auto Zeitung" и мнения известных в области автопромышленности журналистов.
В этом году в категории "Самое спортивное купе" приз завоевал Porsche 911 Turbo. 911-ую модель по праву можно назвать победителем-рекордсменом: ведь спортивный автомобиль из Зуффенхаузена становится победителем в одиннадцатый раз!
Результаты проведенного опроса оказались абсолютно бесспорными: 27.9% из более чем 370,000 читателей, Интернет-респондентов и журналистов проголосовало за спортивный автомобиль Porsche. Второе место заняла модель BMW M3 Coupe с 15% голосов, а на третье вышел Aston Martin Vanquish, набрав 14,7%.
Прислал Porsche.carclub.ru
Audi станет более спортивной. Чтобы переманить покупателей у BMW
В ближайшие пару лет автомобили Audi изменят свой вид, став менее консервативными. Новая стратегия развития брэндов немецкого автоконцерна Volkswagen предполагает придать Audi более спортивный имидж, чтобы активнее конкурировать с BMW.
В ходе реализации плана, предложенного председателем совета директоров Берндом Пишецридером, VW надеется увеличить продажи и прибыль подразделения Audi и более четко отделить имидж Audi от имиджа автомобилей других марок, производимых VW. В последнее время выпускаемые концерном автомобили стали все больше походить друг на друга (как внешне, так и внутренне) , размывая идентичность брэндов. "Мы хотим, чтобы Audi стала самым эксклюзивным премиум-брэндом в Европе, - заявил Пишецридер. - Это главная цель нашей новой стратегии развития брэндов".
Audi - одно из самых доходных подразделений VW. В 2001 г. чистая прибыль Audi выросла по сравнению с 2000 г. на 34% , составив 1,32 млрд евро ($1,19 млрд). Между тем чистая прибыль VW выросла на 12% до 2,93 млрд евро ($2,66 млрд). В I квартале этого года продажи Audi выросли на 7,8% до 183 047 автомобилей. Этот год для автоконцерна, однако, будет непростым. Продажи VW на западноевропейском рынке массовых автомобилей падают, и прибыль концерна в этом году может не вырасти.
VW, который выпускает автомобили в разных сегментах рынка, от Skoda до Audi и Bentley, в последнее время стал испытывать трудности в том, чтобы четко идентифицировать в глазах потребителей различные марки своих автомобилей. В автомобилях разных марок сейчас применяется значительное число одних и тех же компонентов, и покупатели задаются вопросом: почему они должны платить большие деньги за автомобиль класса люкс Audi, когда можно приобрести сравнимый по качеству автомобиль - Volkswagen или Skoda - гораздо дешевле. В конце 2001 г. Пишецридер объявил, что брэнды будут разделены на две группы: Bentley, VW и Skoda будут ориентированы на более консервативных потребителей, а Lamborghini, Audi и Seat приближены к сегменту рынка спортивных автомобилей.
Больше всего изменений в ходе реализации этого плана ожидают Audi. По словам Пишецридера, изменение имиджа Audi сделает этот брэнд похожим "на тот, каким был BMW". В этих словах завуалирована критика в отношении бывшего работодателя Пишецридера, который до 1999 г. был председателем совета директоров BMW. По его мнению, в последнее время BMW разработала слишком много машин, "в которых тебя возят, а не в которых ты едешь сам".
Что касается позиционирования Audi на рынке, автомобиль, по словам Пишецридера, не опустится ниже модели А3 "компакт"; нижний сегмент сектора спортивных автомобилей останется за брэндом Seat.
BMW - достаточно привлекательная мишень для Audi. Это один из самых рентабельных автоконцернов в мире, и общее ухудшение ситуации на авторынке в прошлом году его почти не затронуло. Кроме того, исследования VW показывают, что водители VW, решая пересесть с Passat на более шикарную машину, часто выбирают BMW. Теперь их можно будет перенацелить на Audi. (WSJ, 16. 05. 2002)
Скотт Миллер http://www.vedomosti.ru
Недолгая радость. "АвтоВАЗ" хочет уменьшить дивиденды
Руководство "АвтоВАЗа" продолжает называть рост капитализации компании своей основной задачей - и одновременно готовится принять решение, которое снизит привлекательность акций завода. На годовом собрании акционеров "АвтоВАЗа" 25 мая будет поднят вопрос об отмене пункта устава, по которому предприятие обязано направлять 10% чистой прибыли на выплату дивидендов по привилегированным акциям.
В 2001 г. "АвтоВАЗ" впервые в своей истории получил 2,3 млрд руб. чистой прибыли, и в этом году акционеры завода наконец получат дивиденды. Уставный капитал автомобильной компании состоит из 27,2 млн обыкновенных и 4,9 млн привилегированных акций. Совет директоров рекомендовал собранию акционеров выплачивать дивиденды только на привилегированные акции. Устав "АвтоВАЗа" обязывает направлять на выплату дивидендов по этим акциям 10% чистой прибыли. Таким образом, по итогам собрания на каждую такую акцию должно быть выплачено 47,6 руб.
Миноритарные акционеры компании и фондовые игроки ждали хороших дивидендов. Из-за этого капитализация "АвтоВАЗа" больше года росла как на дрожжах. Только с начала 2002 г. обыкновенные акции завода выросли на 94% , а привилегированные - на 32,8% (цена последних сделок по этим бумагам - $33,8 и $17 соответственно). Но поправка в устав, которую по предложению менеджмента рассмотрит собрание акционеров, может положить конец этой тенденции.
"Раньше цена [акций "АвтоВАЗа"] росла в ожидании позитивных изменений в корпоративном управлении, - говорит аналитик "Тройки Диалог " Андрей Иванов. - Руководство завода заявляло, что будет выплачивать дивиденды, повышать капитализацию, привлекать кредиты, продавать акции, у завода появится стратегический инвестор - американская General Motors. Мы ждали каких-то событий, но все осталось только на словах".
За внесение поправки в устав должны проголосовать владельцы 75% привилегированных акций. Те, кто будет голосовать против, получат право продать обществу свои акции. Цену выкупа, которая по закону не должна быть ниже рыночной, определят независимый оценщик и совет директоров.
Большая часть привилегированных акций принадлежит структурам, дружественным руководству завода, и сотрудникам предприятия. Но как именно эти бумаги распределены между разными владельцами, рынку неизвестно. Главный аналитик управления активами ИФК "Метрополь" Андрей Беспалов считает, что миноритариям не удастся заблокировать принятие поправок. Иванов и Александр Агибалов из "Атона" думают, что, действуя согласованно, инвесторы могли бы сохранить дивиденды следующего года на уровне 10% от прибыли.
Если поправка все-таки пройдет, привлекательность акций "АвтоВАЗа" заметно снизится: по словам Агибалова, будет утрачена предсказуемость в вопросе о дивидендах за 2002 и последующие годы. Кроме того, у миноритариев уже сейчас возникает вопрос о цене, по которой компания предложит им продать акции. "Это создает неопределенность, и мы приняли решение сменить нашу рекомендацию в отношении акций "АвтоВАЗа" с "покупать" на "держать", - говорит Иванов из "Тройки". Он считает предлагаемую поправку недружественным жестом по отношению к миноритариям. По мнению Беспалова из "Метрополя", заработать на выкупе акций "АвтоВАЗом" смогут только работники завода, которым бумаги достались задешево на заре приватизации, и инсайдеры, которые заранее приобрели акции, зная о перспективах выкупа. "Те же инвесторы, которые прибежали на рынок акций "АвтоВАЗа" недавно и покупали их по безумным ценам, несут
риски и сильно потеряют", - говорит Беспалов.
Директор по учету, налогам и аудиту "АвтоВАЗа" Николай Хатунцов не стал комментировать предлагаемую отмену гарантированных 10% -ных дивидендов на префы. Получить комментарии в пресс-службе компании также не удалось.
Мария Рожкова, Ведомости
ИНТЕРНЕТ - ЛУЧШИЙ АВТОСАЛОН В МИРЕ
Судя по всему, продажа автомобилей через Интернет становится модным делом. Согласно исследованию, проведенному J.D.Power, американским журналом для потребителей, виртуальные автосалоны привлекают все больше потенциальных покупателей. Надо заметить, что автолюбители не ограничиваются только просмотром предложений, а делают вполне реальные заказы. Многие после этого приходят в автоцентр и, так сказать, "оффлайн" совершают тест-драйвы.
Такое исследование проводится уже в третий раз. Статистика показывает, что 90% посетителей автомобильных интернет-сайтов считают информацию, размещенную в Сети, куда более наглядной, нежели самые красочные каталоги. Автомобиль в Сети может быть представлен во всей полноте, для чего используется звуковая и визуальная информация, в том числе - динамические картинки, что играет едва ли не решающую роль при принятии решения о приобретении машины. По крайней мере, не менее 42% посетителей автосалонов в Интернете говорили именно о таком впечатлении от сайтов.
Из всех автосалонов, расположенных в недрах Паутины, лучшим оказался магазин по продаже "Мерседесов". Кстати, по рейтингу прошлого года он занял лишь шестое место. Другими призерами стали продавцы "Киа", "Сузуки" и" Сатурн".
Конечно, несмотря на явный успех, продажа машин через Сеть пока в диковинку даже за рубежом. Лишь 6% опрошенных заказали и оплатили покупку "железного коня" через интернет-сайты. Остальные же, оставив заявку, потом лично приехали в автосалон, чтобы окончательно убедиться в правильности выбора.
А в интернет-пространстве бывшего СНГ (Рунет, Укрнет, Байнет), к сожалению, пока покупка автомобилей через Сеть практически невозможна. Конечно, большинство виртуальных автосалонов предлагает перечень моделей, снабжает их яркими фотографиями и публикует адреса центров, где можно заказать машины. Кое-где можно встретить даже видеоматериалы и посмотреть на автомобили "в движении".
Однако ни один из выявленных "Yтром" сетевых авторесурсов не предоставляет потенциальным покупателям возможности сделать прямой заказ и оплатить новое авто через Интернет. Причина тому кроется в глубочайшем недоверии россиян к виртуальным кошелькам. Так что, пожалуй, на территории СНГ продажа автомобилей через Сеть еще не один год будет исключительно теоретической возможностью.
http://www.utro.ru
НОВЫЙ S-КЛАСС УЖЕ МОЖНО УВИДЕТЬ (4 изображения на 400 и 1024 точек)
Дебют нового Mercedes S-класса в кузове W221 состоится только в 2005 году, однако, инженеры Mercedes уже начали первые тестовые испытания этого автомобиля.
Новый S-класс по своим габаритам останется таким же, как и нынешняя модель, однако его колесная база будет увеличена, чтобы дать пассажирам еще больше комфорта. Также будет увеличено и внутреннее пространство.
Внутри автомобиля будут самые современные технические решения, которые только можно себе представить на автомобиле: доступ в интернет, система ночного виденья, прозрачная крыша.
В качестве силовых агрегатов будут использоваться различные двигатели V8 и V12, а также новый V12 с двойным турбонаддувом от Maybach мощностью 500 л.с. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Колесные диски – 19 или 20 дюймов.
Текст http://www.km.ru