Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

19 февраля 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

"Эксклюзивный" воздух для покрышек или как продлить жизнь автомобильных колес

http://www.autocitychannel.com/news/s1581.html

Эта новость не очень порадует продавцов автопокрышек.


«Passat» предыдущего поколения: высшая стадия эволюции Или первоклассный семейный автомобиль

http://www.autocitychannel.com/news/s1580.html


Как самому сделать антикоррозийную обработку

http://www.autocitychannel.com/news/s1571.html

Вопрос

У меня такая просьба, может кто нибудь подскажет как приготовить средство для антикоррозионной обработки самому ввиду нехватки средств обработки в сервисе. Спасибо! Аким


UNIMOG XXI века

http://www.autocitychannel.com/news/s1570.html

Спустя полвека после начала выпуска первого универсального автомобиля-трактора UNIMOG более 320 тыс. машин, построенных согласно этой концепции, нашли своих поклонников. На переломе столетий концерн DaimlerChrysler явил миру новый UNIMOG, на сей раз удививший специалистов своим дизайном и в еще большей степени отвечающим специфическим требованиям тех, кто на нем работает.


ВАЗовская "десятка" скоро обновится

Крупнейший российский автопроизводитель, АО "АвтоВАЗ" в этом году собирается немного модернизировать свой популярный седан ВАЗ-2110. Изменения коснутся передней и задней части автомобиля, а также его салона.

Заметнее всего изменится передок ВАЗ-2110: теперь на "десятку" будут устанавливаться фары от новой "Нивы" ВАЗ-2123. По словам представителей завода, благодаря новой головной оптике автомобиль станет выглядеть более интересно и современно. Из-за новых фар немного изменятся передние крылья и капот автомобиля. Кроме этого, модернизация коснется и некоторых других частей "десятки", например задней части и салона.

Первая тысяча обновленных автомобилей, получивших имя ВАЗ-2110-М, сойдет с конвейера опытно-промышленного производства уже в этом году.

Стоит отметить, что вслед за "десяткой" модернизация затронет и минивэн "Надежда", который получит фары от текущей модели ВАЗ-2110.

Lenta.ru


Совместно с АвтоВАЗом

Свое громкое название "Супер-Авто" тольяттинская фирма оправдывает выбором проектов, в которых участвует. Это она год назад, несмотря на свой юный 4-летний возраст, взялась за сборку автомобилей "Премьер"-ВАЗ-21108, выпустив с тех пор совместно с АвтоВАЗом более 500 комфортабельных четырехколесных красавцев.

Специалисты фирмы успешно справились с трудностями, неизбежными при освоении новых модификаций "Лады" ("Премьер" - удлиненная на 175 мм "десятка"), и с февраля нынешнего года АвтоВАЗ предоставил "Супер-Авто" возможность не только для сборки этих автомобилей, близких к представительскому классу, но и сварки кузовов для них. Приобретенные фирмой современные сварочные машины и кондуктора, равно как и квалификация персонала, не дают усомниться в качестве конечной продукции. На 2001 год намечено выпустить 1000 автомобилей, к которым на удивление быстро прижилось название "Премьер".

В феврале сего года "Супер-Авто" вновь заявила о себе, продемонстрировав тольяттинцам перед Дворцом спорта "пассажировоз" для перевозки авиапассажиров. Просторный удобный вагон на прицепе у седельного тягача "ЗИЛ" резко контрастировал уже своим внешним обликом с аналогичными отечественными транспортными средствами, получив единодушное одобрение земляков.

Эмблема АвтоВАЗа на кузове вагона, как и название "Лада-трансфер" (трансфер - перемещение), оказались не данью моде. "Чтобы иметь представление о подобного рода транспорте, - рас-сказали на фирме, - к нам доставили из международного аэропор-та "Самара" один из таких вагончиков. Так вот проект каркаса кузова нашего трансфера разрабатывал ведущий конструктор отдела общей компоновки АвтоВАЗа Николай Тазтдинов, а самые сложные сварочные работы, по крыше кузова, выполнены в опытно-промышленном производстве (ОПП) АвтоВАЗа.

О связи АвтоВАЗа с этим проектом увлеченно говорил и директор творческой мастерской Союза дизайнеров России "МАДЕ проект", разработавшей инженерные решения как по интерьеру, так и по экстерьеру трансфера, Николай Кузнецов. "Душой проекта я бы назвал директора ОПП Сергея Николаевича Перевезенцева. И дело не только в том, что в рыночных условиях приходится искать свободные ниши для производства и гарантированного сбыта продукции своего предприятия. Есть еще неравнодушие к окружающему миру, стремление улучшить в нем то, что задевает его как инженера. Мы рассчитывали, что наш трансфер будет не прицепной, а наподобие автобуса на 110 человек, вроде тех импортных, что работают в Шереметьево-2. Уже был готов дизайн-проект, макет, на подходе был договор с руководством аэропорта "Самара". Дефолт 1998 года лишил нашу работу перспективы - у аэропортов не стало средств на приобретение подобной техники. "Лада-трансфер" - это компромисс между прошлым и настоящим".

"Компромиссный вариант" тоже оказался неплох: удобен и красив. Сплошное ленточное окно состоит из обычных автобусных стекол, но поставленных вертикально и затонированных. Прекрасный обзор одновременно с защитой от палящего солнца. Шасси от "старого" трансфера, но пол салона ровный и гораздо ниже. Вкупе с широкими раздвижными дверями это создает максимум удобств при входе-выходе. Предусмотрены места для инвалидов и пассажиров с детьми. Удобные поручни на разных уровнях - для самых маленьких и самых высоких. Встроенный отопитель салона. Даже вдающие-ся в салон арки колес сделаны как удобные полки для ручной клади. Словом, Николай Кузнецов и его коллеги дизайнеры учли все мелочи.

Вскоре в аэропорту "Самара" состоится презентация "Лады-трансфера" с приглашением больших руководителей области и специалистов. Останется ли он выставочным экземпляром или, благодаря заказам аэровокзалов, "Супер-Авто" и дизайнерская мастерская Николая Кузнецова (а возможно и ОПП) получат возможность продолжить разработку и изготовление транспорта для цивилизованной перевозки людей к трапу самолета и обратно?

Владимир Бунас "АВТОВАЗ"


Новый Mercedes E-class появится только через год

Официальная премьера совершенно нового поколения модели Mercedes E-class состоится только через год, на автомобильной выставке в Женеве 2002 года. По словам разработчиков, это будет самый роскошный автомобиль в своем классе.

Внешне автомобиль сохранит стиль своего предшественника: те же раздельные круглые фары спереди, только теперь они состоят из нескольких светильников, спрятанных под одним колпаком. Задняя часть нового E-class будет выполнена в стиле представительского седана Mercedes S-class. Салон автомобиля теперь станет значительно просторнее благодаря увеличенной колесной базе, а также заново разработанному интерьеру.

Первоначально новинка поступит в продажу с нынешней линейкой двигателей, к которой позже добавится еще один - 5,5-литровый V8 мощностью 400 лошадиных сил. Этот мотор, скорее всего, будет поставляться в паре с новой шестискоростной автоматической КПП.

Новый E-class получит и современную пневмоподвеску, в то время как эксклюзивные модели, доработанные тюнинговым ателье AMG, получат полуактивную гидравлическую подвеску. Кроме этого, автомобиль будет оснащаться электронной тормозной системой нового поколения, которая позволяет управлять тормозными дисками каждого колеса отдельно от остальных.

В качестве дополнительного оборудования на будущий Mercedes E-class будет устанавливаться новая система круиз-контроля и фирменная развлекательная система COMAND.

Lenta.ru


New Mazda RX8

Запуск в серийное производство нового, четырехдверного суперкара Mazda RX8, впервые показанного на Детройтском автомобильном салоне в начале года и планируемого запустить в серийное производство в нынешнем, отложен на 2002 год.

Причины кроются в не завершении некоторых конструктивных решений необходимых для серийного производства, а также в двигателе, который еще не отвечает всем, в особенности Калифорнийским нормам по выхлопу. Компания надеется, что завершение всех доработок позволит представить суперкар одновременно на всех рынках сразу.

Serg
Автосити


Mazda: все новое, это хорошо проверенное старое.

На брифинге посвященным новым моделям, представители компании Mazda отметили, что к 2003 году в модельном ряду компании останется только 4 основых платформы на которых будут базироваться все модели компании.

Основной платформой станей "средняя" на которой сейчас базируется 626 модель (в Японии Capella).

Компании Mazda не дают спокойно спать успехи достигнутые 626 моделью (4-поколения) запущенной в 1982 году и модернизированной в 1986 году (5-поколение). К концу восьмидесятых годов модель стала не только сильно популярной на родине, но и хорошо пошла во всем мире, причем в некоторых старанах она выпускается до сих пор (в Японии универсал сняли с серийного производства только несколько лет назад). Примечателен также кузовной ряд модели, состоящий из седана, хэтчбека и универсала (+ грузовая версия Cargo).

Serg
Автосити


New Mercedes CLK

Хотите, чтобы в следующем году про вас говорили: "Он водитель одного из самых стильных купе"? Тогда скорее бегите к ближайшему дилеру Мерседеса,

размещать заказ на Mercedes CLK нового поколения, правда цена его в Англии будет от 26000 фунтов… По планам, CLK должны представить всеобщему обозрению на автосалоне во Франкфурте, в сентябре 2001 года. Автомобиль будет построен на платформе нового C-класса. Начало продаж в Великобритании намечено на начало 2002 года. Через 6 месяцев после этого должен появиться кабриолет на той же платформе. Новый CLK призван конкурировать с купе и кабриолетом BMW 3-Series Coupe и еще не показанным Audi A4 Coupe, CLK будет богат на двигатели, он будет оснащаться не только мощными бензиновыми моторами, но и экономичными дизелями. Первым появиться CLK 200К, с 163 сильным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч, а также V6 объемом 3.2 литра. Но в самой "топовой" комплектации автомобиль будет оснащаться высокофорсированным 3.2 литровым двигателем, который будет развивать 320 л.с., либо 347 сильной V-образной "восьмеркой" объемом 5.5 литра, оба двигателя изготавливает "придворная" тюнинговая фирма AMG. В особо дорогих версиях CLK будет оснащаться довольно большим телеэкраном, расположенным на центральной консоли, который одновременно будет служить дисплеем борткомпьютера и навигационной системы. Слухи о планах по созданию полноприводной версии, похоже, воплотились в реальность, на автомобиль будут ставить систему 4-Matic, знакомую нам по моделям Е- класса.

По материалам Autoexpress.
Прислал www.my.km.ru/drive


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное