Удачное капиталовложение к началу нового тысячелетия Многие автогиганты,
дабы идти в ногу со временем, почтили память ушедшего XX века выпуском
ограниченных партий машин с шильдиком "Mиллениум". На базе серийных автомобилей
такие компании, как "Toйота", "Ровер" и другие, создали партии шедевров,
по праву способных занять место в самых притязательных автоколлекциях.
Цена на такие авто колеблется от десятков до сотен тысяч долларов (марок,
фунтов). Что ж, такой автомобиль "случается" раз в тысячу лет...
К несметному полчищу городских "каракатиц" в 1999г. добавился японский
новичок Toyota Yaris. Автомобиль интересный и поэтому стоит познакомиться
с ним ближе, ведь маленький Yaris- Автомобиль Года'99!
Дамы нашего времени переняли от мужчин практически все, что только
возможно. Мы одеваем брюки, облачаемся в пиджак, носим кепку или шляпу,
а обувь все чаще напоминает обувку солдат американской армии. Мы научились
нормально водить автомобиль, курить за рулем, употреблять ненормативную
лексику в экстремальных ситуациях, не плохо владеем языком жестов. Благо
канули в лету времена, когда в наш адрес свистели, "моргали" или заставляли
надрываться клаксон.
Большой автомобиль за небольшие деньги.
(Новая статья в "Каталог подержанных авто")
Из многообразия автомобилей "Ford" в России, как это ни страшно, преобладает
"Scorpio". Это самый большой "Ford" из тех, что выпускался европейским
отделением фирмы. А его популярность у наших автолюбителей определяется,
прежде всего, великолепным соотношением цена/качество.
Что получится, если скрестить «Mercedes» и «Jaguar»? Думаете, самое
интересное было управлять этим автомобилем? Нет. Или ходишь вокруг, в деталях
изучая непривычные формы и пропорции? Тоже нет.
По случайности слегка зацепить чужую машину может каждый. Но если в
цивилизованных странах водители просто обмениваются телефонами своих страховых
компаний и едут дальше, то у нас на помятое крыло или разбитую фару автовладелец
зачастую реагирует дикой бранью и угрозами в адрес обидчика. Как вести
себя в подобных ситуациях?
"Шкода" закрыла свое российское представительство
Чешская компания "Шкода", принадлежащая германской группе "Фольксваген
AG", закрыла российское представительство, сообщили в московском представительстве
"Фольксвагена". По данным источника, данная акция является запланированной
частью реорганизации компании и не означает уход "Шкоды" с российского
автомобильного рынка.
Источник отметил, что все контракты российских дилеров (их сегодня
насчитывается девять) с компаний "Шкода" остаются в силе и в 2001 году
поставки автомобилей этой марки в Россию будут продолжены в обычном режиме.
Как сообщили в пресс-службе российского АО "Ижмаш-авто", дирекция АО
и "Шкода", несмотря на закрытие российского представительства чешской компании,
продолжают переговоры о создании совместного предприятия по сборке автомобилей
(стоимость проекта - 250 миллионов долларов). Предполагается, что СП будет
выпускать до 100.000 машин в год.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ
Автобизнес Weekly
"Toyota" ответила конкурентам
О серьезном снижении цен на ряд моделей "Toyota" объявило московское
представительство этой японской корпорации. Больше всего подешевели внедорожники.
Популярные "проходимцы" "Land Cruiser" стали дешевле на 10-15 процентов.
Например, рекомендованная для дилеров цена на самую простую модель составляет
сейчас $38.990 (раньше ее нельзя было приобрести дешевле $46.000). Топ-версия
стала доступнее на $10.000. А вот снижение цен на легковые модели можно
назвать символическим. Несколько модификаций "Avensis" подешевели всего
на три процента. Исключением стал только малыш "Yaris" - разница с прежней
ценой составляет 7-14 процентов.
Корректировка ценовой политики "Toyota" в России - ответ компании на
аналогичные действия основных конкурентов их Европы, воспользовавшихся
прошлогодним падением курса евро по отношению к доллару. Как известно,
в последние месяцы тойотовские джипы даже на фоне престижных европейских
одноклассников выглядели слишком дорогими.
Василий Дремучий
Клаксон
Liberation: Компания Daewoo потерпела крах и на территории Польши.
Южнокорейская компания Daewoo потерпела крах и на территории Польши,
пишет сегодня Liberation. Еще совсем недавно компания отрицала возможность
увольнений на своих польских заводах, однако сейчас объявлено об сокращении
"в короткие сроки" персонала на 1 тыс. 300 человек. На предприятии Daewoo
в Варшаве, где работает 5,4 тыс. человек, будет сокращена четверть персонала.
Daewoo делала ставку на Польшу как на опорный пункт своего реэкспорта в
восточноевропейские страны. Однако эти планы потерпели крах. Продажи автомобилей
Daewoo в 2000 году сократились в Польше на 37% по сравнению с уровнем 1999
года. Доля рынка компании сократилась за тот же период с 28% до 22,4%,
хотя Daewoo по-прежнему занимает второе место среди производителей автомашин
в Польше. По слухам, польское отделение Daewoo имеет большие долги, и поставщики
отказываются работать с компанией без предварительной оплаты, в то время
как тысячи новых автомобилей ржавеют на складах Daewoo по всей стране,
отмечает французская газета. По данным Liberation, южнокорейская компания
Hyundai заинтересована в приобретении польской Daewoo, однако для этого
она ждет гарантий от южнокорейского правительства.
www.RBC.ru