Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

26 января 2001 года
Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Белорусский гараж особого назначения

Корреспонденты "АБС" забрели туда, куда нога журналиста до сих пор не ступала


Бойся "Шестерки" в пятницу!

Портрет среднестатистического аварийщика представили нам очередные сводки дорожно-транспортных происшествий.


Кипит наш разум?

Итак, черные фары на автомобилях у нас уже обрели приверженцев. Что у моды на очереди – квадратные колеса, перламутровые стекла или руль задом наперед?

Все варианты российского черного тюнинга.


Со спущенным колесом

Как накачать бескамерную шину в полевых условиях.


Ford Transit WRC?

По традиции, через некоторое время после презентации следующего поколения фургонов Ford Transit отделение Ford Racing представляет «заряженную» версию новой машины. Нынешний World Rally Ford Transit — уже четвертое поколение «горячих» фургонов. Кузов машины раскрашен в фирменные цвета раллийных болидов Ford Focus команды Ford Martini Racing. В салоне все, как у настоящих гоночных автомобилей: каркас безопасности, спортивные кресла из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности, обшитый замшей руль. В суппортах передних тормозов с огромными вентилируемыми дисками диаметром 400 мм установлены гоночные колодки из композитного материала, а для разных трасс предусмотрено два вида колес ОZ — 18-дюймовые для гравийных трасс и 20-дюймовые для асфальта.

Впрочем, под капотом шоу-кара стоит практически серийный турбодизель объемом 2,4 литра. Правда, его мощность увеличена до 165 л.с., благодаря чему «раллийный» Transit способен набрать 60 миль/ч за 7,9 с и разогнаться до 208 км/ч. Зато в редуктор заднего моста создатели машины не забыли поставить самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

"Авторевю"

ДАФ серии CF

Автомобили марки ДАФ приобретают в последние годы все большую популярность на европейском континенте, где голландская фирма закрепилась в пятерке лидирующих производителей больших грузовиков. Подъем начался четыре года назад с покупкой ДАФа концерном "Паккар", в который входят такие "киты", как "Петербилт", "Кенворт" и "Лейланд тракс".

С подачи "Паккара" ДАФ продолжил модернизацию машин тяжелого класса, представив на грузовом автосалоне во Франкфурте обновленную серию CF. С 1998 года в нее входят машины с индексами 65, 75 и 85 полной массой от 19 до 40 тонн, предназначенные для работы в качестве самосвалов, шасси для различных кузовов, седельных тягачей, а также разнообразной строительной и коммунальной техники.

При разработке обновленной серии CF фирма сделала упор на улучшение условий для работы водителей, представив новые короткую и "спальные" кабины. И хотя их дизайн не сильно отличается от прежних, опытный глаз дальнобойщика отметит удобные нескользкие ступеньки, низкий пол кабины и широкие двери.

Удачная работа инженеров позволила сделать компактную снаружи кабину значительно просторнее, а добротная отделка по духу скорее легковая, чем грузовая. Управляются ДАФы тоже почти по-легковому, не напрягая излишним шумом мотора и радуя хорошим обзором и маневренностью. У сидений здесь регулируется не только угол наклона спинки, но и его высота, а также поясничный подпор; не составит труда подогнать под себя рулевую колонку, например, придвинув ее к себе или опустив на нужную высоту.

Требование, которое напрямую связано с эксплуатацией машины, – низкая стоимость километра пробега. Серия CF уже зарекомендовала себя в Европе как одна из наиболее дешевых в эксплуатации. А новые версии машины экономичнее в среднем на 4%. Немаловажную роль играет организация сервиса: фирме удалось разбросать по всей Европе станции обслуживания, работающие ежедневно и круглосуточно! Прибавьте сюда гарантию на полмиллиона километров и станет ясно, в чем секрет коммерческих успехов ДАФа.

Техническая характеристика

Двигатель – дизельный с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х24х12583 смз; мощность "нетто" – 315 кВт/428 л. с. при 2000 об/мин; максимальный крутящий момент – 1900 Н·м при 1050 об/мин; кабина – 3-местная со спальным местом; база – 3600 мм.

Михаил ГЗОВСКИЙ

“За Рулем”


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное