Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

17 января 2001 года

«Формула-1»: прокатимся с юморком!

Автогонщики – тоже люди. И ничто человеческое им не чуждо.


Как сберечь топливо?

Хороший аппетит – один из признаков хорошего здоровья человека.


"Отзывчивый" ВАЗ

Бесплатная замена бракованных деталей обойдется вам в 70 рублей.

Все началось с того, что пронырливые журналисты раздобыли конфиденциальную информацию: ВАЗ разыскивает партию машин для замены, возможно, дефектных деталей рулевого управления и ходовой части.


Новинки BMW на автосалоне в Детройте.

На открывшимся несколько дней назад на автосалоне в Детройте Burkhard Goschel, член правления BMWGROUP ответственный за развитие и производство, представил целый ряд новинок компании: BMW Х Coupe, BMW Х5 4,6is и BMW M3 Convertible.


Разгоняем карбюратор!

Я не являюсь автором даного материала. Этот материал собран на разных сайтах !!!


Corvette С-5 в стиле 60-х

Если вы считаете, что новейшая версия Corvette для вас слишком современна, то как на счет автомобиля в стиле ретро с закругленной задней частью в стиле шестидесятых, но используемой дизайнерами и в наши дни?

Американский кабриолет Avelate – на самом деле рестайлинговая версия новой модели Corvette С-5, специально стилизированная под автомобили прошлых лет знаменитым дизайнером Доном Джонсоном. Его творения знакомы всем, например, гоночный вариант Ford Focus.

Первые рестайлинговые модели поступят в продажу уже в Апреле этого года. Их цена вырастет на 27500 USD по сравнению со стандартной моделью и составит 51000 USD (для британского рынка). Автомобиль также будет иметь различные модификации двигателя.

Корнилов Г. aurum@autocitychannel.com

АВТОСИТИ

DaimlerChrysler продадут по частям

Крупнейший автомобильный концерн DaimlerChrysler, входящий в тройку лидеров автомобильного рынка мира, уже в скором будущем может быть разделен на части и продан заинтересованным лицам, сообщает газета The Sunday Times. Как стало известно репортерам газеты, ведущие акционеры концерна дали Юргену Шремпу, президенту DaimlerChrysler, всего шесть месяцев на вывод компании их финансового кризиса. В противном случае Шремп будет отстранен от занимаемой должности, а сам концерн будет разделен на части и продан.

Столь серьезная ситуация во многом объясняется крупными убытками, которые терпит компания Chrysler - одна из крупнейших компаний входящих в DaimlerChrysler.

Но проблемы в концерне DaimlerChrysler начались еще три года назад, почти сразу после слияния компаний Chrysler и Daimler, из-за неудачных попыток совместить стили управления и повысить конкурентоспособность американской части нового концерна, сообщает агентство ИТАР-ТАСС.

По некоторым данным, свою заинтересованность в покупке частей DaimlerChrysler уже высказали крупнейшие автомобильные компании мира, такие как General Motors, Ford, Honda, и Volkswagen. Представитель концерна GM сказал: "Естественно мы интересуемся некоторыми отделенями DC, включая Mercedes. Это очень привлекательные сделки для любой компании".

Представитель компании Ford высказался аналогично: "Мы пока всерьез не рассматриваем вопросы покупки каких-либо частей DaimlerChrysler. Но как говорится "никогда не говори никогда".

Лента.ру

"Даглас-Кэлмар TBL 280"

Наверное, каждый авиапассажир, ожидая посадки в самолет, с интересом разглядывает взлетную полосу и стоящие на земле лайнеры, вокруг которых хлопочет обслуживающий персонал. Одни готовят самолеты к вылету, другие загружают багаж, третьи, управляя аэродромными тягачами, выкатывают лайнеры на рулежную дорожку. Без этих машин не обходится ни один крупный аэропорт мира, между тем "трудяги" редко гостят на страницах автомобильных изданий. Попытаемся восстановить справедливость.

Среди фирм, производящих автомобили для нужд аэропортов, хорошо известна английская "Даглас". Она выпускает как обычные аэродромные тягачи, которые буксируют самолет с помощью стальной штанги, так и изящные с технической точки зрения модели "Даглас-Кэлмар TBL". Инженеры "Дагласа" воплотили в них интересную мысль: погрузить переднюю стойку шасси на платформу буксировщика подобно полуприцепу и так везти на старт. При кажущейся сложности затеи положительный эффект такого решения на поверку оказывается весьма велик.

В современных аэропортах движение самолета начинается… задним ходом, когда его от "гармошки", ведущей в здание вокзала, выталкивают на рулежную дорожку. Каждый, кто хоть раз управлял автопоездом, знает, насколько сложно маневрировать, сдавая назад. "Даглас" существенно облегчает задачу благодаря прекрасной маневренности и "полуприцепной" схеме получающегося авто… простите, авиапоезда. Сложное рулевое управление позволяет оператору тягача "рулить" передними, задними или даже всеми четырьмя колесами одновременно. Тут, правда, требуется немалая сноровка! Но озираться через плечо водителю не понадобится – его рабочее место поворачивается вместе с рулем, педалями и приборной панелью на 180 градусов.

Еще одно преимущество "Дагласа" – с лайнером может работать один человек, причем даже не выходя из тягача. Особо ответствен процесс "подхвата" и подъема шасси. За ним оператор следит с помощью монитора и нескольких видеокамер. Аккуратно подавая тягач задним ходом, водитель добивается, чтобы шасси оказалось точно напротив захватного механизма. Ошибка здесь стоит очень дорого – повредить стойку довольно просто, а простой лайнера в ремонте грозит немалыми убытками. Да и сам "Даглас" следует поберечь – цена таких машин частенько превышает полмиллиона долларов! Поэтому тягач буквально нашпигован электроникой и находится на постоянной радиосвязи с пилотами, авиадиспетчерами и службами безопасности аэропорта.

Захватив колесо, оператор пускает в ход гидравлическую систему подъема, которая и отрывает переднюю стойку шасси от земли приблизительно на 20 см. Все! Можно ехать! Тяговые возможности наиболее распространенной модели "Даглас Кэлмар TBL 280", оснащенной шестицилиндровым семилитровым турбодизелем мощностью 189 кВт/257 л. с. с крутящим моментом 946 Н·м, достаточны для буксировки со скоростью до 30 км/ч почти любого лайнера, кроме, пожалуй, таких гигантов, как "Боинг-747" весом более 400 тонн.

Материалы рубрики подготовил Михаил Гзовский

“За Рулем”


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное