С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
Тема «дизелизации» тольяттинских автомобилей не нова. И в автомобильной
прессе рассматривалась не раз. Дизельный агрегат для автомобиля «Нива»,
в частности, и для всего семейства «ВАЗ» в целом разрабатывался еще 20
лет назад! Притом разработка силового агрегата продвигалась двумя параллельными
путями. Это означает, что одновременно решить проблему установки перспективного
двигателя на вазовские малолитражки и «Нивы» выполняли тольяттинские инженеры
и их коллеги из Франции. И с того времени нас, потенциальных клиентов дизельного
чуда, «потчевали» различными историями и докладами о якобы вот-вот начинающемся
серийном производстве.
Когда говорят про автомобили повышенной проходимости, сначала вспоминают
именитые джипы типа Toyota Landcruiser, Land Rover Defender, Mitsubishi
Pajero и Mercedes Gelandwagen. Правда, при этом большая стоимость этих
автомобилей игнорируется, а как аргумент приводится неизменное «они своих
денег стоят».
Но если чемоданчика с заветными бумажками экологически чистого
цвета нет, а уровень дорог и суровая зимушка-зима(весна-красна и т.д.)
заставляют подумать о чем-то «проходимом», то многие уверенно назовут УАЗ 469
лучшим кандидатом на роль транспортного средства для бедных «кэмэлтрофистов».
А если этих самых любителей жидкой грязи не пять, а, например, восемь?
Или они берут с собой запас провизии на 3-4 месяца безбедного проживания
в тундре? Да и поговорка «все своё вожу с собой» звучит актуально. Так
что же делать в этом случае?