Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

5 января 2001 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Что впрыск грядущий нам готовит?

Владельцам (и будущим владельцам) впрысковых автомобилей посвящается


"Все то, о чем вы все так долго мечтали..."

Тема «дизелизации» тольяттинских автомобилей не нова. И в автомобильной прессе рассматривалась не раз. Дизельный агрегат для автомобиля «Нива», в частности, и для всего семейства «ВАЗ» в целом разрабатывался еще 20 лет назад! Притом разработка силового агрегата продвигалась двумя параллельными путями. Это означает, что одновременно решить проблему установки перспективного двигателя на вазовские малолитражки и «Нивы» выполняли тольяттинские инженеры и их коллеги из Франции. И с того времени нас, потенциальных клиентов дизельного чуда, «потчевали» различными историями и докладами о якобы вот-вот начинающемся серийном производстве.


«Буханка» из Ульяновска: мужественный «проходимец».

Когда говорят про автомобили повышенной проходимости, сначала вспоминают именитые джипы типа Toyota Landcruiser, Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero и Mercedes Gelandwagen. Правда, при этом большая стоимость этих автомобилей игнорируется, а как аргумент приводится неизменное «они своих денег стоят».

Но если чемоданчика с заветными бумажками экологически чистого цвета нет, а уровень дорог и суровая зимушка-зима(весна-красна и т.д.) заставляют подумать о чем-то «проходимом», то многие уверенно назовут УАЗ 469 лучшим кандидатом на роль транспортного средства для бедных «кэмэлтрофистов». А если этих самых любителей жидкой грязи не пять, а, например, восемь? Или они берут с собой запас провизии на 3-4 месяца безбедного проживания в тундре? Да и поговорка «все своё вожу с собой» звучит актуально. Так что же делать в этом случае?


M2 - самый мощный и самый скоростной дорожный BMW!!!

На данный момент BMW M2 находится в тайне, но уже сейчас мы можем узнать, что несёт в себе индекс M2. Это будет самый мощный и самый скоростной дорожный автомобиль за всю историю BMW. Этот “монстр” будет оснащён сверхмощным двигателем V10, рабочим объемом 3,0 литра, мощностью в 600 лошадиных сил. До сотни автомобиль будет ускоряться менее чем за 4 секунды. Такую динамику автомобилю обеспечивает двойной двигатель (seater-tipped), названый М2, который также используются на болидах Formula 1.

Привод на задние колеса будет осуществлять 6 – скоростная коробка передач. Масса автомобиля составит примерно 1,200 килограмм, а это на 50 килограмм больше, чем у McLaren F1 и на 50 килограмм меньше, чем у самого близкого соперника, Porsche Carrera GT.

Новый М2 получит керамические тормоза подобные тем, которые устанавливаются на болидах Formula 1. Также автомобиль оснащен новейшей системой ABS.

Внутри суперкара все внимание сосредоточено на водителе. Водитель будет располагаться в специальном спортивном кресле. За безопасность пилота будет отвечать специальный ремень безопасности использующийся на болидах Formula 1 и подушки безопасности, которые можно встретить далеко не в каждом суперкаре.

Исходя из этого можно догадаться, что модель М2 будет выпущена ограниченным тиражом.

Цена автомобиля будет в районе 250,000 английских фунтов стерлингов (примерно 365 000 долларов). Но за эту цену водитель будет покупать не только «exclusivity», но и автоматически будет перемещаться в первую “дорожную” команду Formula 1.

Есть вероятность, что производство “суперболида” начнётся уже в 2002 году и по всей вероятности, это будет сделано для того, чтобы М2 оказалась в самой “верхушке” автомобильного мира суперкаров.

Из уроков полученных от McLaren F1, М2 возьмет двери подобные дверям McLaren F1 и расположение водителя в середине салона. Такое заимствование стало возможным благодаря теплым отношениям McLaren и BMW Motorsport, ведь именно в BMW Motorsport разрабатывался двигатель для знаменитого McLaren F1.

Но не только сверхмощный двигатель будет гордостью M2, так же, это будут самые современные технологии, которые когда-либо устанавливались на дорожный автомобиль.

BMW M2 вступит в жесточайшую борьбу с суперкарами самых известных фирм: Audi V16, Volkswagen W12, Bugatti Veyron 16/4, Mercedes – Benz SLR, Porsche Carrera GT, Lamborghini Canto (L147) и Ferrari F60. И уже все эти суперкары готовы вступить в яростную борьбу и оправдать свой ярлык “СУПЕР”!!!

Столба С. Корнилов Г. aurum@autocitychannel.com

АВТОСИТИ

"Лады" для ЕЭС

Первые автомобили, подготовленные по нормам Евро-3, отгружены АВТОВАЗом в начале января на экспорт. Их получателями стали дилеры Финляндии, Германии и Франции.

Соответствие новым жестким нормативам безопасности автомобилей, известным как Евро-3, в 2001 году стало обязательным условием для выхода на рынки стран ЕЭС. Теперь двери сюда открыты только тем легковым машинам, которые отвечают последним требованиям по шуму, токсичности выхлопа, мощности двигателя, крутящему моменту и электромагнитной совместимости. То, что АВТОВАЗ добился всех нужных параметров на своих автомобилях и успешно сертифицировал их в международном центре испытаний транспортных средств ЮТАК, говорит о его высоком научно-техническом потенциале. В январе АВТОВАЗ планирует собрать более 600 малолитражек, отвечающих нормам Евро-3. Треть этого количества составит "Нива".

Владимир Бунас

Экспорт АВТОВАЗа

АВТОВАЗ успешно выполнил план экспорта на 2000 год. За 12 месяцев в ближнее и дальнее зарубежье отгружено почти 99 тысяч автомобилей, что значительно превышает прошлогодний показатель , когда экспортные поставки составили около 51,5 тысяч машин. Кроме традиционных рынков сбыта, в 2000 году освоены новые. Это Сирия и Алжир.

Владимир Бунас

Наши конвейеры далеко от Тольятти

На финише 2000 года на АВТОВАЗе отметили 5-летие центра сборочных комплектов. Его предшественником был цех отправки разобранных автомобилей, дебютом которого стала посылка в 1981 году опытной партии автокомплектов "Нивы" в Новую Зеландию. Затем была Греция, где за год с небольшим было собрано около 3-х тысяч вазовских вездеходов.

Центр сборочных комплектов был создан в конце 1995 года для обеспечения сборки "ЕвроСамары" (ВАЗ-21093) на финской фирме "Валмет". Сотрудничество с этой фирмой, имеющей богатый опыт в работе с разобранными сериями СААБа, Опеля и Порше, стало хорошей школой для тольяттинцев. "Прорабатывали варианты Латинской Америки и Северной Африки, - рассказывает Николай Дудин, - а новое сборочное производство родилось всего в сотне километрах от Тольятти - в Сызрани, где открылась ныне по-своему знаменитая "РосЛада".

Потом были Ижевск (поставки силового агрегата ВАЗ-2106 и 130 позиций деталей на "Орбиту" - 2126), Эквадор ("Нива" и намеченная на нынешний год "семерка" с впрыском), Украина (ВАЗ-21093, в перспективе "043" и "07-я"). Два года назад центру поручили и работу с производителями "Оки" в Серпухове и Набережных Челнах. Что же, это тоже признание.

В командировочных удостоверениях работников центра значатся самые разные страны, им нередко приходится выступать в роли полпредов не только своего завода, но, фактически, и России. И вторая, не менее важная грань работы центра - без швейцарской аккуратности и немецкой педантичности, вместе с обыкновенными российскими комплектовщицами, сортировщицами и упаковщицами из головного центра запчастей надо обеспечить бесперебойную поставку наборов деталей 100-процентной комплектации. Попробуйте это сделать, если "Нива", например, в разобранном виде, это 950 узлов и деталей. У вазовцев - получается.

- Мы ведем работу, начиная с планирования производства узлов и деталей, - рассказывает Николай Дудин, - осуществляем контроль за ним, отслеживаем наличие в ГЦЗЧ страхового запаса, отгрузку из ГЦЗЧ, нахождение автокомплектов в пути, наличие их на заводах внешней сборки, факт сборки автомобилей, отрабатываем всевозможные сбои. Мы должны диспетчировать своевременную сдачу деталей со всех производств и складов в ГЦЗЧ, постоянно следить за изменениями конструкции автомобиля, оперативно внедрять их на заводах внешней сборки. Вместе с конструкторами ВАЗа центр постоянно отслеживает состав автокомплектов, так как заводы внешней сборки могут организовывать производство некоторых деталей у себя или закупать их на стороне…

На юбилей съехались представители всех заводов, с конвейеров которых сходят вазовские малолитражки, собранные из машинокомплектов. Судя по числу предложений, которые получает АВТОВАЗ, на праздновании 10-летия их будет еще больше.

В этом году центр должен отгрузить более 60 тыс. автокомплектов.

Владимир Бунас


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное