Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

15 января 2001 года

Рекомендуем !!! Полезные советы по выбору и обслуживанию дизеля

8 авторов/Много/Полезно/Доступно

Сие творение является плодом коллективной мысли дизелистов (и не токмо дизелистов) конфы (relcom.wheels). Собрано Алевтиной свет Александровной.:)


Открытие Детройтского автошоу - 2002 Jeep Liberty

Накануне на североамериканском автошоу был представлен новый внедорожник компании Jeep – Liberty (Свобода).


Купе + кабриолет

На осеннем автосалоне в Париже в этом году французы впервые показали серийную версию модели "206" с салоном 2+2 и жесткой складывающейся крышей. Назвали они этот уникум "206 CC".


Новая Toyota Spacio!

В 2003 году японский автомобильный гигант Toyota планирует начать продажу нового MPV Toyota Spacio. Но на данный момент проект этого автомобиля находится в тайне.

Новая Toyota будет построена на той же базе, что и Toyota Corolla, новое поколение которой уже продаётся в Японии. Для новинки предусмотрен 1,8 и 2,0 литровый двигатель, которые на данный момент успешно используются на Toyota Avensis.

Toyota Spacio будет оснащена самым современным оборудованием: спутниковой навигационной системой, кондиционером, электроприводом стекол и зеркал и т.п. Основными конкурентами автомобиля на рынке станут Mazda Premacy и Nissan Almera Tino.

Цена автомобиля будет примерно равна 24000 USD.

Столба С. aurum@autocitychannel.com

АВТОСИТИ

"Дачия" будет выпускаться в России

Румынский завод легковых автомобилей "Дачия", владельцем которого является французский концерн "Рено", планирует осуществить массированную экспансию на российский рынок.

Эксперты предупреждают о готовящемся пересмотре стратегии "Рено" на развивающихся рынках. Не исключено, что Румыния вместо Турции станет главным поставщиком запчастей и узлов в рамках проекта "Рено" по производству 120.000 машин в год в России. Таким образом, эти автомобили будут носить марку автозавода "Дачия" из города Питешть.

Румынское предприятие производило легковые машины по лицензии "Рено" с 1968 года по 1979 год, освоив производство трех моделей. Летом прошлого года французы выкупили контрольный пакет акций автозавода в Питешть, объявив о намерении наладитьздесь производство недорогого автомобиля для Восточной Европы.

В долговременной перспективе, пишет газета "Евениментул зилей", предусмотрено увеличить производство "Дачий" со 100.000 единиц (только для внутреннего рынка) до 450.000 (для Румынии, России, Китая и Индии). В это количество войдут и 350.000 экземпляров новой модели с базовой ценой в 5000 евро, которую планируется запустить в производство в 2003-2004 годах.

Как известно, в июле 1998 года компания "Рено" заключила контракт с московской мэрией о создании смешанного предприятия "Автофрамос" и одобрила инвестиционный план в 420 миллионов долларов по производству 120.000 автомашин в год. Однако трудности на российском рынке заставили отложить реализацию плана до 2009 года. До этого срока в Россию из Румынии будет поставлена основная часть необходимых компонентов.

Представители "Рено" не подтверждают пока официально планов экспансии "Дачии" на российский рынок, отмечают местные источники. Генеральный директор "Автофрамоса" Ги Бара, однако, заявил, что "российский рынок представляет потенциал для машинпо цене в 5000 евро, которые "Рено" будет производить в Питешть".

Подготовил Николай Зарецкий

"Автобизнес-Weekly"

Первый раз в новый класс

Центр разработки мини-автобусов фирмы "Ево-Бус", подразделения концерна "Даймлер-Крайслер", создан 1 мая этого года, но уже "родил" первое дитя – "Мерседес-Бенц Медио". Машина заняла место в новом для фирмы классе – длина 7,6 м, а полная масса – всего 8,2 т. Завидного показателя достигли, в основном, благодаря облегченной конструкции шасси. Стальные трубы, образующие силовой каркас, покрыты специальным пластиком, стойким к растяжению и вибрации.

Автобус будут делать в двух вариантах: городском, рассчитанном на 40 пассажиров, и междугородном 26-местном. Четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. удовлетворяет нормам Евро III. Лицом и салоном "Медио" напоминает старшего брата – 12-метровый "Травего". Подход типично "мерседесовский": здоровый консерватизм новинке не помеха.

“За Рулем”


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное