Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

18 января 2000 года
Ежедневные автомобильные новости

С ветерком по США на самом быстром в мире серийном внедорожнике

В 1997 году компания "Мерседес-Бенц" не выдержала и на равне с другими конкурентами бросилась в борьбу за дележку рыночного пирога, в частности, в новом для себя секторе SLV - "люксовых внедорожников для активного отдыха"


Уроки мастерства

Женщина за рулем - пособие. Всевозможными "Женскими клубами", "Советами прекрасной половине", "Женщинами за рулем" пестрит нынешняя автомобильная литература.


Маленькие Volvo

История четырехсотой серии автомобилей шведской компании «Вольво» началась с переднеприводного купе, получившего при своем рождении в 1986 г. индекс «480»


Злой

Так отозвался об этом автомобиле постоянный клиент автосалона, купивший в итоге Audi S8. Но до "злого" клиент еще не дорос. До Audi RS4 Avant Quattro.


Фредди приедет за тобой

Он -- живая гордость концерна "Ауди" и его лучший инструктор по вождению.


Тарелки вместо карстрюли

Резервы мощности двигателя скрыты даже в таком нехитром устройстве, как воздушный фильтр.


Новые цены на УАЗики

C 01.01.2001г. ОАО "УАЗ" установил свободно-отпускные цены на а/м и з/ч. Основные изменения коснулись семейства УАЗ-31514 (легковой "люкс" с металлической крышей) и так называемой "вагонки" (автобусы УАЗ-2206, фургоны УАЗ-3741, "фермеры" УАЗ -3909 и -39094, "санитарки" УАЗ-3962). Для оптовых покупателей при единовременной предварительной оплате не менее 1,5 млн. рублей предоставляется скидка 7,5%.

При покупке запасных частей скидка для оптовых покупателей (также при предоплате на сумму не менее 1,5 млн. рублей) составит 7%. Физическим лицам и мелкооптовым покупателям отпуск запчастей прекращен.

ОАО "УАЗ"

Ferrari ZZ2

Томми Каира, японский дизайнер известный своим Норфолкским творением Lotus Elise, разрабатывает проект нового Ferrari ZZ2, который фактически является переработанной версией знаменитейшего спорт-купе Ferrari 360 Modena.

Этот суперкар оснащён мощнейшим форсированным двигателем от Nissan Skyline, объёмом 2,6 литра, мощностью равной 550 лошадиным силам, благодаря которому разгон до “сотни” занимает примерно 3 секунды. Максимальная скорость ZZ2 ограничена отметкой - 330 км/ч. Также от Skyline автомобиль получит новейшую систему полного привода, которая должна обеспечить лучшее сцепление с дорогой, но по заявлению разработчиков фирмы, для автомобиля будет также предусмотрен вариант с приводом на два задних колеса. Плюс ко всему, ZZ2 будет иметь новейшую тормозную систему, которая позволит ему своевременно останавливаться, ведь это поистине «бешеный» автомобиль!

Дебют новинки ожидается осенью на Франфурктском автосалоне. В продажу новый суперкар поступит в 2002 году по цене $90,000 и если верить слухам, в 2003 году ZZ2 примет участие в легендарных 24-часовых гонках Le Man.

Корнилов Г. Столба С.aurum@autocitychannel.com

АВТОСИТИ

Все пошлины на иномарки считают исходя исключительно из объема двигателя, но есть другой вполне официальный способ пройти таможню.

С лета 1999 года правила растаможки подержанных иномарок стали очень простыми и однозначными. Недаром их назвали «упрощенным порядком таможенного оформления». Цена, год выпуска, состояние машины – все это таможне не интерсно. Важен только объем двигателя. Если он меньше 2,5 л - платите по 0,85 евро за каждый куб. см, если больше – по 1,4 евро за «кубик». С одной стороны, удобно. С другой - правила хороши только для тех, кто ввозит «свежий» автомобиль, которому чуть больше трех лет (как известно, машина считается на таможне подержанной, если с момента ее выпуска прошло больше 3 лет). И совершенно невыгодны для покупателей старых иномарок. Судите сами. Растаможка 1,8-литрового «Мерседеса» C-класса, выпущенного в декабре 1997 года, стоит 1400 долларов (1500 евро). Столько же стоит таможенное оформление 10-летней «Сьерры» с мотором того же объема. Счастливый владелец свеженького «Мерина» отдает таможне 1/8-1/10 часть стоимости своей машины, а владелец «Сьерры» - чуть ли не половину. Получается, что ввозить старые иномарки в Россию вообще не имеет смысла. А на самом деле все не так. Существует интересное постановление правительства N886, на которое обратил наше внимание один из читателей. Вообще-то в этом постановлении речь идет о небольшом изменении пошлин на подержанные автомобили, но главное в другом – сами пошлины в этом документе считаются почему-то не по «кубикам», а исходя из таможенной стоимости машины, то есть так, как считали их раньше, до введения «упрощенного порядка». Странно получается – все считают по «кубикам», а в официальном правительственном документе говорится совсем о другом. В пресс-центре Государственного таможенного комитета нам это противоречие объяснили. Дело в том, говорят в ГТК, что такой порядок применяется не всегда. Во-первых, если машина ввозится для коммерческих целей. А во-вторых – и это-то и есть самое интересное - в том случае, если владелец отказывается от упрощенных правил растаможки. То есть воспользоваться «альтернативными» правилами может в принципе любой человек. Насколько это выгодно? Схема расчета в этом случае совсем другая. Владелец платит 25% от таможенной стоимости машины плюс 10% акциза плюс 20% НДС. Таким образом, в общей сложности заплатить надо 54% стоимости автомобиля (54%, а не 50, так как НДС считается от цены уже с учетом налога). Возьмем конкретный пример - 3-литровая Opel Omega 92 года выпуска. Если растаможивать ее по общепринятым правилам, получится: 3000х1,4 евро = 4200 евро = $3760. Растаможка той же «Омеги» другим способом выглядит так. Таможенная стоимость (она, как всегда, определяется по немецкому каталогу Superschwacke) – примерно $3200 долларов. $3200х54% = $1730. Платежи оказываются вдвое меньше. (Дальше надо проверить соблюдение еще одного условия. Читатели, обладающие некоторыми математическими способностями, могут прочесть об этом здесь.) Вообще для машин с мотором большого объема «альтернативные» правила очень часто оказываются выгоднее общепринятых. Но и для двигателей меньшего объема они вполне применимы. Если ввозить, скажем, 2-литровый автомобиль с таможенной стоимостью до $2000 тыс., разница очень даже существенна. Платежи «по процентам» составят самое большее $1100, «по кубикам» - примерно $1500. Ну, а для достаточно дорогих машин с небольшими моторами всем известные правила, конечно же, лучше. Например, за 2-литровую Audi-80 выпуска того же 1992 года стоимостью 4700 долларов «по процентам» придется заплатить 2530 долларов, а «по кубикам» всего полторы тысячи. Главное – в каждом конкретном случае владелец имеет право выбрать, что же выгоднее. К сожалению, у желающих воспользоваться своим «новым старым» правом и отказаться от «кубической» растаможки может возникнуть еще одно препятствие – сами таможенники. Уже в пресс-центре нас предупредили, что альтернативный способ растаможки не особенно известен широким слоям простых граждан. А на Люберецкой таможне нашему вопросу насчет «некубической» растаможки просто удивились. Полчаса пытались понять, что это за зверь. Наконец поняли, но радости в связи с этим не выразили. Так что, прежде чем пользоваться своим правом не платить «по кубикам», надо запастись текстом постановления N886 и подготовиться к тяжелому разговору с таможенными службами.

Газета.Ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное