Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
АВТОСИТИ - 28 марта 2000 года.

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

28 марта 2000 года

New ВАЗ-2114

В феврале-марте с конвейера Волжского автозавода сошли первые 15 автомобилей "ВАЗ-2114". Это знакомая всем "93-я" модель, но прошедшая так называемый ристайлинг - придание кузову более модной формы. Особенно это касается передка, который "ВАЗ-2114" унаследовал от "ВАЗ-2115" ("девяносто девятой" модели с обновленным кузовом). Оригинальные, свои детали у новой модификации две - задний бампер и спойлер.

Выпуском 15-ти "ВАЗ-2114" продолжена реализация проекта "Самара-2", как это предусмотрено программой развития АВТОВАЗа до 2005 года. Помимо "ВАЗ-2114" в ней запланировано и производство "ВАЗ-2113" (ристайлинговой версии трехдверной "восьмерки"). Казалось бы небольшие, косметические изменения экстерьера популярных автомобилей заметно преображают их облик, и появление "тринадцатой" и "четырнадцатой" на улицах, как и в случае с "пятнадцатой", не раз вызывает восхищенные вопросы: "Это какая машина промчалась?"

Правда, когда состоится дебют этих автомобилей, пока сказать трудно.

В 2000 году запланировано собрать 1700 "ВАЗ-2114" и 300 штук "ВАЗ-2113", но жизнь доказала, что в сложных экономических условиях даже для АВТОВАЗа план не догма.

Владимир Бунас

Производство автомобилей ВАЗ за рубежом

Два автомобиля ВАЗ-21093 собраны на Луцком автозаводе (Украина). Это еще не товарные, а технологические образцы, которые переданы в национальный центр сертификации транспортных средств для одобрения типа транспортного средства и получения разрешения на право его продажи. АВТОВАЗ отправил в Луцк уже 150 комплектов "девятки" и ожидается, что уже в апреле здесь начнется сборка товарных малолитражек этой модели.

В апреле в путешествие через океан отправится первая разобранная "Нива". Специалистам эквадорской фирмы "Аймеса", которая организует у себя сборку этих автомобилей, предстоит оценить, как выдержали месячную транспортировку по соленой воде детали русского внедорожника, особенно кузовные панели. Будет сделано заключение и о том, какие составляющие "Нивы" могут быть изготовлены на предприятиях Эквадора или соседних с ним стран.

Отправка первой промышленной партии деталей "Нивы" - 48 комплектов - намечена на июнь. Отладив транспортировку разобранных серий этой модели, АВТОВАЗ в августе планирует приступить к отправке и комплектов "шестерки".

Помимо Украины и Эквадора АВТОВАЗ работает и по другим направлениям, имея несколько интересных предложений. Организация сборочных производств своих автомобилей за границей перестает быть ноу-хау зарубежных компаний.

Владимир Бунас

Старые "Жигули" - тоже машина

АВТОВАЗ совместно с ассоциацией дилеров продолжает работу по созданию единой методики приема уже достаточно побегавших "Жигулей" в зачет покупки новых. С этой целью группа специалистов управления по маркетингу и АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" побывала в Москве, где этой работой занимаются некоторые фирмы, поначалу, что интересно, только торговавшие иномарками.

А ведь эксплуатация транспортных средств в условиях столичного мегаполиса имеет свою специфику: частые установки у светофоров и, следовательно, частые переключения КПП изнашивают коробку, а соль с зимнего асфальта приводит к коррозии днища кузова. Тем не менее московские деловые люди находят применение старым "Жигулям". "В принципе, в этом деле многое зависит от желания работать", - считают в управлении по маркетингу.

Чтобы дилеры перешагнули психологический барьер, здесь сейчас и пробуют обобщить накопленный в стране опыт (а он есть, в первую очередь, на "Питер-Ладе" и "Екатеринбург-Ладе", дочерних компаниях АВТОВАЗа), разработать общие для приема старых авто в зачет новых базовые принципы. Чтобы положить их в основу рекомендаций для фирм, торгующих автомобилями.

Владимир Бунас

АВТОВАЗ расширяет экспорт в Казахстан

В 2000 году АВТОВАЗ планирует значительно увеличить прямые поставки своих автомобилей в Казахстан. Если в прошлом году сюда было отгружено 3530 малолитражек (не считая машин, доставленных челноками-перегонщиками), то на сегодняшний день уже законтрактовано 16 000 авто. При этом таким крупным оптовым покупателям, как фирмы "Бипэк-маркет", "Вираж" и "Анадола - отомотив", они отпускаются на условиях предоплаты по валютным контрактам.

От лидеров казахстанского авторынка стараются не отставать и предприятия фирменного сервиса АВТОВАЗа, которые работают с рассрочкой платежа в 35 дней. В договоре с АО "Ишим-Лада" количество автомобилей тоже выражено четырехзначным числом. Успешной реализации машин этим дилером АВТОВАЗа способствует открытие его филиалов в Астане, Павлодаре и некоторых других городах. Судя по всему, фирменная система "АвтоВАЗтехобслуживания" в Казахстане, переживавшая некоторый спад после ослабления экономических связей внутри некогда единого государства, выходит из кризиса.

Малолитражки с берегов Волги все больше становятся привычной чертой пейзажей Казахстана. Увеличивая закупку "Жигулей" и "Лад", здесь одновременно прорабатывают проект создания на одном из конверсионных заводов производства по сборке столь популярного в республике автомобиля.

Владимир Бунас

У "Лады" двойная защита

Уже первая вазовская модель, "копейка", имела противоугонное устройство, заложенное в ее конструкцию. Перенос замка зажигания с панели приборов на рулевую колонку не был прихотью дизайнеров. Вынимая ключ зажигания, владелец тем самым включал механический блокиратор рулевого управления. По лицензии ФИАТа этой новинкой, предусмотренной 1-м пунктом 18 правила Европейской Экономической Комиссии ООН, стали оснащаться и все последующие представители семейства "Жигулей" и "Лад".

С 1 октября 1998 года вступил в действие 2-й пункт того же правила, согласно которому на экспорт могли поставляться только те автомобили, которые в условиях конвейера были снабжены иммобилизатором - электронным прибором, отключающим систему управления двигателем.

АВТОВАЗ оказался готовым к такому сюжету, разработав устройство мирового уровня, в которое были заложены две микро-ЭВМ. Чтобы контроллер электронного впрыска топлива начал управлять двигателем, он должен получить от иммобилизатора разрешение в виде цифрового кода, неизвестного постороннему.

Сегодня в распоряжении автовазовцев несколько вариантов электронных "обездвиживателей" автомобиля. Производство их налажено и на самом ВАЗе, и в Чебоксарах, и в Москве. С этого года иммобилизатор в массовом порядке устанавливается и на часть машин, идущих на российский рынок. По плану этим устройством в 2000 году должны быть "вооружены" в общей сложности, включая экспорт, 240 000 переднеприводных моделей и 9500 автомобилей "Нива".

Иммобилизатор удорожает авто в среднем на 1000 рублей, но даже проводя политику сдерживания цен на свою продукцию, АВТОВАЗ идет на внедрение новинки, повышающей потребительские свойства автомобиля. Кроме того, надо быть готовым к тому, что 18-е правило ЕЭК ООН будет распространено и на Россию, как на члена Совета Европы. А в автостроении всегда лучше опередить события, чем их догонять.

Владимир Бунас

Дизельные "ГАЗели" и "Соболи"

ГАЗ имеет честь представить вам популярные коммерческие автомобили "ГАЗель" и "Соболь" с новым современным и экономичным дизельным двигателем ГАЗ-560, производимым по лицензии австрийской фирмы Steyr.

Весьма оригинальная, но вместе с тем тщательно продуманная специалистами фирмы Steyr конструкция этого двигателя, который многие называют дизелем нового поколения, будет служить для вас гарантией его долгой и безотказной работы.

Несколько сотен автомобилей "ГАЗель" и "Соболь", оснащенных дизелем ГАЗ-560, уже колесят по улицам крупных российских городов, и за это время машины успели зарекомендовать себя с очень хорошей стороны.

Судите сами: расход топлива на уровне 9-12 литров на 100 километров для "ГАЗели", еще меньше - 7,5 - 9,0 литров для более легкого "Соболя". И это при том, что дизельное топливо существенно дешевле бензина, а уровень качества отечественного топлива вполне достаточен для безотказной работы двигателя ГАЗ-560.

Абсолютно все водители остались довольны тяговитостью и мощностью двигателя, что делает автомобили более динамичными.

Новый двигатель устанавливается на все модификации выше названных автомобилей.

АВТОСИТИ

Новые объединения и продажи акций компаний

Концерн DaimlerChrysler договорился с компанией Mitsubishi о покупке у нее 34% акций. Данный уровень позволит ввести в совет директоров Mitsubishi концерну своих представителей, а также частично контролировать действия компании. Сумма сделки состовляет 2,1 миллиарда долларов. Если данное объединение полностью состоится, родится третий по величине в мире автомобильный концерн, способный продавать в год 6,5 миллионов автомобилей.

Компания Nissan принадлежащая на данный момент концерну Renault договорилась с концерном GM, продать американцам 4,13% пакета акций фирмы Subaru за 180 миллионов долларов.

После запрета на объединение Volvo с Scania, для последней нашелся новый покупатель. Им стал немецкий концерн VW. За 1,6 миллиарда долларов он приобретет 18,7% акций.

Сегодня в "Автокаталог подержанных автомобилей" добавлен материал о Renault Megane, который начали производить в Москве на заводе "Москвич".


АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)

RB2 Network        RB2 Network
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное