У Европейского Ford двойной отзыв более 100 000 автомобилей модели Focus
Концерн Ford вынужден отозвать более чем 80 000 автомобилей модели
Focus c 1,8 и 2,0 литровыми двигателями из-за возможных неполадок с двигателем.
А у моделей Focus 1.6 Zetec SE тоже неполадки. Из-за неправильно запрограммированного
электронного блока контроля тяги двигателя. Причем, последние 20 000 автомобилей
уже отзывались. Все данные проблемы будут бесплатно устранены у дилеров.
В заключении, повторюсь в непоследний раз. Подобные проблемы возникают
у всех подрят производителей. Просто компании Ford, "сегодня" меньше повезло.
Opel Astra Coupe - самый красивый автомобиль в мире...
На дизайнерской выставке в Милане, международное жюри состоящее из
журналистов, художников и дизайнеров, представило на первое место среди
автомобилей - Opel Astra Coupe. Модель получила приз -"Самый красивый автомобиль
в мире".
Машина собирается на заводе около Турина на мощностях фирмы Bertone.
В год планируется выпускать около 30 000 автомобилей. Opel Astra Coupe
оснащается тремя бензиновыми двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр
системы ECOTEC. Базовым является 1,8 литровый агрегат мощностью 118 л.с.,
далее идет
2,0 литровик мощностью 190 л.с, а замыкает список агрегатов новый 2,2
литровый движок мощностью 147 л.с. Коэффицент аэродинамического сопротивления
равен Сх 0,28. А на кузов дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.
В 2000 году АВТОВАЗ планирует значительно увеличить прямые поставки
своих автомобилей в Казахстан. Если в прошлом году сюда было отгружено
3530 малолитражек (не считая машин, доставленных челноками-перегонщиками),
то на сегодняшний день уже законтрактовано 16 000 авто. При этом таким
крупным оптовым покупателям, как фирмы "Бипэк-маркет", "Вираж" и "Анадола
- отомотив", они отпускаются на условиях предоплаты по валютным контрактам.
От лидеров казахстанского авторынка стараются не отставать и предприятия
фирменного сервиса АВТОВАЗа, которые работают с рассрочкой платежа в 35
дней. В договоре с АО "Ишим-Лада" количество автомобилей тоже выражено
четырехзначным числом. Успешной реализации машин этим дилером АВТОВАЗа
способствует открытие его филиалов в Астане, Павлодаре и некоторых других
городах. Судя по всему, фирменная система "АвтоВАЗтехобслуживания" в Казахстане,
переживавшая некоторый спад после ослабления экономических связей внутри
некогда единого государства, выходит из кризиса.
Малолитражки с берегов Волги все больше становятся привычной чертой
пейзажей Казахстана. Увеличивая закупку "Жигулей" и "Лад", здесь одновременно
прорабатывают проект создания на одном из конверсионных заводов производства
по сборке столь популярного в республике автомобиля.
Уже первая вазовская модель, "копейка", имела противоугонное устройство,
заложенное в ее конструкцию. Перенос замка зажигания с панели приборов
на рулевую колонку не был прихотью дизайнеров. Вынимая ключ зажигания,
владелец тем самым включал механический блокиратор рулевого управления.
По лицензии ФИАТа этой новинкой, предусмотренной 1-м пунктом 18 правила
Европейской Экономической Комиссии ООН, стали оснащаться и все последующие
представители семейства "Жигулей" и "Лад".
С 1 октября 1998 года вступил в действие 2-й пункт того же правила,
согласно которому на экспорт могли поставляться только те автомобили, которые
в условиях конвейера были снабжены иммобилизатором - электронным прибором,
отключающим систему управления двигателем.
АВТОВАЗ оказался готовым к такому сюжету, разработав устройство мирового
уровня, в которое были заложены две микро-ЭВМ. Чтобы контроллер электронного
впрыска топлива начал управлять двигателем, он должен получить от иммобилизатора
разрешение в виде цифрового кода, неизвестного постороннему.
Сегодня в распоряжении автовазовцев несколько вариантов электронных
"обездвиживателей" автомобиля. Производство их налажено и на самом ВАЗе,
и в Чебоксарах, и в Москве. С этого года иммобилизатор в массовом порядке
устанавливается и на часть машин, идущих на российский рынок. По плану
этим устройством в 2000 году должны быть "вооружены" в общей сложности,
включая экспорт, 240 000 переднеприводных моделей и 9500 автомобилей "Нива".
Иммобилизатор удорожает авто в среднем на 1000 рублей, но даже проводя
политику сдерживания цен на свою продукцию, АВТОВАЗ идет на внедрение новинки,
повышающей потребительские свойства автомобиля. Кроме того, надо быть готовым
к тому, что 18-е правило ЕЭК ООН будет распространено и на Россию, как
на члена Совета Европы. А в автостроении всегда лучше опередить события,
чем их догонять.
Неожиданно для себя руководители концерна DaimlerChrysler "прозрели".
Мощностей мексиканского завода по производству модели PT Cruiser, которые
рассчитаны на 180 000 автомобилей в год, крайне недостаточно. А у дилеров
на сегодняшний день скопилась масса заказов на экстравагантный автомобиль.
В результате данных событий. Начиная с нынешней недели, в срочном порядке
под сборку для европейского рынка готовиться австрийский завод мирового
концерна. На ряду с джипами и минивэнами на этом предприятии в скором времени
начнется сборка автомобилей Chrysler PT Cruiser, в количестве 50 000 машин
в год.
P.S.
Кстати, на выше расположенной фотографии находиться новая модификация
Chrysler PT Cruiser, причем название само говорит за себя "GT".
Значит так - машины у меня нет., и в скором будующем не предвидится.
На www.autocitychannel.com вышел через подписку Кота, (подписался тоже
вообщем то недавно). А так вообще машины люблю чисто опосредованно, хотя
недавно сдал на права (Второй раз - первый был в 15 лет во Дворце пионэров).
Ну вот вообщем то и всe:. А предистория вопроса такова: Поспорил я,
что в наименовании Мерсов присутствует номер кузова (Если быть абсолютно
точным - что есть Мерины W202) Мне не поверили. Попросили показать, что
бы на заду было написанно (Ну как Е 240 например) Так как документов нету,
а по баварски я плохо толмачу, доказать пока что не могу.... Вот
если бы ты мне помог... Вообщем то в Минск пЫво пересылать трудно, но не
всякая же благодарность в материальном кофициенте исчисляется....
Всe:. Удачи!
Best regards,
Nik (Текст авторский)
Ответ
К сожалению я должен немного опровергнуть Ваше суждение уважаемый Nik.
Дело в том, что с одной стороны Вы правы, в наименовании "Мерсов" присутсвует
обозначение кузова (например W202 может быть и С180 и С220). Но эта цифра
(W202) используется в основном для заводского определения моделей (продажа
и изготовление запчастей и т.д.), а у нас (да и во всем мире) они просто
вошли в разговорную лексику для более точного определения моделей марки
Mercedes Benz. Все дело в немного запутанной класификации моделей, которую
дали им на заводе. Например "200-м" "Мерсом" могут быть модели 1977 и 1987
и 1992 годов, а чтобы их различить и указывают в первую очередь кузов,
а во вторую индекс (200 и т.д., которые обозначают объем двигателя (2,0
литра).
Данные обозначения есть и у BMW, например E-46, но там привыкли называть
поколениями. Первое (в данном случае "трешка") (1975-1982), второе (1982-1991/1994
(до 1994 года выпускались кабриолет и универсал) и т.д.
P.S. Немного сумбурно, но по идее вроде все сказал.
И еще. Уважаемые читатели, если у Вас есть подобные вопросы примерно
на такую тематику (марки, фирмы, года, модели и т.д.- могу практически
любой автомобиль распознать по фото) - я готов на них отвечать. Но технических
же вопросов (типа как снять заднюю подвеску или где стоит блок управления),
я постараюсь избегать, так как не считаю себя высоко квалифицированным
специалистом в данной области. Так, что извините.
А на счет "Мерсов" все вопросы можете направлять в конференцию по адресу
http://www.autocitychannel.com/mb.html. На этой страничке Вы можете получить
любую консультацию по ремонту и обслуживанию автомобилей марки Mercedes.
Советы будут носить не любительский, а профессиональный характер.
Консультант - Андрей Шалахов, владелец сервис центра "ВИСАвто" (Минск),
который специализируется на ремонте и техобслуживании автомобилей и микроавтобусов
только марки Mercedes Benz. Ко всему прочему у него, Вы можете поинтересоваться
ценами на запчасти и ремонт в Минске.
В дальнейшем постараюсь найти людей и на остальные популярные марки.
С уважением Serg