Компания Mitsubishi специально для японского рынка представила новый
минивэн DION. Хотя размеры DION трудно отнести к компактным, его внешность
во многом напоминает микроавтомобили концерна, класс которых, единственный
из всех находиться на гребне успеха в Японии.
Как и все новые модели подобного класса, DION располагает достаточно
большим салоном с тремя рядами сидений для семерых пассажиров, причем последний
ряд может быть "свернут" и упакован под пол салона. DION оснащен
2,0 литровым двигателем разработанным по технологии GDI. В базовой комплектации,
на местном рынке автомобиль оценивается в 15 000 долларов. Кстати, название
DION получено от сокращения имени Dionysus, греческого бога радости.
Концерн надеется на хорошее принятие новой модели на рынке с возможностью
производить не менее 66 000 автомобилей в год.
Компания Chevrolet совместно концерном Warner Bros. выпустила оригинальную
модификацию минивена Venture. Модель так и называется Venture Warner Bros.
Эксклюзивность модели заключается в огромном наборе опций стандартного
оборудования, причем в этот список вошли не только обыденные для люксовых
автомобилей вещи, и но несколько оригинальные. А всю сущность модификации
заключается в том, что бы вашим детям на заднем сиденье не было скучно
пока вы ведете автомобиль.
Задние пассажиры могут смотреть видеофильм, каждый на своем экране
телевизора, играть в видеоигры на приставках Nintendo, опять же каждый
сам по себе (что очень хорошо если детей двое) и слушать музыку через отдельные
наушники. В стандартное оснащение также входит большой набор конструкторов
LEGO и другие очень полезные в этом отношении вещи. Правда цена такого
минивэна кусается - целых $ 37,670 за базовую комплектацию.
В остальном это вполне обычный Venture оснащенный V6 объемом 3,4 литра
мощностью 185 л.с.
На автосалоне в Женеве, компания VW представила обновленную версию
популярного минивэна Sharan.
Автомобиль достаточно сильно изменился, хотя старая модель узнается
в нем легко. С виду Sharan стал более широким и мускулистым, а интерьер
во многом напоминает другие модели VW. К большой гамме устанавливаемых
агрегатов добавилось два новых двигателя. Новая V6 объемом 2,8 литра развивает
204 л.с., а новейший турбодизель 1.9 PD TDI "тянет" на 115 л.с.. Бензиновый
движок уже сейчас отвечает нормам по выхлопу на EURO-4, а дизель на EURO-3.
Как и раньше вы можете заказать новый Sharan в трех исполнениях: Comfortline,
Trendline и Highline. Имеется и полноприводная версия 4Motion.
Европейское отделение Ford решило второй раз попробовать добавить в
свой модельный ряд полноценный внедорожник.
С первым Maverick не все вышло удачно, да сотрудничали тогда с Nissan.
Теперь же разработка полностью своя. И даже нет ничего плохого в том, что
практически идентичный автомобиль, в США будет продаваться под маркой Ford
Escape, а в Японии как Mazda Tribute.
На европейский рынок автомобиль будет поставляться с достаточно серьезной
и "американизированной" гаммой двигателей, базовым из которых является
2,0 литровик мощностью 120 л.с., а вершиной ряда станет модификация оснащенная
V6 объемом 3,0 литра и мощностью 203 л.с.