Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
АВТОСИТИ - 2 марта 2000 года.

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Подписка на газеты и журналы Автокаталог 1999-2000 Автомотоспорт Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

2 марта 2000 года.

Freelander стал серьезней!

Компания Rover, которая принадлежит концерну BMW на автосалоне в Женеве представила долгожданную версию модели Freelander оснащенную V6 объемом 2,5 литра и мощностью 177 л.с. Установкой этого двигателя компания завершила формирование модельного ряда Freelander, который на данный момент представлен двумя основыми кузовами (трехдверный + фургон и пятидверный) и двумя двигателями - 1,8 литровым бензиновым агрегатом мощностью 120 л.с. и 2,0 литровым турбодизелем мощностью 97 л.с. Новая версия с V6 отличается постоянным полным приводом, улучшенным салоном и массой стандартного оборудования перешедшего из списка дополнительно, также на автомобиль установили систему Steptronic.

Европейская примьера минивэна Previa

Через два месяца после дебюта новинки в Японии, модель Previa поступила на Европейский рынок.

Новую модель отличает самобытный, чисто японский дизайн с низким коэффицентом аэродинамического сопротивления. Один из плюсов новой Previa, сдвигающиеся задние двери с обеих бортов. Полезный объем салона равен 5,9 куб/м. Салон машины интересен, но скорей всего он на любителя. Автомобиль в серийной комплектации оборудован АБС, EBD, четырьмя подушками безопасности, полный электропакетом и системой климат-контроля. Модель на данный момент оборудуется только одним базовым 2,4 литровым (VVT-I) бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. Максимальная скорость минивэна равна 185 км/ч. Разгон с места до "сотни" занимает не более 10,9 секунд, а усредненный расход топлива равен 9,4 литрам на 100 км пути.

ВАЗ-2101 - лучший российский автомобиль столетия

На всю жизнь запомнит 28 февраля житель города Копейска Сергей Благинин. Ему достался разыгранный в этот день по электронной лотерее в Тольятти новенький ВАЗ-2110.

Розыгрыш "десятки" стал одним из фрагментов большого праздника, состоявшегося в просторном зале Дворца Культуры и Техники ВАЗа. В отличие от приятного сюрприза, выпавшего на долю уральца Благинина, сверкающий свежей эмалью в центре сцены ВАЗ-2101 оказался в этот вечер объектом всеобщего внимания совсем не случайно. Из 80 тысяч опрошенных журналом "За рулем" россиян и жителей СНГ 25% лучшим российским автомобилем столетия назвали вазовскую "копейку". На втором месте с 19% "Волга" - ГАЗ-21, на третьем - "десятая" модель "Лады".

Всего АВТОВАЗом было выпущено 2 700 000 "единичек", совершивших настоящую революцию в лакокрасочной, резино-технической и других отраслях промышленности, работающих на отечественный автопром. Так что "копейка" рождалась усилиями не только вазовцев. Об этом, в-частности, сказал генеральный директор НАМИ Кутенев Вадим Федорович, который рассказал о большой серии испытаний на полигоне в подмосковном Дмитрове, поставивших последнюю точку в превращении созданного для европейских автобанов "ФИАТа - 124" в надежные, прочные, равнодушные к трудным российским проселкам "Жигули". В конструкцию итальянской малолитражки было внесено свыше 800 изменений, что и создало "копейку", ставшую в нашей стране подлинно народным автомобилем, предметом широкого экспорта в развитые автомобильные государства.

"Ведь можем, когда захотим", - эти слова, обращенные уже ко всей автомобильной промышленности России, в той или иной форме звучали в выступлениях заместителя главного конструктора ОАО "ГАЗ" Владимира Носакова, начальника научно-технического управления "АСМ-холдинг" Анатолия Титкова и других почетных гостей. Та же мысль содержалась и в приветственном адресе, подписанном заместителем министра экономики РФ С. Митиным.

Новая победа спортсменов Уральского автозавода

Через неделю после первого этапа Кубка Содружества по триалу в Бронницах семь команд-участниц из 27 городов перебрались в Минск, где продолжили борьбу за почетный приз. Наиболее серьезную заявку на успех сделали два экипажа ОАО "УралАЗ": Владимир Найман - Иван Болотов на "Урале-43206" и Александр Жмаев - Сергей Шершнев на "Урале-5323", как и в Бронницах занявшие первое место в своих зачетных группах.

Не потеряли шансов на итоговое высокое место еще два миасских экипажа: Николай Белов -Сергей Петунин, Валерий Князев - Александр Безрученко, завершившие дистанцию на третий и четвертой позициях.

Успехи автозаводцев не прошли незамеченными. Специальный приз, учрежденный гостями из Германии, получила команда "УралАЗ". Именно ее признали лучшей на втором этапе Трак-Триала. Следующие этапы Кубка Содружества запланированы на осень 2000 года.

УралАЗ

PS
Завтра мы разместим полный репортаж с большим количеством хороших фотографий по этому соревнованию.

Новый RAV4

Компания Toyota провела на Женевском автосалоне мировую премьеру нового поколения "паркетных" внедорожников RAV4.

Модель коренным образом отличается от представителей прошлого поколения. Дизайн машин не много напоминает внедорожники Suzuki, а вот передок, в особенности фары выполнены в стиле хита - модели Yaris.

Модель оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый развивает максимальную мощность в 125, а второй в 150 л.с. Максимальная скорость с данными двигателями равна 175 и 185 км/ч. Расход топлива равен 7,4 и 8,8 литрам на "сотню". На выбор предлагаются механическая и автоматическая трансмиссии.

Сегодня в "Каталог подержанных автомобилей" добавлен материал о Subaru Impreza

АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)

RB2 Network        RB2 Network

RB2 Network        RB2 Network
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное