Перед вами одно из первых изображений Audi A4, которое обработано на
компьютере. По всей видимости именно так, будет выглядеть следующее поколение
наследницы "восьмидесятки". У модели значительно увеличилась колесная база,
в результате вырос объем салона, дизайн ну очень сильно напоминает старшую
сестру А6. Новая А4 будет выпускаться в большом спектре кузовов. Седан
и универсал это само собой разумеющееся, а вот кабриолет проектируемый
фирмой Karmann и совершенно новое Купе, это что-то новенькое. Все выше
названные модификации должны быть представлены в течении последующих двух
лет, начиная с марта этого года.
Два концепта Peugeot
Компания Peugeot представила на Женевском автомобильном салоне два
новых концептуальных автомобиля созданных на платформе 607 модели.
Peugeot 607 Paladine - вполне жизнеспособная вариация представительского
автомобиля. В основе модели лежит по идее обыкновенный седан 607 с увеличенной
базой и вставкой в кузов, проще говоря стреч, а вот часть крыши над задними
пассажирами не совсем обыкновенная. Ее изготовили по принципу последних
решений фирмы, нашедших применение на серийных кабриолетах.
Peugeot 607 Feline, это уже скорей "эмоции дизайнеров" фирмы, которые
очень сильно хотели показать все миру, что французы еще умеют проектировать
красивейшие автомобили. К сожалению на мой взгляд, дальше конкурсов красоты
этот автомобиль не пойдет.
Луцкие ВАЗы!!!
Первые 35 кузовов в сборе к автомобилю ВАЗ-21093 отправлены 25 февраля
с Волжского автозавода на Украину, в город Луцк. Здесь, на местном автозаводе,
в марте планируется начать поузловую сборку вазовских "девяток". Сначала
на подъемниках и на первых порах выпуск должен составить 4 машины в день,
а в дальнейшем возрасти до 20. После удлинения свободной "нитки" конвейера
и передачи с ВАЗа подвесок, на которых перемещаются кузова, производство
"девятой" модели будет поставлено на поток.
Транспортировка кузовов из Тольятти к месту сборки осуществляется на
специальных кузововозах, спроектированных и изготовленных в АО "АвтоВАЗтранс",
дочерней фирме АВТОВАЗа.
На смену кузовам в сборе к концу года должны прийти голые окрашенные
кузова. Окрасочные и сварочные линии, которыми располагает ЛуАЗ, не вполне
удовлетворяют требованиям производства "девяток", но вопрос их модернизации
или закупки нового оборудования будет решать фирма "Укрпроминвест", финансирующая
данный проект.