Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 апреля 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s14396.html
Владельцам, руководителям автосервисных предприятий и сервис-менеджерам теперь есть где черпать информацию о современных методах организации и управления. Книга Волгина В.В. "АВТОСЕРВИС. Организация, управление, анализ", 2004г. - 480стр. формата А4 содержит все, что нужно руководителям...
http://autocitychannel.com/news/s14916.html
МЕГА-АКЦИЯ Скутер-клуба, сервиса БЕШЕНАЯ ТАБУРЕТКА, мотосалона БАЙК ЛЕНДа и компании LIQUI MOLY!
Honda обвиняет китайского автопроизводителя в пиратстве
http://autocitychannel.com/news/s14923.html
Компания Honda ведет судебное разбирательство по вопросу о нарушении прав интеллектуальной собственности в отношении китайского автопроизводителя Hebei Shuanghuan Auto Co.
http://autocitychannel.com/news/s14924.html
Не успели джиэмовцы приступить к реализации нового купе Chevrolet Cobalt, пришедшего на смену модели Chevrolet Cavalier, а к серийному производству уже готова «заряженная» версия Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe. Под капотом – двухлитровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 205 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой («автоматом» Cobalt SS оснащаться не будет).
PSA Peugeot Citroen собирается вернутся на американский рынок
http://autocitychannel.com/news/s14925.html
Группа компаний PSA Peugeot Citroen намеревается вернуться на автомобильный рынок Северной Америки, и собирается сделать это раньше своего ближайшего конкурента, компании Renault. По словам представителей Peugeot, американский рынок сейчас является крупнейшим в мире, и этот факт нельзя игнорировать.
http://autocitychannel.com/news/s14926.html
За первый квартал 2004 года в Калининграде собрали 2 647 "русских иномарок", что на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s14927.html
Уже сейчас продажи автомобилей в США выросли с учетом сезонных факторов в марте 2004 года до 16.68 млн. единиц с 16.1 млн. в марте 2003 года. Лидером по росту продаж в Америке стала японская компания Nissan Motor Co. Ltd., продавшая в прошлом месяце 90.494 автомобиля, что на 30.3% больше, чем в 2003 году. Американский автопром ожидает повышение спроса на свои автомобили так же во втором и третьем кварталах.
http://autocitychannel.com/news/s14931.html
Определение "легковой автомобиль с грузопассажирским кузовом" давно устарело: область использования таких машин часто далека от утилитарной. Теперешний владелец универсала вовсе не обязательно глава шумного семейства и хозяин садового домика. Все чаще это путешественник, искатель приключений, неутомимый поборник активного образа жизни.
http://autocitychannel.com/news/s14932.html
ХОРОШИЙ ДИЗАЙНЕР НЕ ТОЛЬКО ВОПЛОЩАЕТ В ЖИЗНЬ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА, НО И НАПРАВЛЯЕТ ЕГО ЭНЕРГИЮ В НУЖНОЕ РУСЛО.
http://autocitychannel.com/news/s14933.html
Не везет — это когда автомобиль отказывается заводиться и везти (еще одно значение слова!) своего хозяина в понедельник утром, а на дворе -28oC, и свет в дачном поселке отключен. Особо тяжелый случай — когда автомобилист упорствует и продолжает терзать полумертвый аккумулятор до тех пор, пока тот не умирает совсем! Вот здесь-то и начинается самое веселье — время плясать, чтобы не замерзнуть. Или просить «прикурить», если, конечно, провода есть.
http://autocitychannel.com/news/s14934.html
Низкие цены на относительно свежие автомобили престижных марок, что встречаются на российском авторынке, удивить могут разве что иностранца. Наши люди знают: любой автомобиль может оказаться нерастаможенным, угнанным или "перебитым".
http://autocitychannel.com/news/s14935.html
В наше время стоять на месте нельзя, конкуренты не дремлют, и каждый выбирает свой путь в борьбе за покупателя. Тот, кто не идет вверх, немедленно скатывается вниз. Немецкая компания SCT GmbH с 2001 по 2003 гг. активно разрабатывала новые продукты под торговой маркой MANNOL, занималась модернизацией рецептур моторных масел под этой маркой, изменением дизайна и поиском новой степени защиты упаковки MANNOL. В результате совместных усилий всех специалистов на рынок смазочных материалов России, стран СНГ и Балтии начинает поступать обновленный MANNOL-2004.
Ну...посмотри!!!
Как-то в ноябре 2003 года, одним прекрасным утром решил я в первый раз в жизни выбраться в славный город-герой Москву на своей новенькой машинке. За завтраком посмотрел "Дорожный патруль", который предупреждающе сообщал о полном хаосе на дорогах Москвы. Ну, думаю, ерунда...прорвемся. Ехал я из области. Денег собой взял примерно 900 р, и предусмотрительно положил их так, что-бы одно отделение кошелька казалось пустым.
В общем, ехал я из области. Благополучно миновав пробки на Ярославке и проспекте Мира, въезжаю значит на Садовое, разворачиваюсь на "гениальном" развороте около метро Сухаревская и еду дальше в сторону Самотечной эстакады. Ехать мне надо было на внутренний радиус кольца на Садовую-Триумфальную улицу. Но разворот около метро "Маяковская" я "благополучно" прозевал и проскочил в тоннель... Еду я себе еду, а мне бы по-хорошему надо развернуться, но негде. Слева все время двойная сплошная, а до разворота как до Китая. Ну, решил рискнуть. Посмотрел направо - ментов нет, налево - нет, назад - уныло тянутся автолюбители. На встречке никого - стоят на светофоре. Показываю левый, и резко через две сплошные выворачиваю в обратный путь....
Вдруг! Где-то позади раздается истошное кряканье беременной утки, сопровождающееся сиянием-миганием огней новогодней елки. Это так заявил о своем наличии злобный гаишник-партизан,спрятавшийся в авторядах честных граждан. Всем своим видом приглашает он меня к обочине. Останавливаюсь, иду к нему в машину, сажусь, здороваюсь. Вид у гаишника был такой, как будто ему от осознания его величия и "крутизны" самому страшно становится. Смотрит он мои права и говорит, что на 4 месяца придется забыть о тепле руля, и что права лучше побудут у него, а вообще разворот через две сплошные, да еще на их ГИБДДшной супер-пупер спецтрассе "Садовое кольцо" стоит 500 рэ. Я ему отвечаю, что денег у меня с собой впритык, но я, конечно, посмотрю в своем кошельке нет ли там, чисто случайно, хотя-бы 200 рублей. Тут воцаряется театральная пауза...
Гаишник застенчиво смотрит в сторону от меня, а я жду ответа: устроит ли его наличие "хотя-бы 200 рублей" и тоже молча смотрю в противоположную сторону. Тут он не выдерживает, поворачивается ко мне и говорит так многозначительно:"НУ...ПОСМОТРИ !!!" Я открываю кошелек, показываю ему наличие в одном его отделении 200 рублей, прикрыв рукой другое отделение с кровнозаработанными. Протянутые ему 200 рэ гаишник сразу брать не стал, игриво мигнув взглядом и бровями на рычаг КПП, куда я их и положил и счастливый поехал в намеченном направлении на Садовую-Триумфальную, развернувшись на супер-пупер спецтрассе "Садовое" всего за 200 р.
www.story.auto.ru
Большие гонки
Случилась эта история зимой 2001 года. Мой лучший друг осенью того же года стал счастливым обладателем тюнинговой 103 десятки. А так как опыт вождения у него был курсы, плюс двое дополнительных курсов (одни теоретические) баксов за 500 в сумме, на которых его учили парковаться задом в ограниченное пространство, то через пару месяцев на заводской летней резине, съезжая с пригорка он причалил на светофоре в зад ничего не подозревающему мужику на девятке. Девятке хоть бы хрен, а у моего друга - бампер, капот, крыло и фары. Все бы ничего, но тюнинг глубокий, другой капот с клювом, как у мерса, более узкие крылья, другие указатели поворота, и ессно бампер тоже другой. В Москве за один бампер (остальное можно было отрихтовать) ему добрые люди объявили две штуки баксов. Помаявшись месяц он списался с тюнинговой фирмой в Тольятти и там весь обвес по кругу включая новый капот стоил 830 долларов,
включая покраску в цвет! Все ОК, но за морем телушка полушка...
Я человек авантюрного склада - на полном серьезе говорю поехали! педаль в пол и мы там, всего то 1100 км. Опыт далних путешествий у меня уже был - 1700 км от Адлера до Москвы в одинаре, но то летом, а тут зима, правдо тепло - около нуля. Я сова, так что днем поспал и вышли в ночь. Машина - шаха 21061, четырехступка, короче зверь, а не машина, на 120 км/ч - 4,5 тыс.оборотов на тахометре, ревет как раненый бегемот. Перед дорогой дальнею я в сервис к знакомым грузинам (как я по возвращению на них орал!) мол тормозные суппорта слева подклинивает, сделать бы надо!? а они говорят человеческим голосом: "А, вах это х..ня", мол. И я, дурак, их послушал.
Ну вот вырвались мы из Москвы как сейчас помню в 3:20 и понеслись по волгоградке. Вообщем до утра замечательно летели - снег вскоре кончился, шел я за 120, по сухому то асфальту на хорошей зимней резине... Вооот, уже светло было, часов девять утра, снег пошел и минут через пять на дороге кисель такой образовался конкретный, а я по неопытности знай себе на тапку давлю...
Скорей всего, если бы суппорта в порядке были, то вечером мы бы уже в Тольятти ужинали, но я газ то сбросил, почувствовав, что дорога стала скользкой и меня километрах на 110 на прямой дороге понесло влево, не знаю, как я вытащил машину со встречки из под фуры, и она изменив траекторию пошла вправо. Справо поле снежное и сугроб с полметра вдоль обочины - об него я и решил скорость погасить, т.к. известно, что попытайся я еще раз вырулить, полетели бы мы белым лебедем обратно на встречку, а тормоза тронешь - раскрутит...
Вообщем, решение то правильное, только скорость высокая. Короче, перекидывает нас через сугроб, полубочка в воздухе, и мы плавно проземляемся на крышу и проезжаем метров 20. Лежим кверх ногами, музычка играет, друг мой говорит: "Убери ноги с моего лица", - короче, и писать, и плакать хочется.
Вылезли из машины - чисто поле, в стороне трасса, машина, вроде, цела, только она колесами в небо смотрит, до дома километров 500, короче, что делать не понятно.. Но мир не без добрых людей: тормозит девятка, из нее парень выходит, говорит:"А, ребята, это вы меня обгоняли... ладно, вы в шоке, курите пока, а я все улажу". Останавливает несколько машин, собирает мужиков человек восемь, и мы ставим шаху на колеса. Парень - заводи, я завожу, он: "Все ОК, находите лопату, копаете до трассы, тросом вас вытянут и всего делов, а я поехал".
Короче, метрах в ста стоят люди и чем-то торгуют, у них и две совковых лопаты оказалось, и помогали они нам копать и деньги потом брать наотрез отказались! Поймали мы Кировца, он нас тихонечко тросом вытащил, кстати я ему 200р. протягиваю, а он сотку выхватил и говорит: "Много даешь", - и уехал. Вот такие в Пензенской области люди, мы кстати когда обратно возвращались, то паренька на девятке раскрутило задом в противоположный кювет, так мужик сам! на газоне остановился, молча трос прицепил, вытянул, и от полтинника отказался, а у них там это деньги...
Так что мы им всем безумно благодарны, если они когда нибудь это прочтут, то пусть знают, что на братной дороге мы купили им проставиться, но не нашли их. Дальше мы без приключений до Тольятти доехали, не считая того, что нас через переправу не пустили и пришлось крендель сделать через Ульяновск - Димитроград ночью по такому стеклу, что врагу не пожелаешь, благо резина сзади шипованная, да и ехал я не больше 50 км/ч.
Комплект мы забрали, бампера и крылья в салон запихали, а капот с клювом на крышу привязали. Представьте себе шаху цвета мурена, на крыше капот - металлик вишня, и мы внутри сидим как в БТРе один за другим, а справа до середины стекол з/части. Гаишники на переправе как это увидели - охренели, и всего за сто рэ нас через переправу пропустили. До Москвы доехали нормально, не считая мелких проблем, которые всегда бывают на дальних переходах. Друг мой сказал потом, что это хорошо, что мы по дороге туда перевернулись, т.е. без капота на крыше. А почему большие гонки - печка у шахи визжит от старости, вот мой друг всю дорогу туда, пока рядом сидел, тумблером этим щелкал, помните фильм "Большие гонки"? "МАКС - КНОПКУ!"
Я потом много по стране мотался и на более дальние расстояния, но уже на хороших машинах, но эти 2500 км за рулем почти без сна и с полетами наяву мне на всю жизнь запомнились.
А шаха, кстати, до сих пор жива, никогда меня не подводила, только крыша немного помята.
www.anekdot.ru
ДВА ЖЕЛТЫХ ПРОВОДА
Дело было в конце 80-х. Поехали с корешем на Черное море отдыхать на его, тогда еще, редкостном автомобиле Хонде с правым рулём. По пути обратно ломается температурный датчик системы охлаждения, от которого по достижению определенной температуры включается вентилятор. Т. к. машина редкая, то и запчастей на неё так легко не найти. Откопали в багажнике два толстых жёлтых провода и напрямую вытянули их из под капота. Значит едем. У меня в руках два провода, я смотрю на датчик температуры на панели приборов и как только она (t) переваливает за 90 я замыкаю контакты и держу, пока t не упадёт. Издали завидев иномарку, ГАИшник махнул чупа-чупсом. Остановились. Подошел к левой передней двери и нагнулся к окошку... На его лице полный ступор ибо он видит следующее: На месте водителя сидит чувак и вместо руля в руках держит два желтых провода, тянущиеся через открытое окно под крышку капота. Руля
нет. Я невозмутимо с грустными глазами смотрю на него. Он даже документы не проверил...
РS: Спустя столько лет жалею об одном - в тот момент, когда он подвис надо было сказать ННННОООО... Пошла...
icar.com.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||