Новехонькую серебристую "десятку" привели в "Билкон" с заказом подготовить машину так, чтобы она могла висеть на хвосте Mercedes-Benz C-klasse, а при необходимости обойти головную машину и прикрыть ее. Шеф - чиновник крупного масштаба, ездит много и часто по дорогам, хорошим и разным. Отсюда специфика: автомобиль должен быть надежным и способным ходить по плохим дорогам.
Маленький Saab рассматриваемого периода остался настоящим Saab. Подтверждение тому — множество зарегистрированных случаев, когда пассажиры «девять-третьих» отделывались легким испугом, попав в тяжелую аварию на высокой скорости.
Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.
Мы уже рассказывали, как вырабатывать «чувство габаритов» (см. «АЦ» №42’2003 г.), и рассмотрели алгоритм наиболее распространенных вариантов парковки. Теперь же, как и обещали, поговорим о самом сложном способе парковки – в линию. Ее еще называют заездом в тещин карман или во двор.
Один мой знакомый называет отечественную осень, зиму, а заодно и раннюю весну "днями полного привода" и пересаживается на этот период в тяжелый внедорожник. Что же касается межсезонья и, например, ранней осени, когда внезапный ночной заморозок сменяется дождем, перемешанным с листопадом, то тут ситуация становится еще сложнее, ибо опасность здесь таится уже не столько в автомобиле, сколько в нас.
Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени.
апреля на Волжском автозаводе состоится очередное знаменательное событие – выпуск юбилейного, 22-миллионного автомобиля. По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, это будет автомобиль "десятого" семейства в комплектации "Люкс", оснащенный 16-клапанным двигателем, и окрашенный в новый цвет "капри".
В Латвии начинается активная борьба с агрессивным вождением. С июля в ПДД Латвии появится новый вид нарушения - агрессивное вождение. Под ним подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил.
На автомобилях Infiniti FX и M45 в США появится система, сигнализирующая о сходе автомобиля со своей полосы движения - так называемая lane-departure system. Устройство разработано фирмами Valeo и Iteris.
ГТК разрешил владельцам иномарок с калиниградской растаможкой въезжать на остальную территорию России без уплаты залога.
Женщина заработала на машину грудью
Норвежка Анетт Лай давно мечтала о собственном автомобиле. Но семейные доходы никак не позволяли ей такую роскошь. Мечта сбылась благодаря особенностям тела Анетт – ее груди. В анатомическом плане ничем выдающимся ее молочные железы не отличались, зато обладали способностью производить огромное количество молока. Если у среднестатистической женщины вырабатывается от 1,5 до 2 л молока в неделю, Анетт могла «надоить» за тот же срок 11 литров.
Родив в мае прошлого года мальчика, норвежка тут же развернула молочный бизнес. Женщина сумела продать 501,5 л грудного молока по 135 норвежских крон ($19,56) за литр, сообщает норвежская радиостанция Kanal 24. Выручка составила 65 тыс. крон ($9430), чего хватило на водительские курсы и автомобиль.
Сама норвежка объясняет свою феноменальную способность наследственностью. Молоконосностью славились и мать Анетт, и бабка, работавшая кормилицей. «Видимо, по женской линии мне передалось обилие гормонов, – говорит Лай. – Теперь я думаю родить второго ребенка – девочку. Ей наверняка должны достаться удивительные возможности моей груди».
www.gazeta.ru
Есть такая партия!!!
Работаю я, значит, в одной страховой компании. Занимаюсь я, как и мои коллеги, выплатами страховых возмещений по автотранспорту. Приходит тут ко мне на днях одна ОСОБА (цаца такая вся из себя) по поводу получения страховой выплаты за её убитую в усмерть Фордюшку и притащила с собой какого то мутного знакомого своего братковатого вида, который всё время общения со мной говорит многозначительную фразу: "Ну...ты, значит, это, как его, давай не того...ну смотри". Я ей говорю,что в течение 5 дней (как в законе об ОСАГО) наша компания направляет её на экспертизу, а если бы мы в этот срок не уложились, то она имеет право сама заказывать оценку где ей пожелается. А она мне говорит, что она прямо сейчас как поедет на свою экспертизу, а на нашу не поедет, при этом бравируя якобы отличным знанием закона того самого Федерального РФ об ОСАГО (а на самом деле видно, что не фига она не знает). В общем
понты на лоха рассчитанные! И говорит, что ей не надо править поврежденные части машины, а только менять. У нас на автосервисах, оказывается, даже если на крыле (к примеру) только царапина, то крыло меняют (!!!) Бред сивой кобылы! И просит 160 тыс. рублей за ущерб (в законе ясно прописано: предел 120 тыс. рублей). Но она же закон знает! Я ей говорю, что Форд у неё 1994 года выпуска и износ у него немаленький. Она мне в ответ говорит, что машина совсем новая, она то на ней всего 1,5 года ездит (!). Потом, направляясь к выходу, она меня совсем "убила" своим слабоумием заявив следующее: "Вы тут смотрите не того, а то я с законом на ты, я в Госдуме бываю, и вообще я член партии". Я спрашиваю (откровенно смеясь): "В какой партии, надеюсь не в КПРФ ?". Она с очччень горозным и многозначительным видом отвечает: "НЕТ! Не в КПРФ. Я в партии Президента". Я плакал от оказанной мне чести! Уж не знал
я, что у Президента есть своя (подчеркиваю-СВОЯ) партия.
Хотя... сейчас модно показывать свою подхалимскую сущность и вступать в Единую Россию
www.story.auto.ru
Последнюю рубаху...
История случилась с моим приятелем. Погулял он хорошо, купил кое-что, в общем на момент возвращения домой в час ночи в кошельке у него было 100 рублей на бензин. Выезжает он на МКАД, ищя глазами заправку. Табуном машин в пять проезжает пост ГИБДД со скоростью 95 км/ч! Минуты через три видит в зеркале ментовский форд с люстрой, кряколкой, матюгальник орет. Останавливается. Мент с пеной у рта подбегает и орет: "Чё не останавливаешься по требованию сотрудника ГИБДД?!!", забирает документы и давай, мол, за мной на пост. Форд притапливает под 160, приятель за ним. Бензин уменьшается с катастрофической скоростью. На посту начинается разбор полетов. Приятель спокойно говорит, мол, делай что хочешь у меня только 100 рублей. Мент поконючился да отпустил, забрав деньги. Приятель проезжает километра 3 и... чих, пых, заглох, бензина ни грамма, денег ни копейки. Достает телефон и видит, что аккумулятор
сел намертво. Вышел, стал ловить тачку. Надежды мало, т.к. в 2 часа ночи у молодого здорового парня остановятся немногие. Но... тормозит волга с двумя, как оказалось, хоршими кавказскими ребятами. Дотащили до заправки. Приятель стрельнул у них рублей 15 и у парня на мерине полтинник. Заправился и часам к 3 ночи приехал домой.
www.anekdot.ru