Приглашается партнер в популярный автомобильный интернет проект АВТОСИТИ, входящий в пятерку крупнейших автомобильных сайтов России и СНГ. Проект нуждается в деловом партнере, который поможет создать из популярного автомобильного ресурса реальную бизнес модель.
Согласно последним данным ГИБДД РФ, российский автомобильный парк продолжает стареть. На первое января 2004 года количество зарегистрированных в России автомобилей составило 33 миллионов 393 тысяч транспортных средств, из которых более 23 миллионов штук - легковые автомобили.
Суперкар Saleen S7, выпускаемый мелкими сериями, в этом году немного обновился - этот среднемоторный автомобиль теперь стал еще мощнее и еще быстрее. В частности, мощность восьмицилиндрового двигателя S7 была доведена до 575 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм и составляет теперь 770Нм.
24 апреля в силу вступит новый приказ МВД «О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств», регламентирующий порядок снятия номерных знаков и помещения автомобилей на штрафстоянки. Подобная норма предусмотрена статьей 27.13 КоАП, но до недавнего времени не применялась – сотрудники ГИБДД ждали внутреннего приказа.
Европейские автопроизводители страдают от продолжающегося роста курса евро по отношению к американскому доллару и азиатским валютам в то время, как японские и корейские производители выигрывают больше всех, говорится в докладе, распространенном сегодня рейтинговым агентством Standard and Poor's.
Признайтесь, милые дамы: вам всегда хотелось, чтобы любимый автомобиль сам заводился, сам парковался да еще и всегда был чистеньким, как после мойки? А ведь такую машину уже придумали. Все это с успехом проделывает шведский концепт, недавно показанный в Женеве. YCC расшифровывается как Your Concept Car, то есть «твой концепт-кар». Вот так, попросту. Свой взгляд на то, о чем мечтает женщина (а, значит, и мужчина), представили конструкторы Volvo.
Так получилось, что всего месяц назад пятидверный хэтчбек Skoda Fabia побывал у нас на тесте и, как мне казалось, все, что необходимо, об этом автомобиле я уже написал. Да еще, как назло, и на этот раз машина была абсолютно в той же комплектации Elegance и точно такого же серебристого цвета... Отличалась она лишь типом кузова. В общем, с ее характером я уже был знаком. Что-то в нем мне не нравилось, а что-то, наоборот, импонировало, было "моим".
Концепцию инсталляции этого автомобиля определил сам его владелец. Причем он не только четко сформулировал свои пожелания, но и привез в установочный центр две трети компонентов аудиосистемы. А недостающие приобрел на месте, но отбирал их, полагаясь на собственное мнение. И иногда даже вопреки рекомендациям инсталляторов. Именно так поступает настоящий дрессировщик: кому льва воспитывать – тому и хлыст в руки!
Пейте пиво за рулем! «Белый медведь» - 0,5%, «ПИТ» - 0,4%, «Бочкарев» - 0,5%, а голландская "Bavaria" - вообще 0,0%. Кто еще не понял? Безалкогольное оно, без-ал-ко-голь-но-е! Кто сказал "все равно штрафуют"? Мы этого так не оставим. Проверим! Прямо на себе.
ВАМ, ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ
НАМ не раз приходилось рассказывать о том, какие несуразные законодательные нормы, действующие в разных государствах, регламентируют дорожное движение этих стран. Особенно отличаются в этом отношении американские штаты, — причем каждый на свой лад. В Калифорнии, например, ни одно транспортное средство не имеет права двигаться со скоростью более 60 миль в час… без водителя (!). В Неваде категорически запрещено ездить по скоростным автотрассам на верблюде, а в Небраске — переходить улицу на руках.
Но и в Старом Свете встречаются законы не менее странные. Скажем, в Дании водитель, прежде чем завести машину, обязан не только проверить исправность фар, тормозов, руля и звукового сигнала, но и убедиться, что под автомобилем нет детей.
www.autoreview.ru
ПОЛИЦЕЙСКИЕ И ВОРЫ
В БРАЗИЛИИ за прошлый год более шести десятков угнанных машин, отысканных полицией, были затем не возвращены их законным владельцам, подавшим заявления об угоне, а втихую конфискованы — для последующего использования в качестве патрульных полицейских автомобилей. Тем из владельцев, кто продолжал наводить справки об угнанном авто, стереотипно отвечали, что их машина по-прежнему числится в розыске, но надежд найти ее не много: то ли она ушла за границу, то ли разобрана на запчасти. А на самом деле пропавший без следа автомобиль преспокойно возил тех, кто по долгу службы обязан был его искать. И нашел. Но не отдал.
Характерно, что «изъятию» в пользу правоохранительных органов подвергались главным образом машины дорогие и качественные, превосходившие по всем параметрам ту технику, которую в Бразилии государство выделяет полицейским. Вся эта некрасивая история стала достоянием гласности, в общем-то, совершенно случайно, но не приходится сомневаться, что теперь-то уж соответствующие меры будут наконец приняты.
www.icar.com.ua
Машинка и половинка
Происходила история в ночь с 30-го на 31-е декабря 2000 года.
У меня тогда была машина ВАЗ-2108. Возвращались мы с женой из области по региональной дороге, расчищенной грейдером, дорога вроде ничего, укатанная, но при встречном разъезде узковато расчищена всё-таки.
И вот при таком разъезде правое переднее колесо попадает в яму, присыпанную снегом, машину моментально развернуло и заднюю часть вынесло на встречную полосу, а там........ военный Урал-112 лесовоз с полным прицепом стволов деревьев. После удара от любимой машины осталась только передняя часть, задняя была раскатана практически в лепешку (а мы двоём даже не синяка не получили - водители, пристёгивайтесь и пристегивайте пассажиров!!!). Мотор заглох при ударе. Вылезли из машины - холод, ветер, а мы одеты в легкие куртки и совершенно не по погоде, тут же начинаем замерзать. Что делать??? Обошел вокруг мертвого ВАЗа, утечки бензина нет вроде, не пахнет, замыкания электропроводки нет вроде тоже. Поворачиваю ключ в замке зажигания, крутит стартёр и родная заводится! Включаю печку на полную... греет! Вызвали ГАИ, ждём час, праздник на носу, выходные, областное ГАИ снабжается моторизованными средствами
плохо, людей и машин не хватает. Дождались, оформили ДТП. И что дальше, практически мертвый автомобиль надо куда-нить эвакуировать. Приходит в голову безумная мысль: 8-ка переднеприводная, мотор работает, бензин еще бензонасос подает, включаю 1-ю передачу тихонечко отпускаю сцепление - трогается!!! Одно заднее колесо заклинено и сплющено в форму яйца, второе вращается под углом, но смертельно раненое авто ползёт. И таким образом "доехали" до областного города в сопровождении мигалок.
Вот так нам машина сначала спасла жизни, потом, уже смертельно "раненная", не дала замерзнуть и еще доползла около 30 км. до городка.
P.S. Данную историю могут подтвердить сотрудники ГИБДД города Кимры, дежурившие в ту ночь. (Отдельное им спасибо, если кто из них прочитает, в чём я сомневаюсь - глубинка всё-таки).
www.story.auto.ru