Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
6 апреля 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s14488.html
Если всю нормативную информацию, регламентирующую деятельность автоперевозчиков, собрать вместе, получится книга около 2100 страниц формата А4 !!!
http://autocitychannel.com/news/s14939.html
ДМИТРИЙ ЯКУШКИН -- ЕЗДОК ИСКУШЕННЫЙ. МАЛО ТОГО, ОН ЕЩЕ И ИСКУШЕННЫЙ ПАССАЖИР: ПОЧТИ ТРИ ГОДА ПРОРАБОТАЛ В КРЕМЛЕ, А УЖ ТАМ ПРИЛИЧНЫХ МАШИН ВСЕГДА БЫЛО НЕМАЛО. ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ НАМ ПОКАЗАЛСЯ ЕГО РАССКАЗ О НОВОЙ МОДЕЛИ AUDI A8.
http://autocitychannel.com/news/s14940.html
В Land Rover занялись стилем. Технику оставили на «потом»
http://autocitychannel.com/news/s14941.html
Спрос на хозяйственно-деловые машины в России грозит прыгнуть вверх в самом ближайшем будущем. Фиатовцы выводят на наш рынок мини-вэн Ulysse - жилплощадь "для тех, кому за 35". Впрочем, то в европах. А у нас покупатель в этом классе еще аморфен. Хотите - ощутите поток сознания от FIAT Style Sentre (почти по Джойсу).
Тяжелым грузовикам запретили ездить по Подмосковью
http://autocitychannel.com/news/s14942.html
С 5 апреля в Московской области временно ограничено движение грузовиков весом от шести тонн, передает ИТАР-ТАСС.
Стрит-рейсинг: новый смертельный сезон
http://autocitychannel.com/news/s14943.html
Сотрудники ГИБДД провели в Москве очередной рейд против нарушителей скоростного режима. В ночное время ими часто становятся любители уличных гонок. Инспекторы действуют по принципу упреждающего удара: запретить собираться гонщикам они не имеют права, но можно им помешать.
http://autocitychannel.com/news/s14944.html
Suzuki Ignis - это, конечно, японец. Но собирают в Венгрии. И все бы ничего, но чем-то этот "огонек" (в переводе с латыни) мучительно напоминает знаменитую головоломку. Алгоритмом сборки, что ли, а может - модульностью... Впрочем, неважно. Машинка настолько продвинутая и занимательная, что увлечет надолго.
Range Rover Sport появится в начале 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s14945.html
Новый спортивный внедорожник Land Rover, который должен будет составить конкуренцию автомобилям BMW X5, VW Touareg и атмосферному Porsche Cayenne, появится на рынке в начале 2005 года. Сейчас же прототипы этого автомобиля, по информации The Car Connection, проходят серию скоростных тестов на специальных трассах.
http://autocitychannel.com/news/s14946.html
К сорокалетию легендарного Мустанга фордовцы подготовили прототип Ford Mustang GT-R, который будет представлен на автосалоне в Нью-Йорке. По сути – это тот же самый Mustang шестого поколения, что представляли в начале года в Детройте, но подвергшийся глубокому тюнингу.
Porsche спамера разыграют в интернете
http://autocitychannel.com/news/s14948.html
Компания America Online, один из крупнейших интернет-провайдеров США, разыграет в глобальной сети Porsche Boxster S выпуска 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s14951.html
Сегодня на рынке подержанных автомобилей внедорожников достаточно. Но одним из самых дешевых «джипов» по-прежнему остается отечественный ВАЗ-2121 «Нива».
http://autocitychannel.com/news/s14952.html
Что предлагают сегодня столичные авторынки
Американцы начали выпуск самоката с прицепом
Компания Off-Roads Adventure взялась изготавливать вседорожную версию электросамокатов Segway. Правда, инженерная мысль сотрудников американской конторы не пошла дальше замены стандартных колес на покрышки с «зубастым» протектором и раскраски средства передвижения в камуфляжный цвет. При этом утверждается, что благодаря новым шинам вседорожный Segway проедет практически везде, даже по глубокой глине.
«Двухколесный джип» коммерсанты собираются продавать прежде всего охотникам. Якобы благодаря бесшумности и способности сливается с пейзажем его счастливый обладатель сможет легко подкрасться к жертве и сделать удачный выстрел. Для ружья предусмотрен специальный чехол, закрепленный на руле, а за дополнительную плату к самокату можно заказать четырехколесный прицеп для транспортировки трофея.
Придание Segway способности передвигаться по пересеченной местности оценили в $450 – обычный самокат стоит $4950, а цены на «вседорожник» от Off-Roads Adventure начинаются с $5499. Покупатели могут заказать к аппарату дополнительное оборудование. Кроме прицепа, владельцу самоката очень могут пригодиться: прожекторы, сумки, разнообразные держатели, дополнительные аккумуляторы.
Как альтернативу вседорожному Segway американским охотникам можно посоветовать повнимательнее приглядеться к джипам российских производителей. По цене они не очень отличаются от творения Off-Roads Adventure. И пусть им очень далеко до бесшумности, зато они наверняка смогут двигаться по глине не хуже самоката. К тому же с них можно вести беспорядочную стрельбу в движении. С двухколесного транспортного средства так уже не поохотишься.
www.gazeta.ru
К вопросу о качестве сборки Оки
Вот уже три года прошло, как мы приобрели малышку "Оку" .
Когда мы ее покупали, конечно, не питали иллюзий, что будем только ездить и
горя не знать, - машина российская, а стало быть, и подход к ней нужен
соответствующий. Так что инструмент держали наготове. Hо предвидеть, что
придется такое (!) "разгребать", мы не могли...
Первый сюрприз - сразу после покупки. Hеожиданно на ходу настежь распахнуло капот. К счастью, обошлось без последствий - "ослепленный" водитель действовал в соответствии с ПДД: не меняя полосы движения, плавно затормозил и включил "аварийку". Оказалось, крючок замка капота лишь краешком зацеплял дугу защелки - диапазона регулировки не хватало. Чтобы приподнять замок выше штатных точек крепления, пришлось удлинить круглым напильником овальные пазы в его корпусе.
Как выяснилось позже, и некоторые другие узлы автомобиля не соответствуют по крепежным точкам кузову Точнее, наоборот - кузов камазовского производства отличается по размерам от того, что был когда-то спроектирован на ВАЗе под стандартные агрегаты "Оки". Hапример, вазовская колея задних колес - 1200 мм, именно такой мост и поступает на сборку из Тольятти. Hо для камазовского кузова он не подходит - колеса трутся об арки. Потребителям, конечно же, проще расширить колею, чем уродовать кувалдой кузов, и мы поступили так же, установив под цапфы ступиц задних колес специально выточенные проставки толщиной по 12, 5 мм. Было бы неплохо, если бы их ставили прямо на заводе, а уж на каком - ВАЗе или КамАЗе - пусть сами договорятся. (Трудно представить, что новоиспеченный владелец, скажем, "ФИАТ-Чинквеченто" бежит к токарю заказывать какие-то проставки...) После такой "ошибочки" в 25 мм прочие отклонения в геометрии кузова казались "цветочками". Hапример, не удивляло попадание воды в салон через уплотнители: панели кузова сварены настолько криво, что проемы не соответствуют стеклам и дверям. В сильный дождь вода льется струйками в рукава и за шиворот водителю. Со временем и коврики на полу, и сиденья превращаются в болото...
Курс лечения "недержания" продолжался месяца два. В конце концов ветровое стекло удалось загерметизировать огромными дозами несохнущей противокоррозионной мастики, набитой под уплотнитель. Устранить протечки в дверных проемах помог нетрадиционный метод - на отбортовки дверей прямо сна-ружи натянули дополнительный уплотнитель - огромные межпанельные зазоры позволяют это сделать не только на "Оке", но и других отечественных машинах. А двери, сохранив возможность закрываться, теперь не только герметичны, но и приобрели эдакий своеобразный "тюнинговый" вид. Еще через месяц снова пришлось заниматься капотом - одна из петель развалилась. Восстанавливать штатную ось петли мы не стали (расклепать ее на машине практически невозможно), а просто поставили болт с двумя гайками. Часть дефектов "Оки" - чисто конструктивные. Hапример, глядя на бензобак, удивляешься: ну кто додумался вварить в него заливную горловину снизу, прямо у дороги? А вдруг резиновый рукав соскочит? Все так и получилось. Торчащая из земли коряга зацепилась за рукав, и... через патрубок толщиной в руку бензобак опорожнился секунд за пять. Всего полсотни метров успели отъехать от огромной бензиновой лужи, и машина встала. Рукав мы, конечно, надели, закрепив хомутом, и за бензином в ближайшую деревню сбегали, но проблема осталась - патрубок надо обязательно закрыть снизу каким-то щитком.
Hо это было только начало "бензиновых" проблем. Как выяснилось, трос стояночного тормоза пережимал воздушный шланг бензобака, из-за этого приходилось заправляться потихоньку - топливо выплескивалось наружу. Тогда мы просто сняли одну из скобок крепления троса (устранив, кстати, его излишний перегиб) и бак "задышал" свободно.
Через год после покупки машины система питания снова напомнила о себе запахом бензина в салоне. Многократные проверки ее узлов (бензонасоса на герметичность, карбюратора на перелив и датчика - на плотность посадки) результата не дали - запах только усиливался. Со временем находиться в машине стало просто опасно для здоровья - пятнадцатиминутной поездки хватало для появления всех симптомов отравления: резкой головной боли, тошноты, потери координации и т. д. Hе говоря уже о том, что концентрация паров бензина стремительно приближалась к стехиометрической - достаточно случайной искры и... красочно описанный в учебниках "рабочий процесс" с моментальным разогревом до 2500°С произойдет уже не в цилиндре, а в салоне автомобиля. Машину поставили на прикол и, разобрав "по косточкам" систему питания, все-таки нашли место утечки. Оказалось, что бензопровод на "Оке" проложен не под днищем, как на прочих автомобилях, а внутри кузова, на полу. Влажный компресс под насыщенными водой ковриками шумоизоляции - отличная среда для коррозии, и тонкостенная стальная трубка бензопровода проржавела насквозь. При работе двигателя бензин свободно вытекал на пол - то-то мы заметили возросший расход топлива: что не сгорало в моторе, вдыхали пассажиры. Hовый бензопровод тщательно обмазали "Мовилем", но надеяться, что он прослужит намного дольше родного, нет оснований - сырость на полу, увы, неизбежна.
Однажды "Ока" чуть не сгорела, причем не от замыкания, а от... размыкания электропроводки, впрочем, нам, погорельцам, от этого не легче. Как оказалось, провод "массы", соединяющий кузов с двигателем, вывалился из плохо обжатого наконечника, и при попытке пустить мотор стартерный ток пошел в обход по тоненькому проводку звукового сигнала. Тот раскалился и поджег весь жгут - едкий белый дым повалил из-под капота. Огонь удалось забросать снегом (огнетушитель, как водится, лишь обсыпал нас с ног до головы белой мукой, никак не подействовав на пламя), а машина застряла в ремонте на две недели - менять электропроводку занятие кропотливое. Hа 21-й тысяче появился стук в головке блока цилиндров. Вскрытие показало сильный износ направляющих втулок клапанов. Их замена помогла ненадолго ~ через 15 тысяч стук появился снова. Как объяснили специалисты, на большинстве моторов "Оки" втулки несоосны клапанным пружинам, и стержни клапанов просто пропиливают их. Менять головку в сборе мы не стали: во-первых, дорого, а, во-вторых, где гарантия, что новая не окажется тоже бракованной? Придется раз в сезон менять втулки.
Подведем итоги. Hесмотря на описанные злоключения, общая сумма
"ремонтных" расходов не превысила $200, ведь все огрехи изготовителей мы
устраняли своими силами, а из запчастей потребовалась лишь мелочевка:
колодки, резинки, фильтры, хомуты, топливопровод, втулки, диск сцепления,
жгут проводов и прочие столь же недорогие вещи. Hо если представить, что
наша "Ока" досталась бы "чайнику", постоянные визиты к автослесарю обошлись
бы, пожалуй, дороже, чем сама машина...
home.ural.ru
Со второго дубля
Едем мы вчера с моим другом Максом в Киеве по ул. Борщаговской, линия
скоростного трамвая. А улица очень длинная, и без единого светофора, и
пользуясь этим все разгоняются до нормальных скоростей. А этим уже
пользуются доблестные работники ГАИ. Так вот, едем мы где-то под сотню и
тут видим как нам махает свой палочкой, вы поняли, кто. Останавливаемся.
Макс идет разговаривать с гаишником. По возвращению рассказывает о своем
диалоге с ним:
Макс: здравствуйте, извините, торопимся... ля-ля-ля.... червонца хватит?
гаишник: а ты как думаешь?
Макс: думаю, что да.
гаишник: а я думаю, что нет
Макс: ну тогда, станьте на другую сторону, я скоро возвращаться буду,
словите меня еще раз
Bот так вот!
Mент поулыбался и взял червонец.
www.anekdot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||