Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 апреля 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
480 сил в лошадином эквиваленте
http://autocitychannel.com/news/s15110.html
Вот уже два года кряду Audi RS6 держит звание самого скоростного серийного автомобиля в гамме Audi. Тем временем в Ингольштадте решили поднять планку еще выше и подготовили к автосалону в Лейпциге модификацию Audi RS6 Plus, которую выпустят ограниченным тиражом в 999 экземпляров.
Mercedes готовит замену внедорожнику G-Class
http://autocitychannel.com/news/s15111.html
В недрах компании Mercedes-Benz уже заканчиваются работы над созданием еще одного внедорожника, который должен будет сменить в модельному ряду марки автомобиль Mercedes G-Class, который выпускается уже более 25 лет. Премьера новинки, как ожидается, состоится на автошоу в Детройте в начале будущего года.
Volvo нужны российские студенты
http://autocitychannel.com/news/s15112.html
Volvo Car Russia совместно с Ассоциацией автомобильных инженеров России (ААИ) проводит Второй Всероссийский конкурс научных работ студентов и аспирантов.
http://autocitychannel.com/news/s15113.html
Шумная премьера машины, состоявшаяся одновременно в Стокгольме, Мадриде, Берлине, Милане, Париже и Лондоне, ознаменовала собой начало нового витка противостояния в сегменте престижных седанов бизнес-класса. С новой А6 компония Audi выходит на рынок последней: E-class и 5-series уже давно полируют европейский асфальт, а поэтому у компании есть и свои преимущества.
http://autocitychannel.com/news/s15114.html
Необычные ночные автогонки прошли в субботу в Москве. Вместо улиц и заброшенных аэродромов стритрейсеры использовали для соревнований территорию крупного торгового комплекса. Скоростные заезды впервые прошли на подземной парковке супермаркета на Калужском шоссе.
http://autocitychannel.com/news/s15115.html
Honda «впрыснула» в свою массовую модель немного адреналина
Imscher занялся доводкой автомобилей Cadillac
http://autocitychannel.com/news/s15116.html
Известная тюнинговая компания Imscher, специализирующаяся на доводке автомобилей Opel, представило собственный тюнинг-пакет для американского седана Cadillac CTS, с некоторых пор продаваемого на европейском рынке. Правда пока специалисты тюнинг-ателье решили ограничиться лишь доработкой внешности этого автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15118.html
Открывая в начале века фирму Rolls-Royce Ltd., бизнесмен Чарльз Стюарт Роллс и инженер Генри Ройс определили ее специфику так: создание автомобилей чрезвычайно высокого качества. Идеология марки оставалась неизменной, даже несмотря на неоднократную смену ее хозяев, и "Роллс-Ройс" сегодня является таким же символом роскоши и престижа, каким был все предыдущие сто лет.
http://autocitychannel.com/news/s15120.html
С каждым годом «автопарк» мини- и микровэнов стремительно увеличивается. Итальянская компания Fiat стояла у истоков этого движения. Еще в начале 60-х она представила однообъемник Fiat 800 Multipla. Спустя почти полвека в Женеве дебютировала очередная версия однооименной модели.
«ЧАЙНИК-ШОУ»
В ШТАТАХ набирает популярность новая телепрограмма в жанре «реалити-шоу». Специальная экспертная комиссия отбирает среди добровольцев восемь самых плохих и неумелых водителей, а затем группа приглашенных инструкторов принимается обучать эту непонятливую и неподатливую публику вождению. Процесс обучения снимается на видеопленку, затем все это дело монтируется и пускается в эфир. Те из участников, которым все же удается усовершенствовать свои водительские навыки, получают призы, а самый-самый труднообучаемый объявляется победителем и получает звание Самого Плохого Водителя — в городе, в округе, в штате или даже во всей стране. Смотря по тому, какой именно «чемпионат» проводится.
В подражание американцам, подобного же рода программы начали появляться и в других странах. Не за горами, надо полагать, и первый международный конкурс «чайников», — а там, глядишь, и всемирный. Ведь плохих и очень плохих водителей на нашем шарике — хоть отбавляй…
www.autoreview.ru
О том как мне заплатили за превышение скорости
Моя история, впрочем, как и все правдивые истории начинается со слов, - "ехал я себе ехал и никого не трогал".
Дело было спокойным питерским вечером. Возвращался я с вокзала. Проводил только что тещу и жену на пару дней, и вы можете себе представить мое хорошее настроение. Погода была замечательная, дорога ровная, на любимой радиостанции играли джаз, и я не заметил как немного разогнался.
К реальности ощущения скорости меня вернула пролетевшая мимо машина с мигнувшими фарами, но было видимо поздно. Увидев впереди по ходу движения небольшой грузовичок, я подумал, что там может скрываться опасность в образе нежданного сотрудника ГИБДД при исполнении вечернего налогообложения, и как я был прав. Сбавлять скорость и прикидываться было уже поздно, поэтому, прикинув наличность, имеющуюся в правах для подобных случаев, я не сбавляя скорости, решил прокатиться мимо. Но не тут то было. Бдительные сотрудники, прямо вдвоем кинулись на перерез моей машине, заслонив своими телами от меня проезжую часть. Пришлось тормозить. Я как прилежный водитель, включив поворот, остановился, вышел из машины навстречу бегущим ко мне служителям порядка и радушно улыбнулся. Подбежав ко мне еще с крутящимися жезлами (видимо по инерции) они даже забыли представиться как полагается и сразу почти в один голос выпалили:
- Куда так торопимся гражданин водитель?
- Никуда, ответил я доставая права.
- Ваша скорость 167км/ч отрапортовал сержант, показывая радар.
Сопротивляться утверждая что это не моя скорость, было бессмысленно по причине одиночества на проезжей части.
В этот момент служители порядка, оглядев меня с ног до головы и поняв, что я трезв и не представляю особой опасности в виде агрессивного поведения, разделились, как полагается на две группы. Сержант занял насиженное место в засаде за старым грузовичком и прицелился радаром в очередную жертву, капитан (видимо как более опытный вымогатель) начал со мной нравоучительную беседу о том как надо вести себя на дороге и какого здоровья может стоить мне такое поведение.
Быстро уловив момент беседы, когда разговор принимает нужное русло и в нем, все чаще появляются слова "цены" и "стоимости" поступка, я достал из заначки полтинник и протянул капитану. Тот, не взирая на мою бумажку, продолжал доставать из папки бланки с протоколами и тщетно дышать на шариковую ручку, чтобы та начала писать. В моей голове промелькнула мысль - мало! Я достал еще полтинник и прибавил к первому. Тут капитан возмутился.
- Вы знаете, какая у вас была скорость? И что вы мне предлагаете?
- Нет не знаю - ответил я вспоминая спидометр.
- 167 км/ч. гордо заявил мне капитан, напоминая про радар. Я такой скорости давненько не видел. Да и для города это, честно говоря, многовато.
На все мои оправдания по поводу уехавшей тещи и жены, по поводу хорошей дороги в нашем городе, по поводу отсутствия аварийной ситуации и проч. он только возразил:
- Я не слышу достойных цифр.
- Сколько надо? - недоуменно спросил я.
Капитан полез в карман, извлек некоторое подобие туалетной бумаги, с редко напечатанным текстом и тщетно вглядываясь, прочитал:
- "превышение скорости более чем на 90км/ч карается лишением прав от 2 до 4 месяцев или штрафом от 300 до 500рублей". Давайте писать протокол, не унимался капитан.
Пошарив в закромах и сделав вид что, выгребаю последние деньги, я вытащил еще несколько полтинников и полученную сумму в размере 250 рублей протянул капитану со словами:
- Это все что у меня есть.
Капитан повеселел и улыбнувшись как старому приятелю сказал:
- Ну ладно, остальное в другой раз.
Тут я понял, что при наличии денег даже капитану не откажешь в чувстве юмора. Я быстро поблагодарил его и вышел из машины с чувством облегчения. Ни что на свете не могло испортить мне хорошего вечернего настроения. Метрах в 10 от машины стоял следующий любитель быстрой езды.
Вернувшись в свою машину, я немного отъехал и тут в мою голову, наполненную эмоциями, пришла гениальная идея. Вспомнив недавнюю статью в Интернете Грызлова, о том что надо фотографировать Ментов взяточников, я вдруг подумал а почему бы не попробовать.
Тут надо сделать отступление и сказать, что я очень люблю фотографировать и практически всегда вожу с собой фотоаппарат. Прокатившись во круг квартала я занял удобную исходную позицию, настроение улучшилось.
Ситуация не заставила себя ждать. Я принялся фотографировать. Момент ловли. Момент разговоров в машине вымогателей и вот он ключевой момент "передача денег". Надо сказать, что я очень терпеливый человек и таких моментов мне удалось отснять аж 4 штуки. Фотоаппарат у меня хороший и на снимках были видны номера машин, лица и суммы.
Выполнив свою миссию, я опять прокатился вокруг квартала и выехал на дорогу по которой я вначале всей истории ехал домой. Теперь было, дело техники как говорится.
Я опять немного разогнался, как и в прошлый раз. Сценарий повторился.
Надо было видеть лица этих двоих, когда они снова увидели меня, улыбающегося и выходящего из машины. Все фразы повторились как в кино с повторным просмотром, за исключением одной:
- Я вас не понимаю, гражданин водитель, вы что издеваетесь или вы любитель острых ощущений?
Вот тут наступил перелом в нашей беседе с капитаном. Я взял инициативу в свои руки и провел нравоучительную беседу о взятках и о последствиях, которые это может повлечь за собой.
Повисла пауза, после нескольких секунд, капитан полез в свою папку и начал доставать бланки протоколов как ни в чем не бывало. Я полез в свою сумку и достал фотоаппарат (вот здесь я четко оценил преимущества цифрового фотоаппарата). Продемонстрировав капитану снимки, я уверенно сказал:
- Не слышу достойных цифр.
Побагровев, то ли от злости, то ли от стыда капитан процедил:
- Ты у меня нарвешься, фотограф любитель.
Тут в свою очередь я, обнаглев в доску, тоном, не терпящим возражений изрек следующую фразу:
- Думаю, что 50 на 50 от вечерней прибыли будет совершенно справедливо, учитывая тот факт, что я потратил на вас время и нервы.
После чего капитан протянул мне 1000 рублей со словами:
- Это все на что ты можешь рассчитывать.
Довольный и радостный я покинул прибежище вымогателя. На пути к своей машине, проходя мимо сержанта, я вскользь бросил:
- Легко отделался всего на 1000рублей смотри, чтоб с тобой поделился, а то обманет тебя молодого.
После того как усевшись в машину и медленно поехав, в зеркало заднего вида я видел как сержант рванул в машину к капитану. Немая сцена с размахиванием руками была чудесна: вероятно сержант не понял, кто легко отделался и требовал с капитана свою долю в 500 рублей.
www.story.auto.ru
Чистая правда
С момента приобретения автомобиля, наверное, у каждого накапливается солидное количество историй из пережитого и увиденного. Вот и у меня за последние четыре года, а именно с момента приобретения железного друга накопилось их уже изрядное количество. Жаль времени маловато, да и эпистолярным жанром не владею в достаточной мере.
Есть у меня одна знакомая. В прошлом году она круто изменила свою жизнь, а именно изменила отечественному автопрому. И наперекор всем рекламам и агитациям вместо новой десятки приобрела (кстати за сравнимые деньги) Audi 100. Машина - зверь. И маневренная, и разгоняется хорошо, про безопасность и говорить не буду. Главное - не ломается ничего.
И вот однажды на панели загорается красным незнакомая доселе лампочка и похоже, что проблемы с маслом. В нужном месте нашли нужный щуп и - о , ужас! - масла ниже минимума.
У настоящей женщины в автомобиле много нужных и необходимый вещей включая пилку для ногтей и раскладной шезлонг. Нашлась там и канистрочка с замечательной надписью Castrol.
Содержимого правда все равно не хватило, но хоть что-то лучше чем ничего. И покатавшись еще пару-тройку дней девушка отправилась в автомагазин. Лубезные продавцы окинув взглядом канистру объявили, что такой ТОРМОЗУХИ у них нет!
С дамой истерика. Какая тормозуха? - она же масло заливала! Машина стоит посреди улицы - не бросишь, а ехать уже страшно - вдруг чего.
Вот и пришлось сострадательной части мужского народонаселения толкать аудюху до ближайшего автосервиса.
www.icar.com.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||