При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
28 августа 2006 года
Содержание рассылки.
ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ! http://autocitychannel.com/news/s20432.html
http://autocitychannel.com/news/s20493.html Концерн «Цитрон» (г.Михайловск Ставропольского края) освоил новую технологию производства топливных фильтров для легковых автомобилей с карбюраторным двигателем. Основное новшество заключается в методе соединения деталей корпуса сварки путем притирания. До этого применялась вакуумная сварка, а также клеевой метод соединения частей корпусов. Сварка путем притирания дает гарантию герметичности в процессе всего срока эксплуатации и полностью исключает возможность протекания топлива.
http://autocitychannel.com/news/s20497.html Как стало известно "Бизнесу", ГАЗ вводит дополнительную маржу для своих дилеров, которые построили салоны по новым стандартам, что может увеличить доходы от продаж на 30-40%. Эксперты оценивают это решение как положительное, отмечая, что приближение стандартов работы отечественных автопроизводителей к мировым, может привлечь новых, более качественных дилеров.
Proton представил новую Satria http://autocitychannel.com/news/s20498.html Малазийская компания Proton, владеющая британским производителем спорткаров Lotus, на днях представила новое поколение 3-дверной субкомпактной машины Satria, созданной специально для Европы. Цены на Satria стартуют от 11000 евро в Европе, а появится новинка в продаже в январе. Отныне Satria будет не только проевропейской, но и спортивной машиной, не зря ведь к ее созданию приложили руки эксперты Lotus.
"Форд" готов к альянсу с группой "Рено"- "Ниссан" http://autocitychannel.com/news/s20499.html НЬЮ-ЙОРК, 24 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Бережков/. Американская автомобилестроительная корпорация "Форд мотор" заявила о готовности к заключению альянса с франко-японской группой "Рено"-"Ниссан". Эта новость, появившаяся в среду в печати, вызвала ажиотаж среди инвесторов, которые бросились скупать акции переживающего серьезные трудности автомобильного гиганта. В результате ценные бумаги "Форда" подорожали более чем на 5 проц.
Alfa Romeo готовит нового юниора http://autocitychannel.com/news/s20500.html Сенсационные сведения о новой модели Alfa Romeo вышли в свет на прошлой неделе. По данным AutoBlog, итальянцы ведут работы над трехдверным хэтчбеком Б-класса по имени Junior - бестселлера 70-ых. Данная модель, уже одобренная руководством Fiat, будет построена на базе Fiat Grande Punto и станет самой маленькой Альфой за всю современную историю марки.
Fiat Grande Punto и Toyota Yaris обзавелись седанами http://autocitychannel.com/news/s20501.html Тенденция стильным хэтчбэкам Б- и С-классов обзаводиться седанами в последнее время только укрепляется. Начало этому положил всем известный Renault Symbol, а потом Peugeot 206 Saloon иранской сборки. Теперь настало время Fiat Grande Punto и Toyota Yaris.
Chevrolet Impala замечена на тестах http://autocitychannel.com/news/s20502.html Американская компания Chevrolet тестирует в США новое поколение модели Impala, относящиеся к 2008-ому модельному году. Облик передка модели однозначно идентифицирует ее, как Chevrolet - большая решетка радиатора как у Chevrolet Tahoe и Suburban, близкая стилистика, скрытый логотип.
http://autocitychannel.com/news/s20503.html Компания Ford, воодушевленная успехом модели C-Max, самой популярной в своем классе машины в России и повышенным вниманием к новому D-MAX, появившимся одновременно с классическим galaxy, собирается выпустить на рынок компактвен B-MAX, самый маленький из всех однообъемников Ford.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N965 от 28 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20504.html "Ураган"
У бомбардировщика Ту-22 была очень высокая посадочная скорость, из-за чего неопытные летчики иногда допускали выкатывание, т. е. при посадке самолет одной или несколькими стойками шасси съезжал с бетонки. Из-за высокого удельного давления на грунт стойка мгновенно проваливалась, как в болото, и если истребитель обычно выдергивали, как морковку из грядки, то с тяжелыми самолетами приходилось повозиться. Однажды Ту-22 как-то особенно тяжело засел, причем на ВПП, взлет и посадка невозможны, аэродром, натурально, закрыт, из высоких штабов грозят расстрелом, в общем, обстановка нервозная. Подрыли под стойкой трашею, подцепили Краз-255. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Не хватает массы тягача. Прицепили к первому Кразу второй. Потянули. Фюзеляж как-то неприятно потрескивает, стойки шасси ощутимо гнутся, машина качается, но... не едет, подлая! Ну что тут делать? И полосу освобождать надо, и самолет страшно разложить, да еще не дай Бог кто-то из людей под 80-тонную махину подвернется... И вдруг старший инженер полетов увидел, что по рулежке тащится топливозаправщик, в качестве седельного тягача у него - "Ураган", а пилотирует его какой-то узбек из автороты. И тут просветленный инженер, невольно уподобляясь отцу Федору, завопил: "Стой, стой, мусульманин!" Бочку мгновенно отцепили, второй Краз "взяли на галстук", за руль прыгнул кто-то из техников. Мощный "Ураган" взревел двумя дизелями, выбросил клуб дыма, уперся всеми 8 колесами и... порвал пополам первый Краз! Старший инженер поплелся на Голгофу - докладывать командиру обато. Услышав о случившемся, тот схватился за голову: - Вы что там, ох#ели совсем, что ли, Кразы рвать?! - Да ладно тебе, чего злишься, Кразом больше - Кразом меньше, спишешь... не впервой! - Умный, да?! А что я в акте на списание напишу: разорван при
буксировке? Да за это в лучшем случае тюрьма, а в худшем - дурдом!!!
Про яйца. История реальная, произошла со мной.:)
Вмазался я на своей 99 в бетонный бордюр левым передним колесом. Крыло помял, да и развал-схождение ни к черту. Но что делать - сам виноват. Кое-как доехал до мастерской, ну и оставил машину на пару часиков, чтоб хотя бы колеса выровняли. Прихожу за машиной, мастер грит: "Все зашибись, все сделали. Вот только яйца нужно новые поставить." Я в замешательстве: что за яйца и кому собственно их нужно ставить? Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту). Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца :-) Заедь, грит мастер, в любой магазин, купи эти самые яйца и к нам. Поменять их 10 минут. На мой вопрос: "А как по-научному эти самые яйца называются?" мастер, немного подумав, сказал: "Яйца, они и есть яйца". Делать нечего, погнал в первый попавшийся магазин. Захожу, просмотрел все прилавки, ну нет ничего с ценником "ЯЙЦА" и вообще ничего похожего на это самое НЕТ. Начал осматриваться, к какому продавцу подкатить. Все вроде как заняты, спросить не у кого; и тут я увидел девушку: стояла она за прилавком чуть в стороне, на ней была форменная одежка в виде синего комбинезончика и бейсболки с написанными на них наименованием магазина. Девушка, по-видимому, не знала чем себя занять, да и человеком в этом магазине она была скорее всего новым. Я подошел и у нас состоялся следующий диалог: Я: - Вы не могли бы мне помочь? Д: - Да, пожалуйста. Я: - Вот недавно я врезался на своей машине в бордюр и у меня отвалились яйца…… Тут я немного замешкался, думая, как же лучше пояснить, что это за яйца и откуда они конкретно отвалились, но в это время девушка начала смотреть на меня с неподдельным интересом, с замысловатой улыбкой на лице. Наверно, у нее в голове боролись мысли: или я идиот, или я хочу с ней познакомиться и таким дурацким образом решил начать разговор, или …вообще хрен знает что мне надо.. - … от стабилизатора, - покончив с замешательством, выдохнул я и мне даже стало немного легче. Как бы для себя я решил, что специалист в машинах уже должен меня понять. На лице девушки улыбка сменилась серьезным выражением с элементами испуга и даунизма одновременно. Что она в эти мгновения думала об отвалившихся яйцах от стабилизатора и что это вообще за стабилизатор - известно ей одной. - Так вот мне, собственно нужны новые… яйца, - прервал паузу я. И тут девушка выдала фразу, которая окончательно убедила меня, что мы с ней говорим о разных яйцах: - Может, вам лучше к доктору…… Теперь следы даунизма на лице проявились у меня. Ситуацию немного разрядил другой продавец - парень, который бегал на склад за какой-то деталью и счас возвращался и проходил мимио нас. - Вот тут молодому человеку нужны яйца. Я не знаю….. - обратилась девушка к парню. Тот на секунду притормозил и спросил у меня: - Машина какая? - 99, - ответил я. - 28 рублей в кассу, - и пошел дальше, быстро удаляясь от нас. Девушка сделал попытку переспросить что-то у него, но тот не услышал и уже разговаривал со своим клиентом. Я, довольный, пошел к кассиру и только последнее, что увидел - это как безнадежно загрустила девушка. Отбив свои 28 р., я вернулся обратно и, протягивая чек, с удовольствием брякнул: - За яйца. Девушка, нервно теребя этот чек, озиралась по сторонам, ища помощи. Помощь подоспела в лице этого же парня, который взяв чек, удалился куда-то и тут же вернулся с этими самыми машинными яйцами. Вот так. Надо будет обязательно заглянуть в этот магазин еще раз.
"Мужик, в каком мы городе?"
Так вот, поехали мы с друзьями в один прекрасный осенний день на природу в такой вот уединенный уголок. Приехали, запарковались, приметили, где парковка находится и пошли гулять по местным холмам (без выпивки, пьем мы дома). Гуляли целый день, кислородом надышались по самые уши - красота! Пора и домой, солнце садится. Спускаемся обратно в деревню, идем к парковке, места знакомые - домики, улица типа Почтовая, мостик через речку - короче, все на месте, кроме парковки и нашей машины. Обходим всю деревню - вроде все сходится. Церковь, ратуша, супермаркет, заправка на въезде. Только парковки нет, как сквозь землю провалилась. Тут начали нас сомнения брать, заходим мы на заправку и спрашиваем хозяина "Мужик, в каком мы городе?" Мужик прифигел, но сказал, тут прифигели мы. Оказалось, спустились мы в темноте с другого склона холма в соседнюю деревню, но так как деревни все очень похожи, даже речка течет та же самая, то мы и не заметили разницы. А идти пять километров под звездами по ночному шоссе, с уставшими ногами
- удовольствие то еще.
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||