И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет
и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.
Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.
"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."
Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.
"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.
Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.
Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.
В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.
В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.
Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить
170000 таких машин.
В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...
Как позже выяснило следствие, в той машине везли наркотики через полстраны. У охранника при виде милиции сдали нервы, и он открыл стрельбу. Гаишник получил ранение, но его напарник не растерялся и, схватив автомат, показал злодеям, где раки зимуют. Один из преступников был ранен, другой успокоился навеки.
Позже герой рассказал об истинной причине своей "бдительности", благодаря которой получил месяц бюллетеня и правительственную награду, хотя, конечно, могло кончиться и хуже. Долго его коллеги восхищались глупостью отечественных дельцов наркобизнеса: поскупились на 10 рублей, и одному это стоило жизни, другому - свободы.
Мораль. Граждане, не жалейте для инспектора червонец. Он за него жизнью рискует
Федотов Н.Н.
Обхохочешься:)))
На днях прикол видел - обхохочешься...
Значит так. Иду я мимо продуктового рынка и вдруг замечаю двух ментов, которые кругами ходят вокруг какой-то машин и матюгаются. Подхожу, прислушиваюсь. Оказывается, машина стоит в неположенном месте и по закону полагается что?.. Правильно, открутить номера и потом сшибать с водителя штраф. Я присматриваюсь к номерам и выпадаю. ВНИМАНИЕ! Номера у машины есть, но они не привинчены, а приткнуты к стеклу изнутри салона. Салон ессно, закрыт. Так-то.
http://www.humor.look.ru
Легавых подзывать...
Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.
Возвращаясь с охоты, уставший и довольный, двигался по шоссе на автомобиле охотник с легавыми собаками на заднем сидении.
Дело к осени, ГАИшникам на теплые шинельки денег зарабатывать пришла пора. Классическая ситуация - жезл, стоп, проверка документов, выйти из машины, и прочая прeлюдия к исполнению арии "Дай Денег". Документы в порядке, все на месте, денег не дадут. Гаишник решает поговорить за жизнь, спрашивает у водителя:- А че это у тебя на шее болтается?
Водитель (уставший охотник) отвечает:
- А это легавых подзывать...
Побагровевший вмиг мент (но еще сдерживаясь) переспрашивает:
- ЧЕ?!!!
- Да это легавых, говорю, подзывать. Если они, суки, долго не подходят, - свистну и они, гады, вмиг свои рыла ко мне тянут. Без этого никак нельзя.
Гаишник, начинает хватать ртом воздух, лапать по тому месту, где у него кобура должна быть - по всему видно,обиделся...
Окончание истории приводить не буду, но с тех пор, возвращаясь с охоты всегда проверяю, снял ли я свисток с шеи.......
Гриша