При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
24 августа 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s20461.html Как объяснить блондинке, что такое остаточная высота протектора шины? Или что такое домкрат, и где его искать? Пожалуй, проще просто сказать ей, чтобы не забивала свою прекрасную голову такими пустяками. А что делать, если отвечать ей все-таки придется, потому как положение обязывает?
Peugeot Citroen решился. Концерн построит завод в России за 200 млн евро http://autocitychannel.com/news/s20462.html Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen решил сам построить завод в России. Как стало известно “Ведомостям”, на новое производство он готов потратить почти $250 млн, чтобы запустить его в 2009 г. Эксперты уверены, что собираться на нем будут самые популярные в России модели концерна — Citroen C4 и Peugeot-307.
http://autocitychannel.com/news/s20463.html Китайский автопроизводитель Great Wall приостановил реализацию проекта по строительству завода в ОЭЗ "Алабуга" в Татарстане. По официальной версии, проблемы выхода на российский рынок связаны с неодобрением проекта чиновниками, источники указывают на то, что китайцам не удалось получить нужный участок в Татарстане. Эксперты предполагают, что Great Wall может построить завод в Липецкой области.
Штучный товар от ГАЗа. Горьковский автозавод увеличивает выпуск “Волги-лимузин” http://autocitychannel.com/news/s20464.html Начав в 2005 г. производство автомобилей “Волга-лимузин” (ГАЗ-311055), Горьковский автозавод (ГАЗ) увеличивает их производство. В этом году компания выпустит в два раза больше таких авто, чем в прошлом. Несмотря на это, серийного производства не планируется — лимузин пока остается единичным товаром.
Торг за “Ижавто”. “Сок” и “АвтоВАЗ” договариваются о сумме сделки по покупке предприятия http://autocitychannel.com/news/s20465.html Приобрести “Ижавто” у группы “Сок” “АвтоВАЗ” может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным “Ведомостей”, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива.
http://autocitychannel.com/news/s20466.html ...Выбор нужной передачи зависит от необходимости всегда иметь "под рукой" необходимую динамику машины, позволяющую быстро влиять на безопасность езды, а также от поддержания скорости, соответствующей дорожным условиям (асфальт, грязь, дождь, снег, сильные неровности и т.д.). Водители, двигаясь на слишком высокой передаче с оборотами 1500-2000 об.мин., практически лишаются возможности безопасного проведения обгона, резкого увеличения тяги при попадании на скользкий участок, рискуют "увязнуть" в грязи...
http://autocitychannel.com/news/s20467.html Статистика ГАИ свидетельствует о всплеске числа ДТП в первые холодные месяцы, и немалый вклад в их увеличение вносят плохо подготовленные к изменившимся погодным условиям личные автомобили. Между тем автомобилисты накопили огромный опыт подготовки транспорта к зиме, а в более-менее приличных автохозяйствах, в армейских гаражах и автобазах работы по сезонному обслуживанию машин проводятся принудительно.
http://autocitychannel.com/news/s20468.html Раньше, когда доступ в Россию импортных автомобилей был практически полностью закрыт, большинство водителей думало, что изделия отечественного автопрома очень даже неплохи и вполне на уровне западных автомобилей. “Жигули”, скопированные с “Фиата” середины 60-х, воспринимались как отличный автомобиль вплоть до середины 80-х, и даже “Москвич” 2140, уродливый плод последовательных модернизаций шасси еще довоенного “Опеля”, документация на который была вывезена из оккупированной Германии, дополненного кровосмешением с отдельными частями Ford и Renault, казался достойным автомобилем.
Студенческое купе. Toyota Celica популярна у молодых, с бензином в крови, людей http://autocitychannel.com/news/s20469.html Впервые представленная в самом конце 1993 года на автосалоне в Токио, Toyota Celica шестого поколения произвела двоякое впечатление. Некоторым этот необычный дизайн с четырьмя круглыми фарами понравился, у большинства же он вызвал недоумение. Однако в итоге дискуссии по поводу оформления передней части улеглись, а круглые фары и вовсе вошли в моду.
Крылатый седан. Chrysler 300C превратили в птицу http://autocitychannel.com/news/s20470.html Под капотом — 340 лошадиных сил, кожаный салон нашпигован опциями по самое не балуйся. Ну а «бульдозерный» дизайн экстерьера в сочетании с габаритной длиной в пять и шириной почти в два метра заставит проявить уважение к водителю Chrysler 300C любого дорожного «беспредельщика». Теперь вопрос: выложив за такую машину 67 500 долларов, кто-нибудь подумает ее еще и тюнинговать? Естественно, да! Ведь в конце концов не на последние деньги такие авто приобретают.
С АКЦЕНТОМ НА HYUNDAI. Hyundai Accent (1994-1999) http://autocitychannel.com/news/s20471.html Как малоизвестному производителю сделать быструю "карьеру" на новом рынке? Тем более, если предыдущая модель не снискала лавров надежной и практичной? Выход один. Спроектировать простую и компактную машину, без всяких "излишеств", повышающих себестоимость, повесить "сладкий" ценник и вложить деньги в обширную рекламную кампанию.
http://autocitychannel.com/news/s20472.html Японская компания Toyota готовит к премьере новое поколение Corolla. Это событие должно состояться уже в сентябре на автосалоне в Париже. Вместе с тем, некоторые зарубежные издания все же упорно сообщали, что Toyota отложит премьеру новинки до следующего года и даже сменит ее название. Однако на этой неделе появились данные не о 5-дверном хэтчбэке Corolla, а о 2-дверном купе, которое проходит тесты в США.
Новый флагман Peugeot 608 наступит на пятки конкурентам http://autocitychannel.com/news/s20473.html Французская компания Peugeot, сменив весь свой модельный ряд, принялась за флагман модельного ряда 607, который и впрямь давно существенно не обновлялся. С появлением соплатформенного Citroen C6, возглавляющего линейку Citroen, Peugeot не мог не начать работы над новой 608-ой. Итак, новая машина будет построена на платформе PF3, на которой уже постороены Citroen C5/C6 и Peugeot 407.
Saturn готовит новое поколение молодежного внедорожника Vue http://autocitychannel.com/news/s20474.html Американская компания Saturn, достаточно молодая по американским меркам, сейчас переживает не лучшие времена. Созданная в 1990 году в пику молодежным маркам и нашествию японцев (Infiniti, Acura, Lexus), Saturn со своими пластиковыми кузовами находится по сей день вместе с некоторыми другими марками GM на грани продажи. Поэтому, чтобы снизить издержки, было решено, что Saturn будет производить в США американские аналоги Опелей, так же как делает Vauxhall в Британии.
http://autocitychannel.com/news/s20475.html Японская компания Nissan ведет испытания нового большого седана в Юго-западной пустыне, о чем свидетельствуют шпионские фото новинки. Тестируемый прототип базируется на японской Teana, стоящей на ступеньку ниже модели Fuga.
Porsche выпустит на рынок целую гамму новинок (часть 1) http://autocitychannel.com/news/s20476.html Когда нынешний глава Porsche Венделин Венделькинг встал "у руля" компании Porsche, компания страдала от низких продаж и имела в арсенале лишь одну модель - 911-ую с ее многочисленными модификациями. С тех пор прошло время, и Porsche стала самой эффективной и прибыльной автомобильной компанией всего мира: чистая прибыль с каждого выпущенного автомобиля превышает $20000!!!
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N963 от 24 августа 2006 года http://autocitychannel.com/news/s20477.html Водитель троллейбуса Рассказывал мне это один мой приятель Славик. У него есть друг - водитель троллейбуса. Так вот - это о том, как о ШУТИТ... Акт первый: Дело было первого апреля. Картина маслом: едут два троллейбуса навстречу друг другу, останавливаются так, что окошки кабин прямо напротив друг друга (вообще так часто делают - перекинуться парой слов...). Из одного окошка высовывается рука с... РЮМКОЙ! Из второго - тоже. Водители чокаются... Многозначительная пауза... Поездка продолжается... Пассажиры медленно охреневают. Акт второй: Водитель останавливается посреди перегона, и выходит в салон с бутылкой водки и двумя гранчаками... "Народ! Кто со мной выпьет? Не могу один...". Народ не просто молчит, он в ШОКЕ! Выходит зараннее подсаженный для этой комедии Славка. Выпивают по стакану из бутылки, морщатся, крякают. Водитель садится за руль, высовывает рожу с демонической гримасой в салон и, нахлобучивая на голову мотоциклетную каску, загробным голосом вещает: "Ну, что.... ПОЕХАЛИ?!". Салон, почему-то, уже пуст... ЗЫ. В бутылке, конечно, была вода. Чистая...
Ээээээ.... Дааа.
Лет 10 назад пришлось мне иметь финансовые дела с "лицами кавказкой национальности".
- Назим, где лучше всего нам с тобой встретиться? - Ээээээ... Памятник Пущкина знаэшь? - Знаю, а может где-нибудь в другом месте? - Нээт! Я всэгда там встрэчаюс! Да...? - Хорошо. В 12 часов тебе удобно? - Ээээээ.... Дааа. Я буду на машине. - Какая у тебя машина? - Ээээээ... Красная дэвятка.. Дааа? - На всякий случай номер скажи, мало ли сколько там красных девяток будет. - Ээээээээ... Ти что, с моей никакую другую не спутаещ!!! - Хорошо. Но навсякий случай... - Ладно... Эээээ... 05-05 Дааа? - А поточнее? - Ээээээ...05-05 Даааа? - Понял. На следующий день на любимом месте свидания москвичей, в жаркий июльский полдень из раскаленного чада автомобильной гари выплывало видение. Огненно-красная девятка, за рулем которой восседал толстенный джигит - гордый обладатель блатного автомобильного номера Э 05-05 ДА.
Нефтяники...
А теперь за гусеницами полетели!
Рассказали мне тут нефтяники в городе Стрежевом... Сломался как-то в тундре вездеход на гусеничном ходу. Экипаж вызвал по рации грузовой вертолет, чтобы и компанию и технику на Большую землю доставить. Вертолет прилетел, попробовал вездеход поднять - тянет, но тяжело, на пределе... Вертолетчики и говорят нефтяникам: - Ребята, вы гусеницы снимите - и все будет О'Кей! Пока вертолетчики обедали и перекуривали, экипаж вездехода шустренько повозился и дал отмашку на взлет. Зацепили вездеход, подняли - все равно тяжело идет, но делать нечего - полетели... Прилетели на базу (200 км), поставили вездеход, вертолетчики и говорят: - А теперь за гусеницами полетели! Экипаж отвечает: - Зачем? Мы их внутрь положили...
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||