Мистер Андреас Бовензипен шел в отрыв. Насколько корректно так можно сказать в отношении степенного немца за сорок, который улыбается редко и одевается хорошо. Но он занимался именно этим. В лобовое стекло лупил мокрый снег с дождем, автобан был окутан плотной моросью, да так добротно, что габаритов впереди идущей машины было не видно уже на расстоянии пяти метров. А он все давил на газ "семерки", хотя стрелка спидометра уже перевалилась за отметку 260. И он выжал бы из нее все доступные ей 300, но, видимо,
решил, что все-таки погодные условия к тому не располагают. К радости четырех его пассажиров.
Когда на свет появился Saab 9-2 в виде "перелицованной" Subaru Impreza, всем показалось, что "бэдж-инжиниринг" - это нехорошее словосочетание. Впечатление усилилось, когда выпустили Saab 9-7 - сиречь Chevrolet TrailBlazer, только с иным дизайном. Это было похоже на обман: изначально более дешевые модели предлагались под дорогими брэндами. Но стоило сделать наоборот, и стало очевидно, что бэдж-инжиниринг - это прекрасно. Ведь Daewoo Kalos воспринимается совсем по-другому, если он продается как Chevrolet Aveo.
Звучит, однако!
Безопасное управление автомобилем — это владение правильными приемами и выполнение их на уровне рефлексов. Сложная дорожная ситуация — проверка ваших навыков. Если вы вышли из нее без потерь, то, вытирая пот со лба, на выдохе говорите: "Ух, пронесло!" На самом деле, вы рефлекторно (или почти рефлекторно) выполнили какую-то последовательность действий.
Что за дикая идея сравнивать Жигули с BMW? Ничего страшного - это старт нашей новой рубрики "Есть альтернатива". В ней мы будем сравнивать подержанные автомобили. Очень популярные с теми, которые по разным причинам остались в тени. Ведь в жизни всегда есть альтернатива, а наша задача - выяснить, насколько она хороша. Начнем, пожалуй...
Есть в нашем автомобильном быте ряд категорий, о которых мы спорили, спорим и будем спорить. Например, что совсем банально, о разнице «механики» и «автомата», заднего привода и переднего, или же о преимуществе одних двигателей над другими, или, тем более, о преимуществах и недостатках различных марок. Отстаивая порой с пеной у рта, казалось бы, незыблемую для себя (а иногда и на самом деле таковую) истину, мы почти всегда негодуем и удивляемся тому, с какой уверенностью наш оппонент несет
всякую автомобильную ересь...
Автомобильное подразделение концерна Siemens выходит на рынок автомобильной GPS-навигации - уже в сентябре навигационная система для автомобилей поступит в продажу. Эксперты считают, что услуга может стать популярной у владельцев представительских седанов, и, исходя из парка таких автомобилей, Siemens предполагает продавать до 10 тыс. комплектов в год.
Полностью новое поколение модели Mercedes E-Class появится на рынке не раньше 2009 года. Но, несмотря на это, автомобильным экспертам уже удалось выяснить про новинку не только экстерьер или интерьер, а даже всю техническую начинку.
Французская компания Peugeot собирается представить осенью на автосалоне в Париже не только свой новый джип 7007, но и новое поколение компактного купе-кабриолета, построенного на основе нового хэтчбэка Peugeot 207.
Японская компания Toyota в этом году прекратила продажи своих популярных спорткаров Celica и MR2 в Европе и США. Однако сейчас в компании полным ходом идет разработка нового поколения модели MR2, доказательства тому - шпионские фото, полученные Edmunds.com.
Компания Chevrolet объявила о том, что в начале следующего года она обновит свою линейку пикапов. Официальная информация о машинах должна появиться в ближайшее время, а пока известны лишь предварительные данные.
SAAB, входящий в состав GM, переживает сейчас далеко не лучшие времена. Компания очень давно не обновляла модельный ряд, не выпускала новых моделей, часть ее завода в Трольхаттене уже переоборудовали под производство Cadillac, периодически появляются данные о том,что GM продаст SAAB, некоторые члены совета директоров GM уже открыто за это выступают... Тем не менее, "всем ветрам назло", SAAB уже лет 5 распространяет все новые заявления о намерениях выпустить целую гамму новых моделей, однако планы остаются
планами, а в производстве остаются фактически только модели 9-3 и 9-5. Попытка продавать Subaru Impreza под маркой SAAB не пошла и только усугубила имидж легендарной марки.
В воскресенье едем мы с ним с дачи на авто. Он-на своей, я - на своей за ним. Короче, едем караваном. Где-то в населенном пункте Поручика тормозит гаишник (хрен знает, что ему надо было)...
Я, естественно, проезжаю чуть вперед и тоже останавливаюсь. И наблюдаю картину: ГИБДун что-то говорит Владу, после чего Влад загибается от смеха. ГИБДун ни хрена не понимает... После чего Влад, держась за живот, дает ГИБдуну свои права... ГИБдун их открывает... и тут его тоже начинает корчить! Через пару минут, отсмеявшись, он возвращает Владу права, и мы уезжаем. На стоянке выясняется, что просто ГИБдун представился Владу: "Лейтенант БЕЗУХОВ !!!" Ну, Влад, естественно, не долго думая, в ответ: "Поручик РЖЕВСКИЙ
!!!"
http://www.humor.look.ru
Где пятый?
Транспортные прикольчики.
Стою, значитца, на улице, куру! Подлетает ментовский воз - крутая иномарочка (то ли Рено, то ли Фиат), все тонировано, фенечки рааазные, прибамбасы...
...Лихо тормозит. Синхронно открываютца все двери, выходят четверо в штатском. Закрывают двери. Через две-три секунды машина уезжает.
Залезаю я в амеpиканскую машину (Plymouth, модель не помню, вpоде Sunbird), ну вот, а там стеклоподьемники электpические и на них тpи кнопки: веpхняя - Windows up, нижняя - Windows down и по центpу...фигейте! Windows 95!
После длительных остоpожных экспеpиментов выяснилось, что пpи нажатии на эту кнопку винды не гpузятся, а стекло отьезжает наполовину. Оказывается, там на стекле отметки, всего 16 штук и 9.5 - это половина полного хода стекла.