Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


31 мая 2006 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Если двигатель Вашего «американца» не заводится…

Если двигатель Вашего «американца» не заводится…

http://autocitychannel.com/news/s19596.html

Данная статья представляет собой первую, может быть даже и не очень удачную попытку систематизировать возможные причины невозможности запуска двигателя среднестатистического американского автомобиля и способы устранения указанных причин. Все же, автор надеется, что в определенном проценте случаев это пособие поможет новичкам (и не толькоJ) избежать вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля на сервис, где профессионал, затратив пять минут, запустит Ваш авто…


Кайдзен по-русски. Как ставленники “Северстали” загоняют производителя “козлов” и “буханок” в XXI век

Кайдзен по-русски. Как ставленники “Северстали” загоняют производителя “козлов” и “буханок” в XXI век

http://autocitychannel.com/news/s19597.html

Управленцы Ульяновского автозавода сыплют японскими словами из книги Джеффри К. Лайкера “Дао Toyota”. хозяева из “Северстали” поставили перед ними задачу проводить “непрерывные изменения к лучшему” — “кайдзен”. сделано многое, Но до превращения УАЗа в современный автозавод все еще далеко.


Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге

Приехали. VW строит завод в Калуге, а GM — в Петербурге

http://autocitychannel.com/news/s19598.html

Крупнейший мировой и крупнейший европейский автоконцерны — General Motors (GM) и Volkswagen (VW) — день в день начинают строить заводы в России. Оба приготовили для нашей страны совсем свежие модели. GM начнет со сборки внедорожника Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась весной. А VW обещает специально для России разработать новую модель на базе автомобиля VW Polo, стоимость которого не превысит 10 000 евро.


С привкусом Франции. “АвтоВАЗ” может позаимствовать платформу у Renault

С привкусом Франции. “АвтоВАЗ” может позаимствовать платформу у Renault

http://autocitychannel.com/news/s19599.html

Как стало известно “Ведомостям”, французский концерн Renault мог бы не только снабдить “АвтоВАЗ” новой автомобильной платформой, но и купить небольшой пакет акций российского автозавода. Переговоры об этом ведутся со времен Владимира Каданникова. Впрочем, нынешний менеджмент “АвтоВАЗа” может оказаться менее сговорчивым и эти планы расстроятся, предупреждают эксперты и источники “Ведомостей”.


Нашкодить - так с огоньком! Skoda Octavia RS

Нашкодить - так с огоньком! Skoda Octavia RS

http://autocitychannel.com/news/s19600.html

Самая быстрая Skoda не значит самая жесткая, уверяют в Чехии. Чем чешская "зажигалка" отличается от немецких, выяснял обозреватель Никита Киселев.


ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ

ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ

http://autocitychannel.com/news/s19601.html

Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.


MERCEDES-BENZ T1 (1977-1995 гг.)

MERCEDES-BENZ T1 (1977-1995 гг.)

http://autocitychannel.com/news/s19602.html

В неравном бою с нашими условиями эксплуатации гибнут десятки и сотни грузовиков. Их пытают постоянными перегрузами, расстреливают бесконечными очередями крупнокалиберных ям, подрывают здоровье несвоевременным обслуживанием и некачественными маслами. Но встречаются на наших дорогах и стоики. Ярчайший представитель героев сопротивления - Mercedes-Benz T1.


Как найти хороший бензин

Как найти хороший бензин

http://autocitychannel.com/news/s19603.html

«Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.


КРЕАТИФФ ИЛИ ИСКУССТВО? Peugeot 1007

КРЕАТИФФ ИЛИ ИСКУССТВО? Peugeot 1007

http://autocitychannel.com/news/s19604.html

Слова "креатифф" нет в словарях. Но все им пользуются: суслика не видно, но он есть. Понятия "трехдверный хэтчбек со сдвижными дверями" тоже нет в словарях, отдельного слова для него не придумано. Есть только название - Peugeot 1007.


«Шестерка» в квадрате. Mazda6 Wagon AWD

«Шестерка» в квадрате. Mazda6 Wagon AWD

http://autocitychannel.com/news/s19605.html

Универсалы, в том числе и полноприводные, в нашей стране спросом как-то не пользуются. Однако появляются они на отечественном авторынке с завидным постоянством. И одна из последних таких новинок — Mazda6 Wagon AWD.


Шарм Альбиона. Rover 200

Шарм Альбиона. Rover 200

http://autocitychannel.com/news/s19606.html

В пору дружбы с компанией Honda, начиная с 80-х годов и до середины 90-х, британский концерн Rover выпустил два поколения модели европейского гольф-класса, так называемой серии 200. Что же в этом автомобиле японское, а что – английское?


Шестерка плюс. Mazda6 MPS

Шестерка плюс. Mazda6 MPS

http://autocitychannel.com/news/s19607.html

Компания «Mazda» всегда имела в модельном ряду какой-нибудь неординарный автомобиль с ярко выраженной спортивной направленностью. Достаточно вспомнить роторные RX-7 и RX-8 или седан Xedos, «выросший» из стандартной 626-й модели. Неудивительно, что подобная участь коснулась и популярной нынче «шестерки», получившей «заряженную» версию с индексом MPS.


 Maserati MC12 Corsa

Maserati сравнялся с Bugatti Veyron в цене

http://autocitychannel.com/news/s19608.html

Компания Maserati выпустила ограниченную версию своего суперкара MC12 Corsa, цена которой составляет 1 миллион евро без учета налогов, сообщает Edmunds.com. Таким образом, главным конкурентом в этом сегменте рынка для новинки является Bugatti Veyron. Всего будет продано только 12 эксклюзивных моделей Maserati.


Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года!

Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года!

http://autocitychannel.com/news/s19609.html

Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.


Российский авторынок: Иномарок уже покупаем больше, чем своих машин. Битва с заграничными машинами, похоже, проиграна

Российский авторынок: Иномарок уже покупаем больше, чем своих машин. Битва с заграничными машинами, похоже, проиграна

http://autocitychannel.com/news/s19610.html

Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N910 от 31 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19611.html


Бабка:)))

Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
Работал он еще в 80-х "членовозом" - водителем у какого-то большого начальника, ну и естественно, на черной "волге" с рацией. И когда начальник приезжал на какое-нибудь совещание, обычно отпускал водителя "побомбить".

Как-то раз во время такой бомбежки останавливает его бабка и запыхавшимся голосом просит: "Милок, мне в аэропорт, только побыстрей, на самолет в Ташкент опаздываю". Тому что - машина с форсированным движком, с мигалкой и сиреной, как за МКАД выехал - по газам и 150 км. Бабка ему: "Ой, милок, что ж ты так гонишь, сейчас же взлетим!". "А что",- говорит тот,- "и взлетим!"

Берет микрофон рации и туда:

"Диспетчерская, говорит борт 55-82 ММК, разрешите вылет на Ташкент!"

А девушка-диспетчер на другом конце тоже оказалась с юмором:

"Борт 55-82 ММК, взлет разрешаю!"

Водитель глядит в зеркальце - бабка в обмороке! Он останавливает машину, достает аптечку, нашатырь ей под нос. Бабка в себя приходит:

"Милок, ну нельзя же так шутить!"

Ну и тут он не мог не закончить:

"Спокойно, бабка, спокойно! Тебе в Ташкенте на какую улицу?"
http://www.humor.look.ru


Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о…

Семь занимательных историй.

Блудни лукавого

Случилось это прошлым летом. Приехали в сельпо на "шестёрке" трое городских. Оставив автомобиль посреди дороги - иначе просто самолюбие не позволяло, пошли базарить с одним из местных. Тут всё и началось. "Шестёрка" медленно покатилась под уклон. Трое вышеупомянутых побежали вдогонку, соображая по пути как её остановить. Первый, догнав машину, хватается за задний бампер и ногами, как плугом, впирается в асфальт. Второй забегает вперёд и подставляет ногу под переднее колесо. С ролью железнодорожного башмака конечность не справилась, и её обладатель становится первой жертвой. Повалившись на асфальт и схватив ступню теперь уже плоской формы руками, он издает истошный вопль. Именно в этот момент третий, водитель, поравнявшись с водительской дверью, резко открывает её и с ходу бъёт ногой по тормозам. "Шестёрка" встаёт как вкопанная, а водила влетает головой в торец открытой двери. Первый же, тот, что пытался удержать машину за бампер, не смог противостоять инерции своего тела и разбивает лбом задний фонарь резко затормозившего авто.

Как результат - все трое лежат на земле, будто в нокауте. И тут "шестёрка", которая уж было остановилась, снова начинает движение. Трое лежащих на земле мгновенно оживают и бегут вдогонку. Но на этот раз, догнав её, они предпочли запрыгнуть в машину на ходу и сгинуть с проклятого места. Мужчина считается трезвым, если он в состоянии лежать на горизонтальном полу и ни за что не держаться.

Погоня

Поехал как-то милиционер в село свидетелей опрашивать. Мужики из отдела туда подкинули - и на том спасибо. Все дела сделал, пора выбираться. Выходит на трассу, ловит "попутку" - безрезультатно. Водители секут, что не гаишник, не останавливаются. Через полчаса подруливает гаишная "семерка". Милиционер к ним. Они в отказ - только на пост приехали. Тут одному пришла идея:

- Видишь, едет Волга, её сейчас остановим, туда тебя и посадим.

Поднимает жезл. Волга, набирая скорость, проносится мимо... Все забиваются в "семёрку" и в погоню... Причем, мужики загораются нешуточным азартом - не иначе у него в багажнике "солома" или ствол незарегистрированный - зря что ли он ломанулся? Догоняют этого типа - сержант орет:

- Стой!

Тот в ответ газу добавил. Начали стрелять по колёсам, пробили заднее левое. Водила успевает проехать перед товарным составом через переезд. Преследователям остаётся лишь ждать, пока поезд проедет, и успокаивать себя словами:

- Куда он на трёх колёсах?

И снова догоняют эту Волгу. Простреливают ещё одно колесо - тачка останавливается. Вытаскивают из неё пацаненка лет двадцати, мордой его в асфальт, обыскивают багажник… Домкрат, запаска, и всё!

- Что ж ты, гадёныш, не останавливался по-хорошему?

- Да, права дома забыл.

Тут прямо рядом с Волгой все и полегли...

Слова инспектора ГИБДД:

- Не пудрите мне мозги, дерево может ударить машину исключительно в целях самозащиты.

Смятение чувств

Знакомый таксист поведал такую весеннюю историю: - Еду я, значит, по одной из центральных улиц нашего славного города. Завтра начинаются майские праздники, солнышко светит, настроение отличное и хочется чего-нибудь такого, романтического. И вот, вижу - параллельно по тротуару идёт знакомая девушка. Молодая, стройная, фигурка, как у топ-модели. В предвкушении включаю правый поворотник, лихо подруливаю к обочине, резко нажимаю на тормоза. Машина с крутым скрипом останавливается. Распахиваю дверцу и небрежно отворачиваюсь в сторону… - У-у-ф! - слышу пыхтенье справа, совсем не напоминающее звуки, которые может издавать такое стройное воздушное создание. Поворачиваюсь. - А я думала, ты меня не заметишь, -говорит жена, поудобнее размещаясь на переднем сидении. - Ну что ты, милая! Такой опытный водитель - и не заметит! - отвечаю, нажимая изо всех сил на педаль газа и с трудом отрывая взгляд от ног прелестной блондинки. Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Что почувствовал охотник?

Дальний Восток. Сопки. Вертолет геологоразведки. На борту - три человека и аппаратура на стоимость вертолета. Вдруг отказывает компас. Сопки сверху - все одинаковые. Облачность дикая, где север, юг и, тем более, база - непонятно... Летят. Вдруг видят -внизу мужик аборигенского вида с винтовкой. Охотник, значит. Вертолет подлетает, зависает над ним. Мужику кричат, где, мол, какая сторона. Тот не слышит, поскольку винт сильно шумит. Спускаются чуть ниже - мужик всё равно не слышит. Скидывают веревочную лестницу и делают знак залезть наверх. Охотник залезает и уже заносит ногу, чтобы вскарабкаться в салон, как один из геологов замечает, что тяжелый кирзовый сапог готовится раздавить какой-то супердорогой и необходимый прибор. На вопли экипажа даже с близкого расстояния мужик не реагирует. Принимается жёсткое, но оправданное в данной ситуации командирское решение - дать мужику в морду…

Тот свалился на мох с высоты метров в пятнадцать. Вертолет поднял лестницу и быстро смылся - не звать же этого мужика обратно.

P.S.Не знаю, каким образом добрался вертолет до базы, но вот интересно, каковы были чувства охотника...

Пролетая, летать не научишься...

На сборах

Дело было в далёком девяносто третьем, кажется, году, когда мы с однокурсниками были посланы на сборы. Типа - будущие артиллеристы. Проходили они на полигоне тамошнего артиллерийского училища. Полевые занятия по тактике. Мы - двадцать человек в полевой форме с автоматами Калашникова - паримся под солнцем по стойке "смирно", выслушивая соображения подполковника по поводу действия стрелкового взвода на данной, не очень пересеченной, местности. А местность - полянка метров триста на триста, местами - в окопах и скелетиках бронетехники для придания натуральности. С противоположной стороны полянки за нами наблюдают четверо гопников местного происхождения, располагающие транспортным средством системы "мотороллер" и несколькими банками пива. Расположившись на травке, они потягивают прохладный напиток и громко прикалываются над придурками в форме - то есть нами. Обидно до смерти! Тут жара, форма, не говоря уже о подполковнике, - и так вполне достаточно для того, что бы озвереть, а ещё и эти сволочи. Но, понимают гады, что никуда мы от стойки "смирно" не денемся и ржут во все горло, беспардонно показывая в нашу сторону пальцами... У нас тем временем, с лёгкой руки подполковника, новое "развлечение" - атака условного противника, находящегося в окопах, между нами и мотороллером... Рассыпавшись цепью, ползём, перекатываемся... До окопов - метров сто, до умирающих от смеха над нами гопников - чуть больше. И тут, словно сговорившись, наш взвод поднимается и бежит в сторону мотороллера, стреляя очередью холостыми патронами (перед занятиями каждому из нас раздали по заряженному магазину). Судя по мимике, местные что-то неистово орали, но за грохотом двадцати "калашей" трудно было разобрать, что конкретно. Побросав недопитое пиво, забыв рубашки, они вчетвером попытались сесть на мотороллер. Места не хватило. Двое самых удачливых исчезли в облаке пыли, поднятой скачущим по кочкам пришпоренным транспортным средством. Двое оставшихся пали наземь, но тут же вскочили и бросились следом за сотоварищами, не уступая в скорости мотороллеру.

Друзья! Не дразните человека с ружъем. А уж тем более - с автоматом.

Известно, что смех продлевает жизнь того, кто смеётся.

Видимо, за счет жизни того, над кем.

Козья морда

Деревня в псковской глубинке. Рядом с этой деревенькой - небольшое кладбище. Как известно, усопшего человека хоронят обычно после того, как все родственники и близкие с ним попрощаются. На это уходит от суток до трёх. А яму на кладбище копают практически сразу.

У мужика, живущего неподалёку от кладбища, жила скотина козьего роду-племени. Однажды этот козёл сорвался с веревки и куда-то запропастился. Хозяин, обнаружив пропажу уже в сумерках, пошёл на поиски. Ходил, бродил, звал по кличке и в результате со стороны кладбища услышал периодическое знакомое блеяние. Ориентируясь на такой маяк, мужик побрёл среди могил искать заблудившееся животное. В потёмках угодил в яму, которую выкопали для предстоящих похорон, где его уже ждал соскучившийся козёл. В общем, сидят они в яме вдвоем, кричат, свистят, блеют. Притомившись, умолкли. А тем временем уже совсем стемнело. И вдруг слышит мужик - горланит удалую песнь его пьяный сосед, возвращающийся, наверное, из соседней деревни напрямки через кладбище. Мужик начал кричать, звать его на помощь. Тот услышал, подошел. Мужик объяснил соседу:

- Пошёл я, мол, козла своего искать и угодил в яму, подсоби выбраться. Рогатая бестия же при этом не издала ни звука. Сосед снял с себя ремень и опустил в яму. Мужик подумал-подумал и решил: привяжу я вначале козла, пускай его вытащит сосед, а затем уж и меня.

Так и сделал. Пьяный сосед, лёжа на краю ямы, начал тащить, думая, что спасает мужика, и нос к носу встретился с козлом! Будучи человеком верующим, бедолага решил, что явился к нему демон, дабы наказать его за чрезмерное пристрастие к зелёному змию и забрать к себе в преисподнюю для искупления грехов. Заорал он так, что крик его прокатился эхом по всей округе, и дал дёру с кладбища, судорожно крестясь на ходу.

Так и сидели бы блудный козёл и его хозяин в яме, если бы не кладбищенский сторож, прибежавший на крик до смерти перепуганного соседа. Последний же, несмотря на сильное переживание, пить всё-таки не бросил, хотя, будучи поддатеньким, кладбище за версту обходил стороной.

Вот тебе и мыло душистое, и верёвка пушистая.

В час пик

Произошло это в городском Икарусе, каких немало на улицах. На остановке - толпа, час пик, люди устали и хотят домой. А вот и он, миленький! Траектория движения только у него немного странновата, но всем нужно ехать. Да и какая разница - что с ним? Техника далеко не новая, понятное дело… Влезаем. Через пару остановок втискивается бабулька, но выше, чем на предпоследнюю ступеньку, подняться уже не может. И начинает она обсуждать странность траектории автобуса. Появляются первые предположения, что водитель нетрезв, потом это перерастает в уверенность. В конце концов, абсолютно все пассажиры уверены, что водитель просто пьян в стельку. Каждый начинает решать, стоит ли вверять свою жизнь в руки пьяного водителя, оставшись в автобусе. Появляется несколько слабонервных, за ними колеблющиеся. Все они начинают суетливо покидать автобус на ближайшей же остановке.

Поразмыслив, я для себя решил, что в данном случае всё равно - погибнуть в результате ДТП или от давки. Вероятность одинаковая. К тому же, после того, как половина пассажиров осталась стоять на остановке, освободились даже сидячие места. Так умирать было значительно приятней. Сел я на одно из освободившихся мест, а рядом со мной плюхнулась та самая бабуля, которая все это затеяла. Вздохнув, она произнесла: - Ну, теперь и посидеть можно!

А дураков, каких мало, оказывается много!

"Господи! Это же как надо любить чтение, чтобы такое читать!…"

Джонни Смоки.
http://wheels.cars.ru


Тебе очень повезло, сынок. Автоистория

...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...

Заловили меня тут на превышении скорости, а так как обстоятельства смягчающие всегда найдутся, решил я в суд идти. Суд в июне, до этого, сами понимаете, ездить надо аккуратненько. Во всяком случае я так решил, м#дак. И вот еду я через пару дней аккуратненько, т. е. на 5 миль быстрее лимита скорости, по четырехполосной дороге без медианы. Юг США, полосы широкие. Дорога абсолютно пуста, за исключением встречной машины, которая стоит на светофоре и ждет стрелочки налево; Хонды Сивик в правом ряду, чуть впереди меня, которая едет строго в соответствии с ограничением; и меня, орла, в левом ряду. Получается, что я потихоньку догоняю Хонду, и оба мы приближаемся к встречной тачке. И вот, когда мой капот практически поровнялся с Хондой, она вдруг начинает плавненько перестраиваться в мой ряд. Без всякой причины, кстати. Остальное - реконструкция инстинктов, потому что все происходит мгновенно, и никаких "мыслей" я не помню. Я понимаю, что быть мне раздавленным между двумя машинами, Хондой и встречной, на абсолютно пустой дороге, на детской скорости! Доездился, б"я, любитель аккуратности, если бы ехал с нормальной скоростью, давно бы уже эту Хонду е"; обогнал! Вместо того, чтобы нажать на тормоз, я давлю газ со всей дури, выворачиваю руль налево, пересекаю встречные полосы перед носом встречной машины, и вылетаю на пустой паркинг лот какого-то магазина. Где выключаю двигатель, открываю дверь, и сижу так, потому что ноги не слушаются. Тут я замечаю, что лот - не совсем пустой. На нем стоит одна машина. Полицейская. Она, видимо, пасла встречные полосы. И офицер, неторопливо так, идет ко мне. Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно. Он подошел, посмотрел на мое бледно - зеленое лицо, и спросил, в порядке ли я? Да, сэр - ответил я на автомате. После чего, с абсолютно киношными интонациями провинциального копа, он произнес, растягивая, слова: "You аre very lucky, son..." (тебе очень повезло, сынок) - и ушел. А я, на негнущихся ногах, пошел искать ближайший бар. Пешком.
http://www.humor.look.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное