Первое поколение Audi 80/90 выпускалось c 1986 по 1991 год, а затем появился модернизированный автомобиль с кузовом, получившим обозначение В4 (его делали до 1994 года). Рестайлинг 1991 года был достаточно серьезным, однако в общем и целом модель осталась той же самой. И все же механики настоятельно советуют покупать «восьмидесятки», сделанные в 1991—1994 годах. Они имеют лучшую комплектацию, более удобный салон, обладают увеличенным багажником и, что очень важно, складывающимся задним сиденьем.
А вот чего приобретать не стоит, так это нестандартные версии.
Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
Компания Opel распространила первые официальные фотографии Opel Corsa нового поколения. Модель будет доступна в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.
Собственную разработку взамен устаревшей «Волге» запустить не удалось, поэтому владельцы нижегородского завода решили не мелочиться, и выкупить у концерна DaimlerChrysler оборудование для выпуска автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а также лицензии на их производство. Оборудование перевезут и установят на территории Горьковского автозавода. Сегодня это не очень популярные модели на российском рынке. Однако предприятие намерено покорить покупателей ценой. Стоить автомобиль класса D, производство
которого начнется на ГАЗе под собственным брендом, будет, как обещают, от $17 тысяч.
Одобрение насчет расширения деятельности концерна в нашей стране было получено на Наблюдательном совете VW. На момент подписания этого номера «АИ» в печать еще не было принято окончательное решение о месте размещении автозавода, не подписано инвестиционное соглашение о начале строительства, а российские чиновники уже наобещали немцам все возможные льготы.
Седан Lancer Evolution восьмого поколения очень популярен среди поклонников быстрой езды. В этом автомобиле японцы довели до ума образ, предложенный Evo VII, – внешность хороша и соответствует драйверскому содержанию модели. Однако мало кто довольствуется ее стандартными возможностями. Инженеры заложили в Evo VIII огромный потенциал по форсировке. Вот и наш новый знакомый – тренировочный образец от X-Power прогнали аж через пять ступеней доработок! На выходе получился монстр, экстерьер которого
теперь уже можно счесть скромным…
Сегодня Daewoo Matiz — самая доступная иномарка, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей — некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не иметь, чем ездить на «полуавтомобиле». Однако те, кто хотя бы раз сидел за рулем этого «малыша», часто меняют свое отношение к нему.
Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
Дело было в Киеве на проспекте напротив "Оболони" ясным летним днем. На обочине расположился классический пост "машинного доения" с радаром на капоте патрульной машины, подключенным "соплями" через открытую крышку капота к аккумулятору. Оператор радара - типичный по фигуре и внешнему виду сотрудник ГАИ, малость разомлевший от жары. И вот наблюдаю следующую картину: мимо поста на приличной скорости пролетает иномарка. ГАИшник встрепенулся, бросился сначала к салону, затем, вспомнив о радаре, к капоту своей
машины, а затем, после значительных мысленных усилий, отобравших по-видимому, остатки сил и приведших к выводу, что, во-первых, уже не догонит, во-вторых, неизвестно, кто за рулем автомобиля - нарушителя, обреченно взмахнул рукой и продолжил свою почетную миссию охраны порядка на дорогах.
Судя по алгоритму развития событий, врядли при такой тактике патрулирования ему удалось наказать за превышение скорости хоть кого-нибудь. Но картинка была весьма комичной (попробуйте себе все это представить).
Прислал Сергей Гончаров
Чтобы удар был не слишком сильным...
Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
Естесно тормоза, а также другие средства торможения в машине отсутствовали. Однако смекалистый водитель джипа догадался прикрутить к заднему бамперу своей машины две покрышки, в результате чего москвич "тормозил" посредством удара о покрышки, а довольный "рулитель" москвича вместе со своей табуреткой, подчиняясь законам физики, резко откланялся к тому месту, где когда-то было лобовое стекло. Чтобы удар был не слишком сильным и мужику с табуреткой не пришлось самому головой тормозить о покрышки , джип ехал примерно
со скоростью 5-10 км/ч. Надо также заметить, что колеса москвича довольно плохо слушались гаечного ключа, в результате чего "рулитель" довольно часто выходил из машины и путем пинков ставил колеса в нужное положение. Так я шел, а они ехали, постепенно от меня отставая. На беду случилось им совершить левый поворот, который в данной ситуации совершить было практически невозможно, учитывая также количество машин на дороге. Однако водитель джипа решился на этот подвиг и, разогнавшись до скорости 40 км/ч., прямо
перед машинами со встречной полосы вписался в поворот. Бедный москвич, скрипя всеми деталями, которые у него остались, последовал за ним, после чего со всего рамаху влетел в джиповы покрышки, в результате чего водитель москвича совершил таки полет через бывшую лобовуху. Процессия продолжила свой нелегкий путь. А не легче ли было бы перевезти москвичок на предназначенном для этого грузовичке ?
http://www.trambler.ru
Не сбылась его мечта...
У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
- Ты чего?
- Да вот, заправляю.
- Водой?!
- Ну не бензином же, не видишь что-ли?
Ну и так далее, мужик засыпал вопросами, типа, сколько воды жрет на сотню, покажи двигатель, какой год у машины, а почему же наши таких не делают... и т.д. мойщики оказались парнями неглупыми и активно включились в беседу, удивленно спрашивая у мужика, неужели он ни разу не видел машины на воде? мужик с полуоткрытым ртом провожал взглядом машину, когда та отъехала от мойки с полным баком воды (планировалось погонять по кочкам, чтобы грязь в нем взболтать). мойщики потом рассказывали, что тот дядька больше
месяца каждый день приезжал на мойку, просил их чтобы они передали брату его адрес, купить мол ту машину хочу, и денег че-то много предлагал, короче крыша съехала у мужика... жалко беднягу, не сбылась его мечта. ;)
http://www.trambler.ru