Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


12 мая 2006 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


ГАЗ-3110 ∙ Любовь требует жертв - эксплуатация

ГАЗ-3110 ∙ Любовь требует жертв - эксплуатация

http://autocitychannel.com/news/s19430.html

«Волга» была несбыточной мечтой советского гражданина, однако теперь не в таком почете. Появились иномарки, увеличился модельный ряд отечественных машин, немало претензий к качеству. И все же народная любовь к горьковскому «лимузину» живет. Его покупают, не считаясь с расходами.


ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ - Chevrolet SSR, Pontiac GTO & Ford GT

ИГРА НА ВЫБЫВАНИЕ - Chevrolet SSR, Pontiac GTO & Ford GT

http://autocitychannel.com/news/s19431.html

Печальная участь ждет сразу 3 необычных продукта американского автопрома. Концерн GM в марте завершил производство ретро-пикапа со складной крышей SSR. Причина банальна – недостаточный объем продаж (в 2005 году он уменьшился на 16%). Даже молодежь, которой и был адресован 396-сильный 2-местный пикап со складной жесткой крышей, его достоинств не оценила. Покупатели же постарше предпочитают более практичные модели.


НА ВОСТОК - Citroen С-Triomphe

НА ВОСТОК - Citroen С-Triomphe

http://autocitychannel.com/news/s19432.html

Несмотря на то что китайские автопроизводители демонстрируют агрессивную экспортную политику, сама Поднебесная остается очень привлекательным рынком и для некитайских марок. К примеру, Citroen анонсировала разработанную для него модель С-Triomphe – седан на удлиненной базе С4.


Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

http://autocitychannel.com/news/s19433.html

Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...


Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

http://autocitychannel.com/news/s19434.html

К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...


Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

http://autocitychannel.com/news/s19435.html

Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...


И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.

КТО СТАРОЕ ПОМЯНЕТ

http://autocitychannel.com/news/s19436.html

Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.


Рецепт его молодости - Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке.

Рецепт его молодости - Lexus RX300 не зря пользуется любовью российских автомобилистов. Ведь этот автомобиль имеет очень стильный внешний вид, прекрасный имидж и высокий уровень комфорта. Да и с надежностью у него все в порядке.

http://autocitychannel.com/news/s19437.html

Впервые автомобиль с таким внешним видом появился в 1997 году. Правда, тогда он назывался Toyota Harrier и предлагался лишь японским покупателям. А вот в 1998 году был представлен уже Lexus RX300 — первое время он продавался исключительно на североамериканском рынке. И только в 2000 году его стали поставлять и в Европу, ведь RX300 понравился не только жителям США, но и европейцам. Покупатели оценили в первую очередь дизайн модели, которая до сих пор смотрится очень стильно. Пожалуй, именно из-за внешнего вида многие и брали этот внедорожник.


Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

http://autocitychannel.com/news/s19438.html

Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.


Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

http://autocitychannel.com/news/s19439.html

Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!


 На Международном автосалоне SIA китайский производитель - компания FAW представит новые модели

На Международном автосалоне SIA китайский производитель - компания FAW представит новые модели

http://autocitychannel.com/news/s19440.html

На Международном автосалоне SIA китайский производитель автомобилей – компания FAW (China First Automobile Group Corp.) – украинскому автомобильному рынку представит новые модели легковых, коммерческих и грузовых автомобилей FAW.


Она одна - FERRARI GG50

Она одна - FERRARI GG50

http://autocitychannel.com/news/s19441.html

Мало кто не мечтает купить Ferrari. Но счастливцев, способных выложить несколько сотен тысяч евро за автомобиль, насчитывается всего пара тысяч в год. Однако новый Ferrari – сущий пустяк на фоне права обладания одним-единственным юбилейным экземпляром с гарцующим жеребцом на эмблеме!


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N897 от 12 мая 2006 года

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N897 от 12 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19442.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Потек бензобак... Новая автоистория.

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой... ... приехали. Друг водилы оказался очень дружилюбным старичком, открыл высокий гараж - ангар, показал что почем и они довольные удалились с презентованной им бутылью. Чтож за работу! Под машину в костюме не полезешь, а в такую погоду раздеться то боксерских трусов в нежный цветочек не грех, благо место выглядет достаточно пустынным..., что и было сделано. Яма оказалась достаточно не уютной для дружной работы, поэтому было решено, что Виктор полезет снимать бензобак а Валера потом наоборот. Пока Виктор возился в яме Валера поддался таки прелестной природе и буквально пошел собирать цветочки на видневшейся невдалеке полянке. Идет понимаете человек, в трусах в нежный цветочек, никого ни трогает и тут появляется здоровенная такая баба в белом халате в окружении двух поменьше и по работяцки так отдает им команду: "Этого, взять и в палату!" В мгновение пронислась вся Валерина жизнь в его голове, жена, дети... уже из ямы он вместе с Виктором на запрос "Вылезайте от туда немедленно, а то без ужина останитесь!" Он отвечали, что им и тут хорошо, что мы тут мыл бензобак у машины снимаем они отбиваясь ключами от назойливых мед"сестер" пытавшихся вытащить их оттуда они дождались появления спасителя - уже навеселе хозяина ангара и водилу грузовика... Покидая гостеприимный дом они обратили внимание на табличку на воротах: "Пансионат для умолишенных имени... "
http://www.trambler.ru


Железная логика - автоистория

На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.

Где-то в Новгородской области внезапно обнаруживаю перед собой размахивающего палкой бойца ГАИ. А дорога - слегка на спуск и перед мостом каким-то. 100-процентный гололед. Тормозной путь метров 200. Сдаю назад. Там в "Жигуле" их уже целая бригада дожидается. Как обычно, начинают с оформления протокола. Я спрашиваю: парни, а в чем дело-то? "Дак ты ж двести шел!" - "Да вы что, мужики, у меня по паспорту машина больше 170 не разгоняется, прибор покажите" - "Мы ж его специально сбросили, чтоб тебя не облучать" - пишут протокол дальше. "Мужики, - говорю, - а где ваш батальон стоит?" - Молчание. Пишут. Затем старший разворачивается, протягивает мне права - "Ладно! Поезжайте дальше! Но если что случится - пеняй на себя!" С легким сердцем, сбавив для порядка до 120, продолжаю путь к Москве. Километров через 10 упираюсь в хвост колонны из полутора десятков фур. Идут 60. А ленинградку засыпало снегом так, что только по одной полосе в каждом направлении - и то колесами расчищено. Идти на обгон всей колонны стрёмно - встречные попадаются. Все же улучаю момент, выхожу на встречную - по 3-4 фуры обгоняю, пропускаю встречного - и дальше. При последнем маневре упираюсь в хвост "виновнику торжества" - нагруженному чем-то МАЗу, который больше 60 ну никак не едет.

Спереди вплотную МАЗ, сзади, тоже в упор - фура. Ни в зеркала, ни вперед ничего не видно. Но надо ж все-таки обгонять! Чуть-чуть высовываюсь влево, чтоб хоть осмотреться, но на дороге снежная каша, машину водит - и вылезаю чуть дальше, чем хотел. Тут же удар сзади - идущая на обгон колонны фура уперлась мне бампером в краешек левого заднего фонаря. Буквально 1 см зацепила - но от толчка меня еще дальше влево ведет, а фура меня сзади бампером подталкивает - я шел 60, а она за сотню. Ставит поперек дороги: я в окно гляжу - прямо мне в лицо летит бампер грузовика. В "Жигулях" это было бы последнее, что бы я на этом свете увидел, но в "Вольво" - усилитильный брус в двери стоит. Пару раз меня крутануло и выкинуло с дороги в кювет встречной полосы (метра 2 глубиной). Еле успел колеса прямо поставить - чтобы не перевернуться.

Через правую дверь (почти вертикально вверх) вылез. Поймал какой-то грузовик - тросом вытащили машину наверх, хожу вокруг, последствия оцениваю. Обидно! 200 км от Питера шел по максимуму - и ничего, а здесь на 60 км/ч в аварию попал - и с дороги улетел к тому же (фура с места происшествия ушла).

Тут, мигая всеми лампами сразу, подлетает доблестная дорожная милиция. Рожи довольные, аж искрятся на морозе - хоть сигарету прикуривай. "Мы ж тебя предупреждали! Бог - он правду видит! Дал бы нам двадцатник - и все бы у тебя было хорошо!"

Прошу прощения за отсутствие литературной обработки речевых
http://www.trambler.ru


Ни капли в рот - автоистория

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...

... собрались мы с подружками прокатиться по ночному Подмосковью. Зрелище, надо сказать, захватывающее. Ночь, ни один фонарь не разрушает иллюзию, что находитесь вы, сами знаете где, и сами знаете у кого. Рытвины, канавы, полупьяные водители и совсем пьяные пешеходы. Романтика одним словом.

Зная свой безудержный характер, понимаем, что через пару часов мытарств по дорогам, осядем в одном из кабаков, поэтому выглядим все соответственно-вечерние платья, золото ? бриллианты, маникюр, макияж. Не успели мы отъехать и 100 метров, как из кустов размахивая полосатой палочкой выскочил ОН. По вышеуказанным причинам моего отношения к ГАИшниками, я всегда выхожу из машины. Вышла я и в этот раз. Вернее попыталась. Выходя из машины я умудрилась подвернуть ногу, вследствие чего со всего маху стукнуться головой о крышу и спасаясь от неминуемого падения повиснуть на доблестном страже ПДД.

Пытаясь стряхнуть с себя явно пьяную дамочку, он поинтересовался, сколько же я выпила. На что я, хлопая ресницами, сверкая бриллиантами и мило, по-детски улыбаясь, выдала прокуренным басом: -%ля, командир, в натуре, ни капли в рот не брала!
http://www.trambler.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное