Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
10 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19378.html Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:
Мужской и женский взгляд на Renault Modus http://autocitychannel.com/news/s19403.html Делить автомобили на мужские и женские? Вздор и бесполезная трата времени! Нет ни тех, ни других. А вот мужской и женский взгляды на автомобиль никто не отменял: мы смотрим на одно и то же, но с диаметрально противоположных ракурсов.
Маленький, но гордый - Mercedes А-класса http://autocitychannel.com/news/s19404.html Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.
Вирус STI (Subaru Impreza WRX STI) http://autocitychannel.com/news/s19405.html Он поражает мгновенно, с первым разгоном, и его очень трудно вывести из организма
http://autocitychannel.com/news/s19406.html Американская компания расширяет сотрудничество с Россией. В начале апреля на калининградском заводе «Автотор» стартовала сборка новейшей модели концерна General Motors, дебютировавшей на мировых рынках меньше года назад — Hummer H3. Этот «малыш» стал девятой моделью, принадлежащей GM, выпуск которой налажен на предприятии. Здесь, напомню, собирают также Hummer H2, целые семейства Cadillac — SRX, STS, CTS, и Chevrolet — Aveo, Lacetti, Rezzo, Evanda. Так что «балтийский проект» в значительной степени удовлетворяет потребности компании «Дженерал Моторс СНГ», продающей автомобили на российском рынке.
Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит http://autocitychannel.com/news/s19407.html В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.
Бронированный Rolls Royce хозяина Петербургского нефтяного терминала обстреляли из автоматов http://autocitychannel.com/news/s19408.html В центре Санкт-Петербурга вчера было совершено покушение на бизнесмена Сергея Васильева, контролирующего крупнейшую стивидорную компанию Петербурга - ЗАО "Петербургский нефтяной терминал" (ПНТ). Двое неизвестных обстреляли из автоматов Калашникова Rolls Royce, в котором находился Васильев, и джип охраны Chevrolet. Один охранник был убит, сам бизнесмен и еще двое охранников получили ранения. Источники в большом порту Петербурга связывают нападение на Сергея Васильева с недавней атакой рейдеров на ПНТ.
http://autocitychannel.com/news/s19409.html Toyota вышла на третье место по количеству проданных на рынке США автомобилей. DaimlerChrysler сдает позиции под натиском японских конкурентов. Американский концерн General Motors, испытывающий в последнее время финансовые затруднения, уже давно снижает реализацию автомобилей. Азиатские автомобильные бренды вытесняют американские и европейские компании с традиционных рынков.
http://autocitychannel.com/news/s19410.html Известный в кругах автомобильных коллекционеров японский бизнесмен Йошиюки Хайаши очень любит итальянскую марку Ferrari. В настоящее время почетные места в его гараже занимают такие классические модели, как 166MM, 250 Spider California, купе и спайдер Daytona, а также скоростной Enzo. Но особую страсть Хайаши испытывает к Ferrari 250 - у него были два 250 GTO, 250 LM и 250 TR Spider. Так что нет ничего удивительного в том, что со своим уникальным спецзаказом он обратился к итальянскому ателье Zagato, которое ровно 50 лет назад построило один из красивейших автомобилей того времени - Ferrari 250 GTZ.
СВОЕЙ ДОРОГОЙ - BMW 3 Series Coupe http://autocitychannel.com/news/s19411.html На протяжении всех предыдущих поколений баварская "трешка"-купе отличалась от седана только количеством дверей и немного укороченным кузовом. Поэтому первая официальная информация о новом купе BMW 3 Series стала для многих сюрпризом - автомобиль выглядит совершенно по-другому и не имеет ничего общего с другими автомобилями этой модельной серии.
О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт http://autocitychannel.com/news/s19412.html Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...
http://autocitychannel.com/news/s19413.html У Княжества Монако нет четкой границы. Допустим, вы едете по Лазурному побережью из Ниццы, краем глаза озирая вечнозеленые красоты средиземного приморья, и как только навстречу перестают попадаться «хуиндаи» и исчезают розовощекие «ситроены де-шво», а появляются, скажем, «роллс-ройсы», зажатые меж двух носов Ferrari Enzo, подпертых сзади другими шедеврами итальянского или английского автопрома, то будьте уверены – приехали!
Французская эволюция - Renault Megane II: стать бестселлером мешает менеджмент http://autocitychannel.com/news/s19414.html Когда в 60-е годы советское правительство раздумывало о судьбах отечественного машиностроения, главным мотивом выбора зарубежного партнера для прорыва в автомобилестроении стали не экономические, а политические пристрастия. В итоге на берегах Волги обосновался автозавод и прилагающиеся к нему производства, построенные по итальянским лекалам, — мы решили сделать ставку на левое итальянское правительство, где тогда заправляли коммунисты. К тому же, выбирая между «Renault» и FIAT, сравнивая модели FIAT 124 и Renault 16, первый показался нашим чиновникам прозаичней и понятней, второй — затейливей и загадочней. ГЛИНТВЕЙН ПО-АВТОБАЗОВСКИ :) Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.
В беззаботные застойные времена довелось мне поработать на одной автобазе. Полтора десятка грузовичков, в большинстве ГАЗ-53, все как один с будками. Потому как автобаза обслуживала продуктовые магазины. Стало быть, и завгар Афанасий Петрович был не просто завгар, а большой человек. Тем не менее шоферская братия называла его попросту Петровичем. Грузовичок мне достался ни молодой, ни старый. Заводился, как водится, отверткой. Помню, спереди все побрякивало что-то. Я к Петровичу несколько раз подходил, чтобы слесаря посмотрели, да он все отмахивался. Работа была не пыльная: забираешь грузчика - и по базам. Потихоньку меня все чаще стали отправлять на местный ликеро-водочный завод. Может, потому что не пил я? Или не воровал? Не знаю. Грузчик- экспедитор Саня всегда одаривал меня бутылкой водки. Крал он их каждый день, и делалось это до наивности просто. Как оказалось, какой-то процент стеклопосуды списывается на бой при транспортировке. Но сдавать отбитое горлышко полагалось вместе с пробкой. Пробка должна быть целой, "без повреждений". Саня отбирал нужное количество бутылок и не спеша сшибал у них горлышки. Бутылки звонко ойкали, после чего содержимое их сливалось в потертую капроновую канистру неопределенного цвета, а горлышки с пробками без видимых следов покушения аккуратно складывались в сетку. А теперь представьте июньский день. Жара. Тополиный пух. Наш грузовичок, подвывая и побрякивая (так и не сподобился Петрович распорядиться, чтобы слесаря посмотрели), черепашьим ходом вкатывается на территорию ликеро-водочного. Подъезжаем к помосту. Санек, схватив пачку накладных, мгновенно исчезает где-то в полутемных недрах склада. Я распахиваю дверцу, чтоб продувало кабину, и открываю потертый томик любимых Стругацких. Время течет незаметно. И вдруг я вижу перед собой глаза Сани. Глаза совершенно дикие. Оказывается, он кричит, и давно. Но почему-то ничего не слышно. А-а, он не кричит, а только открывает рот. Видимо, получив избыток впечатлений, нет слов выразить чувства, которые его переполняют. Я закрыл томик и молча уставился на него. Наконец, Саня смог совладать с собой. Видно невооруженным глазом, что это стоило ему нечеловеческих усилий. Глубоко вздохнув и взявшись рукою за сердце, произнес: "Ведро у тебя есть?". Но ведра не было. - А что есть? - Да ничего нет. Что случилось-то? Может, огнетушитель подойдет? Саня не ответил, а только как-то странно посмотрел на меня, махнул рукой и нырнул снова на склад. Через пару минут он возник передо мной с пожарным ведром в руке. Вид у него был уже не растерянный, а деловой. - Куда сливать будем? - спросил он. - Что сливать? - Как это что? Как что? Вино! - Какое вино? - Не знаю. "Агдам" вроде. Вот, сам глянь. Полное ведро! - Да откуда? - Ты, давай, кончай базар и говори, куда сливать будем. Время-то идет! Емкость лопнула. С вином. Ох, и хлещет же! Тонн сорок уж вылилось. - А-а-а. Вот в чем дело. Поня-я-ятно. Но тут, Саня, такое дело... Некуда сливать-то. - Да как это некуда? Я ведро на пять минут одолжил! За рупь! Сливай, куда хочешь! - Да некуда же, тебе говорю! Не в радиатор же! - огрызнулся я и тут же прикусил язык. Саня уже был под машиной. А из краника бодрой струйкой стекала ржавая вода. Теперь дара речи лишился я. Саня, опорожнив радиатор, влил в него ведро вина. Радиатора, однако, не хватило. Саня удовлетворенно хмыкнул, похлопал меня по плечу ("все нормально, парень!") и рванул на второй заход. В общем, вошло больше двух ведер. Загружаться мы не стали - на заводе ЧП, всех прогнали. Поехали в гараж. Только вино - это ведь не вода. Температура кипения не та, и вскипели мы дважды пока добрались. Пришлось останавливаться. На автобазе царило оживление. Сам Петрович нас встречал у ворот. И скомандовал: "На яму, быстренько!" Я решил, что наконец-то передок перетряхивать будут. Но ошибся. Заглушив двигатель, я услышал под машиной возбужденный гомон. Вылез из кабины, заглянул в яму. Народ стоял с кружками! Культурно, в порядке очереди! Подходили по одному. Обжигаясь, открывали краник. Оттуда, шипя и брызгаясь, вырывалась вместе с удушливым паром тугая грязная струя. Все бы кончилось тихо-мирно, если б не Саня... Он с самого начала чувствовал себя героем, а тут еще лишку хватанул, да в горячем виде... Короче, залез он в ЗИЛ. Единственный в гараже, совсем новенький ЗИЛ. Сидел он за рулем первый и, я надеюсь, последний раз в жизни. Бодро повернул ключ, стартер закрутился, тяжело проворачивая коленвал, а поскольку машина стояла на скорости, то она, естественно, поехала. Медленно, рывками, но поехала. Потом двигатель грозно рыкнул и завелся. Рывки сразу прекратились, ЗИЛ прибавил ходу. Саня вцепился в руль и начал, по-видимому, нажимать на все, что нажимается. Резко скрежетнуло железо - ЗИЛ прошелся бортом по завгаровскому "уазику". "Уазик" развернуло боком и ударило передком о бетонную подушку. Звонко посыпалось стекло. ЗИЛ урча двигался дальше. А перед ним стояла новенькая "шестерка" Петровича. Народ затаил дыхание. Но ЗИЛ каким-то чудом миновал беззащитного "жигуля" и уперся широким лбом в ворота. Колеса провернулись разок, и двигатель заглох. Ворота оказались крепче. Самое удивительное, что, несмотря на это, содержимое радиатора использовали до последней капли. Только Саньке больше не наливали. После этих событий всем сильно попало. Петровича списали на пенсию, Саню уволили, и он устроился грузчиком в магазин, а меня попросили "по собственному". Мораль простая: пей в меру. И холодным. (Кроме, конечно, глинтвейна.) А за рулем не пей совсем.
Две увлекательные истории из жизни автолюбителей :)
Историю прислал Виталик (wital[@]viaduk.net) Было это в славном городе Киеве в году по-моему 1996...
Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует". Недурна собой: платьице, стройненькая, ножки точеные, светленькая, короче - все дела! Притормозил. "Дай,- думает,- подкину куда. Глядишь, чирик сшибу..." Села она в машину, ногу на ногу закинула, в пол-оборота повернулась, сидит лыбится. "Куда едем-то, красавица?" - вопрошает водила. "А какие ваши предложения?" - естественно с ходу отвечает пассажирка. Мужика это несколько ошарашило, потеплело и шевельнулось в средней части мужской фигуры. "Во, класс!" - думает. "Тогда едем ко мне! - говорит, - В гараж!" "Едем!" - быстренько соглашается дива. Приехали в гараж, мужичок сучится, обхаживает. "Я, - говорит, - ща чё-нибудь выпить-закусить притараню. Вы не против?" "Только ЗА!" - щебечет девица. Видимо, это было если не главной, то одной из движущих сил ее поведения. "Тогда я мигом. Через дорогу и обратно. Только во избежание каких-либо недоразумений я вас закрою на замок в гараже. Я быстренько!" "Нет проблем!" Надо сказать, гараж был не электрофицирован и источником света были лишь либо открытые гаражные ворота, либо спички. А замок на воротах был таким, что открывался только снаружи. Идем дальше... Мужик, на радостях, накупив выпить-закусить, так думал о предстоящем, что появил невнимательность при переходе проезжей части и... Короче, сбило его машиной, причем сильно так сбило - почти насмерть. Сознание к нему вернулось лишь через две недели... Первая мысль - как там в гараже? Первая просьба - принесите телефон. Звонит своему другу, коротко описывает произошедшее и просит вызволить из гаража свою пленницу следующим образом: "Возьми у жены ключи от гаража - с понтом электричество подводить будут, а сам ослобони девушку и извинись за меня." Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все это время девица "жила" в гараже... Сначала она спокойно ждала (минут 20), потом стала проявлять беспокойство - шариться впотьмах. За время, проведенное в гараже, она исследовала его полностью и ориентировалась в нем не хуже графа Монте-Кристо в камере замка Иф. Она пробовала звать на помощь, предпринимала попытки открыть замок, но все было тщетно... Какой-то железякой она вскрыла багажник машины и обнаружила там капусту! Капуста оказалась ее единственным источником пищи и воды. Обессилевшая, остервенелая запертая женщина той же железякой раздолбала всю машину и вообще всё, что можно было раздолбать. Ее "туалетая комната" была здесь же... Когда она услышала, что в замке зазвенел ключ, она схватила свою железяку, и только в приоткрытую дверь показалась голова приятеля хозяина гаража - изо всех оставшихся сил саданула этой железякой по головушке спасителя... Друг оказался в травматологии также в бессознательном состоянии. Сам мужичок впоследствии снова терял сознание, но уже от руки жены... http://www.farpost.com/sinus/index.htm Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория. Nick Turin Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.: Тpубку беpет женщина...
P.S. Вот было бы классно, если б мы с ней о встpече договоpились, не
выяснив все до конца, а я бы еще с собой какого-нибудь спеца взял "тачку
смотpеть" ! :))))
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||