Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


5 мая 2006 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Nissan Almera Classic

Almera с корейским акцентом

http://autocitychannel.com/news/s19392.html

На российский рынок выходят сразу две новинки от Nissan. Cеданы и хетчбэки Almera Comfort уже покидают салоны, их место займет совершенно новая версия - Almera Classic. "Старый" Аlmera будет теперь "жить" только в комплектации Luxury...


С конвейера завода концерна Volkswagen AG сошел 250-тысячный Touareg

С конвейера завода концерна Volkswagen AG сошел 250-тысячный Touareg

http://autocitychannel.com/news/s19393.html

В конце апреля с конвейера завода концерна Volkswagen AG в Братиславе (Словакия) сошел 250-тысячный Touareg. Юбиляр оказался с 5-литровым двигателем V10 TDI (250 кВт) и кузовом цвета «серебристый металлик».


 Компания Adam Opel GmbH представила свою новую разработку – Opel Astra Van

Компания Adam Opel GmbH представила свою новую разработку – Opel Astra Van

http://autocitychannel.com/news/s19394.html

На Бирмингемском автосалоне коммерческих автомобилей компания Adam Opel GmbH представила свою новую разработку – Opel Astra Van. Основанный на базе Astra Station Wagoon, 3-дверный вэн отвечает всем требованиям коммерческого автомобиля, сохранив при этом динамику, стиль и комфорт легкового автомобиля.


VOLVO XC90 Executive

Volvo XC90 V8 ∙ БЕЛЫМИ НИТКАМИ

http://autocitychannel.com/news/s19395.html

Мощности V-образной «восьмерки» этого внедорожника без труда хватает на то, чтобы первую «сотню» он смог разменять спустя семь секунд после старта. А его цена в комплектации Executive сопоставима со стоимостью хорошей трехкомнатной квартиры. На сегодня XC90 Executive — самая дорогая модель в производственной программе Volvo.


Стеклоочистители Тест

Стеклоочистители Тест

http://autocitychannel.com/news/s19396.html

Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.


Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

Весенняя распродажа - В марте состоялось несколько крупных сделок, поддержавших курсы акций ведущих автомобильных компаний

http://autocitychannel.com/news/s19397.html

Чтобы подогреть интерес инвесторов к своим активам, не обязательно совершать крупные продажи или покупки, хотя первый месяц весны оказался щедрым и на такие сделки. Корпорации General Motors, например, оказалось достаточно договориться с профсоюзами (тоже сделка, причем чрезвычайно тяжелая), чтобы укрепить свои рыночные позиции.


Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19398.html

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...


На ВАЗ-21011 можно установить аудиосистему, уложившись в 100 условных единиц...

$100 на "копейку"

http://autocitychannel.com/news/s19399.html

На ВАЗ-21011 можно установить аудиосистему, уложившись в 100 условных единиц...


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N894 от 5 мая 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s19400.html


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

И смех и грех...

С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...

Серьезным промышленникам и предпринимателям ничто человеческое не чуждо, в том числе и чувство юмора. Однако в бизнесе шутить нельзя даже 1 апреля — не ровен час, окажешься в положении хозяина гостиницы, который так ответил на вопрос о наличии свободных мест: «Только они и остались». Другое дело — «свободные художники», они, напротив, всегда готовы совершить ради собственного самоутверждения абсолютно бессмысленный с точки зрения здравого смысла поступок с максимально возможным блеском и мастерством. Обычно «коряво дерево в сучок растет», однако когда «самоделкины» не обделены тем самым чувством юмора, как и вкусом, с их «стапелей» сходят презабавные конструкции. С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...

В начале прошлого века в мюнхенском бомонде родился термин «kitsch» — им обозначалась любая халтура художественного толка, причем не обязательно дешевая. Кич ассоциировался с безвкусицей, как яичница с беконом, но кто имеет право безапелляционно определять, что действительно «вкусно»? В Советском Союзе Пабло Пикассо за его живопись в лучшем случае отправили бы на Соловки, а на Всемирной выставке в Париже в 1937 году полюбоваться на «Гернику» собирались тысячные толпы. Однако не меньший интерес вызвал и шедевр соцреализма «Рабочий и колхозница» Мухиной, экспонировавшийся по соседству. В общем, восприятие произведения искусства, а тем более бытовой техники, каковой, безусловно, является и автомобиль, во многом субъективно. Не зря говорят, что зебра для негров — черная в белую полоску. Искусствоведы даже изобрели термин «поп-арт», под который можно подогнать что угодно, хоть The Beatles, хоть «Иванушек International». Ну и те машины, виду которых позавидовали бы шемякинские уродцы из Мариинки. Только персонажи «Щелкунчика» в версии Шемякина жутковатые, тогда как bizzare cars («экстравагантные машины») полностью оправдывают свое название. Они — абсолютные уникумы, иногда уродливые, чаще забавные, изредка величественные, но всегда впечатляющие.

В принципе, в эту категорию попадают и обычные хот-роды, но речь не о них именно в силу их «обычности». Все остальное с некоторой натяжкой можно подразделить на четыре категории. Во-первых, это, так сказать, механизированная сантехника. Согласитесь, передвигаясь на оснащенном 5-сильным двигателем от газонокосилки и колесами от детского велосипеда, простите, стульчаке, незамеченным не останешься. Несмотря на относительную распространенность, стрейчи тоже привлекают внимание, а предлагаемый вашему вниманию Lincoln Town Car — особенно. С какой радости у него сзади 3 оси? С такой же, с какой выпускают многоосные грузовики — в багажник лимузина встроена вместительная джакузи на 700 галлонов, то есть на 2646 л! Кстати, «тещино место» за этой, с позволения сказать, ванной тоже большая редкость, как и скрытый за тонированными стеклами настоящий суши-бар — Town Car обслуживает японский ресторан в Лос-Анжелесе.

Вторая категория — армейская. У наших соотечественников за два года «тягот и лишений» страсть к оружию, как правило, проходит навсегда, а вот у большинства иностранцев она так и остается неутоленной. Вот они и тешатся, создавая монстров вроде Martian Spyder. У машины формульные шины, 4 передних управляемых и 4 задних ведущих колеса, наддувный двигатель от американского танка Sherman, развивающий после доводки 1000 л.с., танковые же органы управления и солнечные батареи на кабине, питающие кондиционер. Rodster Ted Baron технически куда проще, в его основе серийный Pontiac. Зато благодаря стилизованным под «Железный крест» колесным дискам, патрубкам, как на авиационном двигателе Mercedes 1914 г., хромированным стволам от пулемета «Максим» (настоящим!) и пластмассовой крыше в форме каски кайзеровского офицера, «дух милитаризма» в хот-роде присутствует даже весомее. К тому же родстер полностью приспособлен для эксплуатации на дорогах общего пользования и даже был сделан в нескольких экземплярах.

Третья категория — авто-авиационные гибриды. Аппарат профессионального создателя шоу-каров, англичанина Рея Кристофера (Ray Christopher), тоже прошел регистрацию. Хотя и с оговоркой — по словам автора, констебль попросил его держаться подальше от ипподромов, поскольку «от вида этой машины остановится и скаковая лошадь». Оно и не мудрено, ведь на раму Ford Transit Рей водрузил кабину от легкого вертолета Bell и V-образную «восьмерку» Buick. Причем использован двигатель 1959 года рабочим объемом 6,5 л увеличенной (за счет форсировки и наддува) мощности — 375 л.с. против штатных 325. Ручка управления и щиток приборов остались вертолетными, а вот сиденья заменены на обтянутые тисненой кожей Sparco; появилась и стереосистема высшего класса. По большому счету, получилась бескрылая птица киви-киви — «киви от автомобилестроения», только, в отличие от своего новозеландского визави, симпатичная. И не уникальная — практически все летательные аппараты, не отягощенные комплексом братьев Райт, умельцы превращали в нелетательные.

Скажем, летчик-испытатель Билл Картер (Bill Carter) даже «в быту» не мыслит себя без неба. До такой степени, что совершает с точки зрения обычного человека акт вандализма — превращает великолепный Jaguar XJ-S в подобие реактивного истребителя, благо 5,3-литровый V12 мощностью 285 л.с. позволяет ездить очень быстро. Табличка же на носу G-Whizz — не что иное, как регистрационный номер. У Рона Хейтмана (Ron Heitman), напротив, профессия сугубо земная — ландшафтный дизайнер. Участвуя в конкурсе на оформление общественного парка в Огайо, он, ничтоже сумняшеся, предложил еще и собственное виденье транспорта для луна-парка — и выиграл тендер. Носовая часть у почти 10-метрового 12-местного Rocket, как у дирижабля, хвостовая — как у ракеты, да еще пара бутафорских лазерных пушек перед местом водителя... Плюс 4,0-литровый 253-сильный V8 от переднеприводного Oldsmobile Aurora, позволяющий разогнаться до 130 миль/ч. Представляете себе нечто подобное в качестве маршрутного трамвайчика на ВДНХ — ВВЦ?

Наконец, есть еще люди, которым, наверное, весело только на балу гробовщиков. Иначе с чего бы некий немецкий поклонник юмора висельников взялся бы переделывать фургончик Ford Escort в катафалк для... пикников? Именно так, поскольку в шикарном вишневом «гробу» с золочеными ручками находится все необходимое для расслабления на природе, вплоть до подключаемого к бортовой розетке минихолодильника. Но от Soul Streaker хоть гипотетическая польза есть, тогда как Boothill Express бессмыслен по определению. Ибо найти практическое применение для любовно реставрированного катафалка 1852 г. на «крайслеровской» тяге, с рулем от Ford T и задним мостом от «Индикара» не смогли бы Эдгар По вкупе со Стивеном Кингом. Ведь, судя по названию, это не просто экспресс, а экспресс, развозящий преставившихся бродяг и преступников по самым дальним уголкам кладбища. Зато «Дракулы», как ни странно, вполне функциональны. Это экипажи семьи монстров из одноименного голливудского телесериала. На переднем плане — родстер для повседневных, вернее, еженочных, поездок с двухместным кузовом в виде гроба, самым роскошным из когда-либо делавшихся на «фабрике грез». Сзади — шестидверный ландоле для парадных выездов, например, на шабаш ведьм или Бал вампиров, приходящийся, как известно, на ночь с 30 апреля на 1 мая.
Владимир Матвейчук


"Помой меня, я вся чешусь"

По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Выбери себе из 50 вариантов - один:) Прогуливаясь по американским автомобильным кладбищам, часто встречаешь автомобили, владельцы которых с неистощимым юмором украшали своих уставших от жизни «железных коней» наклейками с надписями. Самая безобидная фраза — «I love second-hand» («Люблю подержанное»). Скорее всего, автор имел в виду не только автомобили. Остальные тексты печатное слово передать может, да вот рука не поднимается. Это в Америке. На бескрайних советских просторах надписи на машинах до недавнего времени были сугубо конкретного назначения: либо «Занос 1,5 метра» на чадящем сочлененном «Икарусе», либо «Стопов и поворотов нет» на «полутрезвом» экскаваторе, либо «Не стой под стрелой» на перекошенном автокране. Какая жизнь — такие и тексты... Но вот пришла свобода, и вслед за безобидными «Lada Sport» и «Moskvitch SL» появились более смелые и часто очень остроумные надписи. Кстати, это вовсе не обязательно «шелкографическое» или «оракальное» производство — метод «пальцем по грязи» и набивание трафаретов нитрокраской тоже прекрасно прижились в этой «отрасли» народного творчества. В рамках программы создания хорошего настроения в период всенародного празднования 25 000-летней годовщины со дня рождения Сатиры и Юмора на Земле предлагаем вам плод наших несерьезных наблюдений за автомобильными «торцами» и творцами, их украшавшими. По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные. Надпись на кожанке байкера: «Если ты сейчас это читаешь — значит, моя телка свалилась с мотоцикла»

На багажнике «убитой» «копейки»: «Умру, но газ не сброшу!»

На заднем стекле «Оки»: «Сигнал не работает. Следите за пальцем!»

Дышащий на ладан микроавтобус Nissan с правым рулем около свалки. Наклейка на заднем стекле: «Хочу домой, в Японию!»

Сзади на «ГАЗели» непонятного цвета: «Это не грязь, это загар!»

«Волга». На двери по грязи пальцем написано: «Помой меня, я вся чешусь!»

«Запорожец». Надпись в треугольнике: «Старый русский»

«Lada 110». Далее стоит тире и «заводская» надпись: «Хотели как лучше...»

Тягач МАЗ с полуприцепом, сзади на «шаланде» надпись краской: «Здесь работают 250 лошадей и один ишак»

Надпись на «раздолбанном» «сорок первом Москвиче»: «Боишься — сиди дома!»

Надпись краской на заднике автобуса: «Автобус — транспорт общественный, маневрам не обученный!»

На задней двери «Оки» наклейка стандартного образца: «Запасной выход»

Многотонный тягач КрАЗ. Сзади приварен толстенный швеллер, на котором надпись: «Не прижимайся — мы не знакомы!»

Надпись на «ГАЗели» сбоку, над выхлопной трубой: «Дымит не машина, а пепельница»

Надпись на заезженном «зубиле»: «Я понял, буду проще...»

ВАЗ-2107: «А за козла ответишь!»

На новеньком оранжевом автомобиле-ассенизаторе: «Сам такой!»

«Урал» — грязный, военного образца, надписи краской: на бензобаке — «Бензин слит» и возле аккумулятора — «Аккумулятор снят»

Старый Ikarus. Сзади надпись: «Не обгоняй — обидно»

Грузовик без задних фонарей: «Света нет и не будет!»

На «убитом», замызганном «газоне» краской по заднему борту: «Меняю на квартиру в Америке с доплатой»

На очень грязном грузовике-фургоне: «Танки грязи не боятся».

Многообещающие надписи под стеклом переполненного троллейбуса: «Учебный» и «За рулем стажер»

«Запорожец», сзади в красном кружке ограничение скорости — «300».

Пальцем по тенту военного «УАЗика»: «Тормоза придумал трус!»

Грузовик, на противоподкатной балке сзади: «Причал для ротозеев»

На задней двери «Фиата Чинквиченто» польской сборки фирменный логотип и эмблема «Ferrari»

Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Огромный трейлер, сзади пальцем по грязи: «Щас как тармазну!»

На задней двери перекошенного и перегруженного «пирожка»: «Сам дурак!»

На «Москвиче-2141 АЛЕКО» сзади стандартная надпись чуть «откорректирована»: «КАЛЕКА»

Джип Mitsubishi Pajero первого поколения: «Прикрой, атакую!»

На «Оке» стандартный логотип сзади: «Jeep Grand Cherokee» и опознавательный знак «Инвалид»

Милицейский УАЗ. Стандартными буквами сзади: 6WD

Надпись на ВАЗ-2106 пальцем по грязи: «Занос 1,2 м»

На фургоне ЗИЛ-131 сзади: «Смотри не на попы, а на стопы»

«Ока», треугольная наклейка сзади, нарисована бабища с руками буквой Ф, подпись: «В машине теща!»

ВАЗ-2104. На заднем стекле три предупреждающих знака: «Учебный», «Слепой» и «Глухой»

«Ока»: «Десять минут позора — и на даче»

Весьма помятая «копейка»: «Тише едешь — меньше должен!..»
Автомобили. http://auto.whatodo.ru


История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.

В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...

Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).

P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.

Сам-то я питеpский. Работаю там на втоpом Втоpмете водителем. Работа, что называется, не пыльная: вожy металлолом со всей области к нам на склад. Платят пpилично. Скyчновато только. Hо однажды со мной пpиключилося натypальный анекдот. Как-то летом пpиехал я в Выбоpг, в ПАТП забpать металлолом. Hакидали мне целyю кyчy - кyзовщина всякая pжавая, кyски pам, и целая кyча стаpых запчастей: какие-то болты, шквоpни, диски колесные, поpшни, шатyны, шестеpенки и пpочий хлам такого вида. Где они столько нашли, yма не пpиложy! А надо отметить, что мой 130-й ЗИЛок yже сам натypальный втоpметовский клиент, в смысле металлолом чистейший. Кyзов весь на честном слове деpжится, пол в кабине вообще - полная вентиляция. Hy я ихнемy на-чальствy и говоpю : "Чего мне сyете! Я ж по доpоге половинy pастеpяю!" "А это - отвечают - нас не касается. Hаше дело ссыпать, твое довести." Рyгался я pyгался, да ничего не поделаешь - как в наpяде написано, так и загpyзили. Такие вот дела. Уезжаю от них злой, как после pазговоpа с те-щей. Только из воpот вылез, по доpоге бypжyйский двyхэтажный автобyс пpет, весь такой кpyтой, стекла тониpованные, свеpкает как начищенный гyталином pояль. И еще мне сигналит, мол доpогy yстyпай! Во дyмаю гад, идет как наш жигyль, бесшyмно, pезво, дyмает я пpоскочить не yспею! То есть по пpавилам я его пpопyстить-то конечно должен, но все pавно - обнаглели понимаешь эти финские шведы! Ездят как y себя дома. А y нас ЗИЛам доpогy пpинято yстyпать! Hy, ничего не по-делаешь, пpопyстил я его, да и зачем мне междyнаpодный скандал, если так pазобpаться. Hо настpоение окончательно испоpтилось.
И вот выезжаю я yже на Питеpскyю тpассy, плетyсь себе по-тихонечкy, сколько техника позволяет. Вдpyг смотpю, сзади догоняет меня этот самый двyхэтажный pояль на колесиках. А доpога, надо отметить, двyхполоска - полоска наша, полоса встpечных. Уже часам к пяти, пятница. Hаpод из Питеpа на дачи или в деpевню к тещам, бyдь они не ладны, валом валит. Коpоче идyт встpечные сплошным потоком, бампеp к бампеpy. И полyчается, что обойти меня пpоклятый бypжyй желание и силы имеет, а вот возможность выполнить этот маневp явно не намечается. Hy, дyмаю, сейчас ты y меня попляшешь! Бyдy тащиться километpов соpок в час и на обочинy не съедy! И тyт бyдто какой-то бес мне на yхо начал нашептывает "А нy покажи емy класс! Пpибавь-ка скоpости! А нy газани!". Hо я понимаю, что мой пылесос такого yпpажнения пpосто не вынесет, отмахиваюсь от этой мысли как могy и деpжy точно 40. Минyтy так едем, дpyгyю. И вдpyг меня тyт такой азаpт взял! Видно сказалось то, что мой дед на бегах игpал - гены пpоявились. Как надавлю на газ, ЗИЛок впеpед и pванyл! И откyда пpыть-то взялась! Гляжy, yже 60 на спидометpе. И тyт этот финн начинает фаpами мигать. Во, дyмаю! Пока я плелся, этот молчал, пpибавил - сpазy недовольство пpоявлять начал! Ладно, дyмаю. Мы тоже не лыком шиты! Коpоче, давлю на газ дальше. Стpелка доползла yже до 80. Тyт финн как загyдит, да фаpами как за-мигает. Hy я со злости педаль в пол, а доpога там под гоpкy шла. В общем, несyсь я сотню в час. Железо в кyзове ходyном ходит, гpохот как в товаpняке, сам я мячиком по кабине летаю и дyмаю, как бы мой дpандyлет по кyсочкам не pассыпался и меня по доpоге не pазмазал. Hазад глянyл - а автобyс фаpы все вpyбил, и гyдит без пеpеpыва! Встpечная полоса междy тем свободна, обгоняй сколько хочешь. Hе, дyмаю, что-то не то! Видать, слyчилось что y pебят. Hадо остановиться. Точно, только съехал я на обочинy, бypжyй сpазy за мной тоpмозит, оба водителя бyквально выпpыгивают наpyжy и бегом ко мне. Подбегают и
начинают мой гpyзовик нy очень внимательно изyчать. Пpосто нy очень внимательно. И вниз залезли, и под капот заглядывают, колеса те вообще чyть не обнюхивают. А глаза y них пpи этом только что на лоб не лезyт. В общем на мой ЗИЛ смотpят так, бyдто это HЛО какое. Hy, дyмаю, все. Вляпался в междyнаpодный скандал. Из-за моих выкpyтасов y этих финнов кpыша съехала. Тypисты тоже повылазили наpyжy, и взгляд y них не намного от во-дительского отличается. Только к машине моей подойти боятся. Тyт я совсем скис. Шyтка ли - поч-ти 40 иностpанцев за pаз pазyма лишил! Тyт штpафом не отделаешься! Только как я yхитpился сделать это - yма не пpиложy...
Стою я как бедный pодственник pядом со своим дpандyлетом, глазами хлопаю. В это вpемя выходит из автобyса пеpеводчик, тоже озадаченный такой. Подходит к ЗИЛy, заглядывает в кyзов и начинает дико pжать. Пополам сложился, только что по земле не катается. Смотpю, да это мой сосед из восьмой кваpтиpы, Петька Шyмкин. Hy я к немy "Объясни мил чело-век, что за дypдом здесь твоpиться?". Hy он отсмеялся, очyхался и начал pассказывать. А дело было так. Тащится, значит, этот автобyс за мной 40 в час. Водитель злится, тypисты всякие шyтки отпyскают по поводy нашей техники. И тyт я как pаз на газ надавил. А доpоги сами знаете y нас какие: то ямка, то колдобинка... Hy кyзов и не выдеpжал. Доска пополам, и эти пpоклятые запчастюхи начали на доpогy высыпаться. Интypисты хохочyт - "Во техника, на ходy pазваливается". Водитель фаpами мигнyл, мол загибаешься, бpат! Я все на газ давлю. Тyт его помощник вслyх такyю мысль высказывает. "Вот что стpанно, чем больше от него деталей отлетает, тем y него скоpость выше". А оно так и пpоисходит - чем я быстpей едy, тем кpyпней железки наpyжy вылетают. Финны тем вpеменем со всевозpастающим недоyмением наблюдают, как за моим ЗИЛом yже шатyны по доpоге пpыгают. Смех так постепенно сходит на нет. Где-то на скоpости под 80 я влетаю колесом в такое основательное yглyбление, что гpyз в кyзове аж подпpыгнyл. Hy и еще одной доски как не бывало, а финский водила видит, как от моего гpyзовика отлетает каpдан. Он из лyчших побyждений и бибикнyл. Я газ до пола, спидометp до ста. Коpоче, yхожy в отpыв. У бypжyев глаза начинают вылезать на лоб, в автобyсе стоит гpобовая тишина. Запчасти yже стpyей на доpогy сыпятся - дыpка-то здоpовенная! В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан, состояние водите-лей финского автобyса описанию медицинскими теpминами yже не поддавалось. Один меpтвой хваткой вцепился в баpанкy и сигналил без пеpеpыва, дpyгой, помощник пpилип к стеклy. Hе остановись я тогда, добpом бы это не кончилось. Хоpошо еще, что кyзовщина вываливаться не начала.
-=Dima=- marauder[@]omen.ru / Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное