При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
30 сентября 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
http://autocitychannel.com/news/s16740.html
Ровно 25 лет назад на Франкфуртском автосалоне 1979 года Mercedes-Benz представил автомобиль, который до сих пор считается самым красивым седаном, выпущенным этой компанией – S-класс в 126-м кузове. И, несмотря на то что с конвейера модель сняли 12 лет назад, до сих пор находятся желающие приобрести эту машину. И не подержанную, а новую. Их не смущает, что стоит она дороже, чем нынешний флагман концерна – W220.
http://autocitychannel.com/news/s16741.html
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ "ЖИГУЛЕЙ" И "НИВ"
http://autocitychannel.com/news/s16743.html
По большому счету шины можно отнести к деталям-расходникам, но каждому водителю, конечно, хочется по возможности продлить их жизнь. Как подольше сохранить «обувку» и какие повреждения ремонтируются без ущерба для безопасности?
http://autocitychannel.com/news/s16744.html
Объемы выплат повлекли разработку поправок к закону об ОСАГО
ЧТО ЖДАТЬ ВОДИТЕЛЯМ ОТ ГОСДУМЫ?
http://autocitychannel.com/news/s16745.html
Депутаты Государственной Думы в последние несколько дней начали в массовом порядке предлагать внести различные изменения в КоАП и правила дорожного движения. И очень велика вероятность, что некоторые из них будут приняты.
http://autocitychannel.com/news/s16746.html
На автосалоне в Париже дебютировал двенадцатицилиндровый внедорожник Volkswagen Touareg, подготовленный «придворное» ателье Volkswagen Individual. Серийным он не станет: к производству готовят менее 500 эксклюзивных машин.
В Париже показали новые опции для Maybach
http://autocitychannel.com/news/s16747.html
Теперь модели Maybach 57 и 62 можно будет купить не только в 4-местном, но и в 5-местном варианте.
200-сильная Opel Astra появится уже в октябре этого года
http://autocitychannel.com/news/s16748.html
Компания Opel в октябре этого года выведет на рынок новую, 200-сильную модификацию своего хэтчбека Opel Astra последнего поколения. Этот автомобиль как раз должен будет составить конкуренцию новейшему VW Golf GTI, который получит аналогичный двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил, однако новинка от Opel будет стоить несколько дешевле.
НЕ ТОТ ПАЛЕЦ
НА оживленной улице Ивенсвилля, что в американском штате Индиана, некая дама, пытаясь объехать вставший прямо перед ней на остановке маршрутный автобус, обнаружила «помеху слева» — минивэн, мешавший ей выехать из первого ряда во второй. Недолго думая, она показала ему палец — мол, проезжаю первой, уступи, — и… тут же была задержана. Оказалось, что оба пассажира минивэна — шерифы, и обоим показалось, что им был продемонстрирован не указательный палец, а средний. Оскорбление сотрудников полиции, находящихся при исполнении служебных обязанностей. Подсудное дело.
Дама попыталась оправдаться: мол, ничего такого и в мыслях не держала, а просто хотела проехать первой. Не тут-то было: проверка документов показала, что ее машина была зарегистрирована и получила номерной знак с грубыми нарушениями законодательства штата, — то есть практически нелегально, — а сама она, как и ее сидящий рядом супруг, пребывает под полицейским надзором в связи с систематической неуплатой штрафов, налагаемых на нее за систематические же нарушения правил дорожного движения…
Обоих препроводили в окружную тюрьму и выпустили только под залог. На который, что характерно, средства у семейки нашлись.
www.autoreview.ru
«Москвич» и Гаврилыч
Гаврилыч купил машину. Машину он хотел давно, да только денег не было.
На «Жигули», не говоря уже об иномарке, у него и сейчас бы не хватило,
но помогла сестра жены. Она работала на АЗЛК и предложила Гаврилычу
купить машину по заводской цене. Грех было отказаться.
Водительские права, как и у любого офицера, у Гаврилыча, конечно, были,
лейтенантские еще, а вот устойчивых навыков пилотирования - не было, не
приходилось ему водить машину много лет, да еще в таком бешеном городе,
как Москва. Поэтому он попросил коллег помочь ему правильно выбрать
машину - дело-то ответственное - и отогнать ее к дому, а там он уже сам
потихонечку! С ними увязался и я, используя любой повод, чтобы сбежать
со службы.
На заводской стоянке, увидев десятки новеньких разноцветных автомобилей,
Гаврилыч мгновенно ощутил себя арабским шейхом, выбирающим очередной
«Роллс-Ройс» и начал страшно ломаться. Он бессистемно бродил между
рядами машин, постукивая по капотам и багажникам, как будто выбирал
арбуз. Тогда мы решили упорядочить поиск.
- Гаврилыч, - сказали мы, - определись сначала с цветом, а потом уж мы
выберем лучшую из тех, что есть.
Гаврилыч подумал и начал определяться. Ярко-оранжевые, нарядные
«Москвичи» были с негодованием отвергнуты как «слишком кричащие», белые
оказались маркими, а серые - тусклыми.
- Гаврилыч, - вновь сказали мы, - конечно, ты достоин черного,
блестящего «Москвича», но их, к сожалению, так не красят.
После долгих и мучительных колебаний, ясное дело, остановились на
зеленой машине, правда, это был какой-то хамский, ярко-зеленый цвет, а
«Москвича» благородного, столь любимого военными цвета «хаки» на заводе
тоже не оказалось.
Стали смотреть зеленые машины. Выглядели они как-то странно. У одной не
было фар, у другой - аккумулятора, третья была поцарапана, у четвертой
не закрывались дверцы. Стабильностью технологического процесса на заводе
даже и не пахло. Каждая машина таила свои, уникальные и загадочные
дефекты. Наконец, после долгих, изнурительных поисков одну более-менее
приличную машину нашли, но у нее не закрывался «бардачок». Дефект тут же
поправил продавец: он подогрел крышку зажигалкой и ловко подогнул.
Машина была куплена.
Следующие две недели Гаврилыч барражировал во дворах, боясь далеко
отъезжать от дома, и учился выполнять «упражнение № 1» - заезжать в
гараж, не касаясь зеркалами стенок.
К исходу третьей недели он перестал путать педали и принял
безответственное решение - приехать на службу «своим ходом». Как ни
странно, добрался он без приключений и, гордый, в конце рабочего дня
пригласил нас осмотреть своего зеленого коня. Поскольку приехал Гаврилыч
отнюдь не на «Порше» и презентации не намечалось, особого интереса народ
не проявил, но, все-таки положенные ритуальные телодвижения вокруг
машины были выполнены, и офицеры с чувством выполненного долга
потянулись обратно.
И тут Гаврилыч предложил подвезти желающих до метро. Я и еще два
слабоумных согласились.
Для того, чтобы выехать на дорогу, нужно было сделать левый поворот
через полосу встречного движения. Гаврилыч без происшествий вышел на
исходный рубеж и стал ждать, когда тактическая обстановка позволит ему
выполнить сложный и ответственный маневр. Водитель вертел головой, как
пилот фанерного По-2, опасающийся атаки «Мессеров», но удачный момент
все не представлялся. Если дорога была свободна слева, то по правой
стороне обязательно кто-нибудь ехал; как только освобождалась правая
сторона, возникал затор на левой. Наконец, Гаврилыч устал работать
дальномером, приняв командирское решение, он нажал на газ и «Москвич»
стал входить в вираж. Сразу же выяснилось, что решение было неверным,
потому что слева от автобусной остановки отваливал «Икарус», а навстречу
ему ехал грузовик. «Икарус», опасаясь, тарана, замигал фарами и трусливо
прижался к обочине; водитель грузовика тоже решил не связываться и
остановился. Наш «Москвич», распугав все остальные машины, победно
окончил эволюцию и двинулся в сторону проспекта Вернадского. Мы вытерли
предсмертный пот и уже ощутили себя в недрах прохладного и безопасного
метро, как вдруг оказалось, что Гаврилыч забыл перестроиться, и свободу
мы могли обрести только на следующей станции.
Вообще, Гаврилыч был очень странным водителем: за руль он держался, как
за горло классового врага, скорости переключал очень резко и жестко,
отчего наш автомобиль двигался судорожными прыжками, напоминая
эпилептического кенгуру.
Мы уже были под самым светофором, когда на нем зажегся желтый сигнал.
Дисциплинированный Гаврилыч с похвальной реакцией вогнал педаль тормоза
до самого полика, и тут мы ощутили, что сзади на нас наползает громадная
тень. Я оглянулся. Упираясь в асфальт всеми копытами, с визгом и
шипением к нам подползал седельный тягач «Volvo», на трейлере которого
раскачивалось что-то вроде экскаватора или автокрана.
Гаврилыч расклинился между рулем и педалями и перестал реагировать на
окружающий мир. Хлопнула дверца кабины тягача.
- Ну, Гаврилыч, - сказал кто-то с заднего сидения, - ты хоть голову
прикрой...
К нашему «Москвичу» подскочил водитель тягача, ощутимо искря злобой. Он
нагнулся к Гаврилычу, набрал полную грудь воздуха и... вдруг увидел, что
машина забита военными, а за рулем - полковник.
С гигантским усилием он проглотил ком матерщины, застрявшей в горле,
сделал судорожный вдох, и каким-то шипящим, посаженным, но истекающим
ядом голосом, произнес:
- Товарищ полковник, не могли бы вы мне указать причину столь резкого и
неожиданного торможения?!!
anekdot.ru
Шварценеггер разобрался с педофилами и принялся за машины
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер в последние две недели развел бурную законодательную деятельность. Потенциальный кандидат на роль четвертого Терминатора запретил: заключенным – курить, подросткам – ходить в солярий, а всем без исключения гражданам – заниматься сексом с трупами. Кроме того, он разрешил предавать огласке личности местных педофилов путем публикации их фотографий, адресов и телефонов в интернете. Теперь у губернатора нашлось время для наведения порядка в атмосфере вверенного ему в управление штата.
Железный Арни подписал закон, который, возможно, заставит владельцев антикварных машин навсегда запереть своих любимцев в гараже, передает Reuters. Теперь машины старше 30 лет будут обязательно тестировать на содержание вредных веществ в выхлопах. Понятно, что ни под какие современные нормы токсичности (а в Калифорнии они самые жесткие в мире) техника середины прошлого века не пройдет. Вдобавок, почти одновременно с законом о проверке на токсичность, в штате решили еще сильнее ужесточить нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах.
Владельцы легендарных автомобилей типа Ford Thunderbird или маленьких двухместных купе, воспетых еще группой «Beach Boys», боятся, что новый закон не позволит им красоваться с любимцами на автовыставках или пару раз в месяц тряхнуть стариной, прокатившись по окрестным улицам. При этом они взывают к здравому смыслу властей, утверждая, что раритетных машин очень мало и они фактически не влияют на состояние воздуха в штате, к тому же крайне редко выезжают из гаражей.
К протестующим автолюбителям присоединился и ведущий ток-шоу Джей Лено, в гостях у которого Шварценеггер впервые объявил о желании стать губернатором. Телезвезда названивает депутатам местного парламента, которые, собственно, и разработали закон, и напоминает о том, что он с ними категорически не согласен. Беспокойство Лено объясняется вполне просто: телеведущий владеет неплохой коллекцией старинных автомобилей и опасается, что теперь весь его автопарк проверят на содержание СО.
www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.autoanekdot |
Отписаться |
В избранное | ||