Наступила осень – время подводить итоги уходящего автомобильного года. Не за горами конкурсы «Автомобиль Года» в Европе, США, Японии, «Фургон года», «Грузовик года», «Кабриолет Года»… Но вот уже на этой неделе были объявлены итоги конкурса «Автобус Года» - Bus of the Year 2005 (в прошлом году выбирали Лайнер Года – Coach of the Year, этот титул получили испанско-шведский Irizar PB и MAN Lions Star).
СП «GM-АвтоВАЗ» начало сборку серийных вариантов седана Chevrolet Viva. В этом году будет собрано лишь 456 таких машин, однако в 2005 году объем производства составит уже 7,5 тыс. Viva.
В октябре на европейском рынке начнутся продажи компактных хэтчбеков Lancia Ypsilon с оригинальной двухцветной раскраской. Поводом для организации массового выпуска таких машин послужил успех двухцветной спецверсии, выпушенной ограниченным тиражом в прошлом году – итальянцы собрали более 100 тысяч заказов!
Еще одну интересную новинку приготовила компания Mazda к проходящему в Париже международному автосалону. Этой новинкой оказалась "заряженная" версия модели Mazda6, которая уже в будущем году должна появиться в серийном производстве, и которая получила имя Mazda6 MPS.
В новом тысячелетии марка Cadillac словно обрела второе дыхание. Производственная программа фирмы развивается очень динамично. Только в 2003 г. появилось сразу несколько принципиально новых модельных рядов. С седаном CTS мы уже познакомились, теперь настала очередь внедорожника SRX.
Из темноты ангара доносится дизельный рокот, в проеме вспыхивают фары и бортовой "Валдай" ГАЗ-3310 медленно выезжает на дневной свет. "Выезжал" к нам среднетоннажник действительно небыстро - первые образцы появились году этак в... И вот нынче "Валдаю" дали яркий зеленый свет.
Многолетнее противостояние между водителями и «сборщиками податей» на наших дорогах идет с переменным успехом, порождая многочисленные мифы, легенды и байки. Ни для кого не секрет, что самые большие отчисления из наших личных бюджетов «господа с жезлами» получают за превышение скорости. Один из типичных «приколов» на загородных трассах – знак «30» перед подъемом, а рядом замечательный, улыбчивый парень с сине-белой машиной в кустах. Остается прибавить сюда необходимый антураж из колонны перегруженных фур, застилающих небо черным дымом. Дальнейший сценарий прост, как полосатая палочка-выручалочка... С вас минимум 100 рублей, плюс время и нервы. Будете спорить?
Считалось что выхлоп дизельного двигателя не такой опасный для окружающей среды как выхлоп бензинового. Связано это с тем, что дизели работают с большим коэффициентом избытка воздуха при котором мало образуется недоокисленного углерода (СО) и углеводородов (СН). Однако последние исследования свидетельствуют о том что дизеля выбрасывающие в атмосферу большое количество окислов азота (NOx), сажи и других твердых продуктов сгорания оказывают вредное влияние на органы дыхания, способствуют образованию смога, а в некоторых случаях могут быть канцерогенным. Борьба за уменьшение выброса вредных веществ дизелями основанная на улучшении процессов сгорания топлива в двигателе привела к созданию экологически относительно чистых автомобилей.
«ДЕЛО КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ»
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ирвайн перед судом предстали трое вполне взрослых и солидных мужчин, уличенных в систематической краже эмблем и накапотных украшений с дорогих престижных машин. На момент задержания у них было обнаружено — и конфисковано — до полутора сотен самых разных эмблем, причем «позаимствованных» главным образом с современных автомобилей европейского производства.
Эмблемы, конечно, даже на дорогих заграничных авто бывают разные. Если, скажем, на BMW это простая пластмассовая бляшка, то мерседесовская накапотная «звездочка» стоит заметно дороже, а застывший в прыжке мускулистый кошак с автомобиля Jaguar — это уже и вовсе скульптура, произведение искусства. Не говоря уже о статуэтке «Дух экстаза», обязательной принадлежности всех машин Rolls-Royce с незапамятных времен. А у ирвайнских «коллекционеров» нашлось и то, и другое, и третье, и еще многое, — они ведь «собирали» не только носовые украшения престижных машин, но и боковые именники, и сдвижные щиточки, которые прикрывают личинку замка багажника: их тоже частенько выполняют в виде фирменного знака. Смягчающим обстоятельством в этом деле может послужить разве что абсолютно некоммерческий характер увлечения калифорнийской троицы: ворованными
эмблемами они не торговали, а только обменивались. С другими коллекционерами.
Что характерно, свои американские эмблемы — даже с автомобилей высшего класса — троих коллекционеров не интересовали совершенно. Еще бы: такого добра на любом автомобильном кладбище хватает!
www.autoreview.ru
А причем здесь Мерс?
Бдительный, блин, попался...
Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать
палкой, в общем, активизируется. Останавливаюсь.
Далее диалог:
Г: - Инспектор такой-то, права, документы на машину.
Я: (доставая права) - А че случилось?
Г: - А кто вам сказал, что что-то случилось?
Я: ??? (полный ступор)
Г: - Или вас интересует причина остановки вашего автомобиля?
Я: (радостно киваю башкой)
Г: - Причин много, например, ночью, эдесь недалеко, у Ветлицкой угнали машину, а вы причину спрашиваете.
Я: - Она че, на старом раздолбанном Мерсе ездила? (у меня именно такой)
Г: - Не-а, на Гранд Чироки.
Я: - А причем здесь Мерс?
Г: (напрягаясь) - А причем здесь Мерс? А какой-такой Мерс?
Я: - Так вы остановили Мерс, а угнали Чироки.
Г: (еще сильнее напрягаясь) - А вы что-то знаете про угон Чироки?
З.Ы. Чем закончилось уже не помню, но общались мы долго. Бдительный, блин, попался.
icar.com.ua
КОЛЯДЫ
История произошла с моим знакомым перед Рождеством, 6 числа.
Есть и у него знакомый - батюшка. Приход у него свой, то, се... И любит
этот батюшка винца испить, да не только сам, а с особо верующими и
помогающими церкви прихожанами. К слову сказать, могут
церковнослужители бумажечку для ГАИ выписывать, мол, причастился, и еду
за рулем с запахом.
Собственно, сама история.
Ближе к вечеру, 6 января, закончив свои церковные дела и уже изрядно
причастившись, ехали они на машине либо домой, либо еще куда. За рулем
батюшка в рясе, со всеми причандалами, и рядом на переднем сидении такой
же. И случилось попасть им на пути ГАИ-шникам. Рулевой лихо так
подъезжает к этим бойцам, второй открывает окошко и говорит очумевшему
сотруднику: ну что, готовь деньги - колядовать будем!!!
Не успевших отойти от истерики пассажиров добил сам ГАИ-шник: после
минутного молчания он ответил - помилуй Бог, батюшка, только стали, сами
еще не разу не коляднули...
anekdot.ru