Британский автопром — явление уникальное. Почти все крупные английские компании давно потеряли независимость, а мелких фирм и фирмочек по выпуску суперкаров — хоть пруд пруди! При этом англичане не страдают излишней скромностью. Яркий пример — гонщик и конструктор Ли Нобль, который взял и основал собственную фирму Noble Automotive. Фирму имени себя!
Вот экологи все пугают глобальным потеплением. Но нам-то, скажите, чего бояться? Повышение уровня Мирового океана пускай беспокоит голландцев. Мы о парниковом эффекте вспоминаем раз в году — если 31 декабря приходится шлепать по лужам. Зато лето нынче такое теплое, что мысль об открытой машине уже не кажется абсурдной…
В 1992 году у компании Alfa Romeo появилась полноприводная модель 155 Q4. Сегодня «шильдиком» Q4 обозначают две новые полноприводные модели – Crosswagon Q4 и Sportwagon Q4.
В России начался выпуск индийских грузовиков! До конца этого года планируется сделать около 400 автомобилей, а в следующем году объем производства составит уже 2-3 тыс. машин. Дальнейшее развитие нового предприятия будет целиком и полностью зависеть от спроса.
Южнокорейская компания Hyundai Motor объявила о рекордных уровнях продаж своих автомобиля на европейском рынке в августе текущего года. По официальной информации, за прошедший месяц было реализовано 20 367 автомобилей, что на 30,3 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Атмосфера легкости и беспечности, которая окружает нас летом, не может не сказаться на выборе автомобиля. И если от покупки кабриолета все же удерживает некоторый скептицизм, то спорткупе, например, Toyota Celica – это именно то, чего не хватает для ощущения праздника жизни в полной мере.
Автоконцерны притормаживают выпуск машин.
Пару дней спустя объявления о новом плане спасения концерн Fiat сообщает о решении остановить в сентябре производство на двух заводах, в том числе на предприятии по выпуску относительно популярной Punto (фото).
Компания Peugeot объявила о начале очередного конкурса автомобильного дизайна. Это уже третий конкурс, проводимый французами. Участникам нужно будет спроектировать "Peugeot Вашей мечты, за рулем которого Вам бы хотелось оказаться в ближайшем будущем".
Несмотря на солидный возраст (первые VW Jetta появились на свет 20 лет назад!), эта машина до сих пор пользуется спросом практичных отечественных автолюбителей. Попытаемся выяснить, в чем секрет популярности немецкой «труженицы».
Подержанные «корейцы» по-прежнему пользуются спросом
Ракетомобиль на шасси инвалидной коляски
За рубежом сейчас уже никого не удивляют инвалидные кресла с электроприводом, позволяющие своему владельцу передвигаться, не утруждая себя накручиванием колес руками. Нередко случаются курьезные ситуации, когда люди в таких креслах случайно оказываются на проезжей части дорог.
Например, недавно в Германии пожилой мужчина на электроколяске выехал на автобан, где машины едут со скоростями под 200 км/ч.
Проживающий в Великобритании уроженец Италии Джузеппе Канелья сконструировал кресло-каталку, которое по скорости превосходит иные транспортные средства, созданные специально для автомобильных дорог. Коляска Джузеппе приводится в движение миниатюрным реактивным двигателем, который используется для запуска основной турбины на английском истребителе Lightning. За счет этого она развивает скорость больше 100 км/ч – пока теоретически.
Но уже скоро конструкцию должны опробовать в деле. Как сообщает газета The Sun, на своем реактивном транспортном средстве Канелья надеется установить рекорд скорости для инвалидных колясок. Заезды будут проходить на военном аэродроме – выпускать итальянца на дороги общего пользования никто не собирается.
Хочется верить, что новый рекорд будет поставлен, но не обойдется ценой человеческой жизни. Стоит пожелать успехов, а главное, здоровья самому изобретателю. Ведь он в коляске пока не нуждается. «Шасси» для болида он позаимствовал у своей мачехи.
www.gazeta.ru
ЕГО ЗАРЫЛИ В ШАР ЗЕМНОЙ
А БЫЛ он… светофор. Последний светофор общеамериканской сети трансконтинентальных магистралей Interstate, стоявший на трассе I-90 в черте города Уоллеса, штат Айдахо. Его сняли два десятка лет тому назад, и жители Уоллеса торжественно проводили его в последний путь, — со всеми почестями похоронив на городском кладбище под артиллерийский салют из двадцати одного орудийного залпа.
Над светофорной могилой высится торжественный обелиск, давно ставший одним из главных туристических объектов Уоллеса. Город невелик, достопримечательностей в нем немного, — но таких, как надгробный памятник последнему светофору, во всем мире не сыскать. Так что власти Уоллеса не зря затеяли много лет назад всю эту историю с погребением.
www.autoreview.ru
НЕБЫЛИЦА
О наших отношениях с ГАИ: над этой историей уже повеселились мои друзья на работе, но, вероятно, она может доставить удовольствие и другим обладателям "железного друга"...
Hеделю назад, уже под вечер, еду домой из центра по Рязанскому проспекту. Hе доезжая метров 500 до метро "Рязанский проспект" аккуратно (как положено, на зеленый свет) спокойно пересекаю светофор (кто знает - там развязка с дорогой на Кусково)... Сразу за перекрестком стоят две иномарки и машина ГАИ. Инспектор четко в мой адрес показывает: "К ноге!"
За что, думаю? Hичего же не нарушал? Останавливаюсь, выхожу. Подходит инспектор (а за ним двое респектабельных весьма цивильно одетых типа). Hе спрашивая даже документов, инспектор с ходу меня озадачивает: "Машину давно мыли?" Я честно отвечаю, что дней 5 назад мыл, но она и сейчас вполне еще чистая... Инспектор продолжает: "Hу-ка, подойдите спереди, посмотрите на номерные знаки". (А чего смотреть-то? Уж номера-то я всегда перед выездом протираю!) Отвечаю опять же честно: "Товарищ капитан, ну-уж номера-то абсолютно чистые!" Тут инспектор поворачмвается к тем двум амбалам, тычет перчаткой в мою машину и говорит: "И не надо мне говорить, что у всех заляпано!" Снова поворачивается ко мне: "Тряпка есть какая-нибудь? Hу-ка, давай сюда!" Достаю из багажника обрывок старых детских колготок сынишки, протягиваю инспектору. Он поворачивается к одному из амбалов: "Давай червонец!" Берет у него деньги,
отдает мне: "Поезжайте! Счастливой дороги! (Поворачивается) -- А вы идите, оттирайте знаки!"...
Вот так первый раз в жизни мне заплатил инспектор ГАИ...
icar.com.ua