Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


30 апреля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселые автоистории


Навстречу Дню Победы и Первомаю! Пробег старинных автомобилей

Навстречу Дню Победы и Первомаю! Пробег старинных автомобилей "Победа" по Золотому кольцу России!

http://autocitychannel.com/news/s6574.html

Клуб "М20 "Победа"" (клуб владельцев старинных автомобилей марки ГАЗ М20 "Победа") проводит с 1 по 4 мая нешуточный пробег...


Чип-тюнинг

Чипуем?

http://autocitychannel.com/news/s6575.html

Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.


Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают?

Что может передать число

http://autocitychannel.com/news/s6578.html

Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают?


vaz 2107

Мулен-Руж и Бородо. ВАЗ выпустил эксклюзивную "семерку"

http://autocitychannel.com/news/s6579.html

Объединяющим началом этих двух имен собственных стала на ВАЗе «седьмая» модель «Жигулей». Об этом пишет автомобильная газета «Семь Верст» в очередном выпуске.


BMW 1-Series

Премьера BMW 1-Series – в 2004 году

http://autocitychannel.com/news/s6580.html

До премьеры новейшей линейки компактных автомобилей BMW, уже получившей имя BMW 1-Series, осталось чуть больше двух лет - по предварительным прогнозам, премьера новинок состоится не раньше конца 2004 года. Однако уже сейчас известен приблизительный облик новинки и даже список доступных модификаций.


Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор

Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор

http://autocitychannel.com/news/s6581.html

Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.


"Звонкий" выхлоп

http://autocitychannel.com/news/s6582.html

Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:


Ни за что не поверите, но... (нам пишут)

Ни за что не поверите, но, дело было так.
Еду в воскресенье утром через населенный пунктик. Ограничения 40 понаставлены чуть не возле каждого дома. Зная, что гайцы частенько там пасутся, все же нарушаю километров на 20-30 и смотрю на встречные - ну хоть один моргнул бы!!!

И, все-таки, вот он, с красно-синей колбасой на крыше, стоит на обочинке. Давлю на тормоз и тихо-медленно проплываю мимо. И кто ж меня дернул в окошко заглянуть!!! И что я там увидела?

Догадайтесь с трех раз!
Ни за что не поверите - гаец в полном своем обмундировании и светоотражательном жилете... э-э-э... как бы это сказать... короче, занимался любовью с тёткой.

День начался хорошо. Причем, у всех: и у гайца, и у водил.

Поэтому никто и не моргал, наверное?
Прислал Ольга


"Прибор молчит"

Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...

Тем не менее, схавали его граждане и в козла усадив привезли в единственную на пару районов лабораторию где анализы делают на наркотики и алкоголь.
Дыши грят в трубку.
Он дыхнул. Все закусили, прибор молчит. Дыши еще. Он опять, все по новой, прибор молчит.
Полчаса бились. Паяли чего то, стучали, трясли. У шефа кислородное опьянение, в комнате от перегара уже обои отклеиваються, прибор молчит.
Ну понятно дело, торжество гражданина над госудаством. Редкий случай. Его в козла, обратно отвезли, права отдали, послали в сексуальное путешествие.
На следующий день приехав в контору он понятно дело всем нам это дело рассказал. Мол пользуйтесь случаем уважаемые коллеги и что есть что то еще прекрасное в окружающем нас мире.
Компаньен его Вася всегда был человеком принципа. Сказано можно пить и ничего не будет - будем пить.Тем же вечером наелся он чего то вкусного, добулькался до потолка, за руль и домой.
Едет, смотрит менты. Понятно дело тормозят. Он к ним радостный, падая по дороге, ура, орет, родимые, не пьяный я, хрясь в сугроб, везите меня, ик, в пале-клин-ик-у вашу мать в пробирку, дуть будем!
ГАИшники в непонятках, мол что за дурень. Давай, ласково просят его, братец нам 70 баксов и вали домой. Он в никакую, хочу, ик, трах тибидох, в пробирку, имею право на пробирку пустынной черной ночью, хочу в козла и все.
Хрясь в сугроб.
Те его пытались образумить, смотрят ноль эмоций, в охапку его, в козла на обледенелую лавочку. Вася песни орет, деньгами машет, рожа довольная!
Привезли, дорвался до пробирки, полные легкие воздуха, как дунет!
Год без права на вождение.
Починили ироды.


"АСЬ?"

bus ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).

САМА ИСТОРИЯ:

Одним жарким летом проходил я стажировку на одном из автомобильных пунктов пропуска на границе с Китаем. Толпы челноков, туристов и соответственно автобусов, на которых они едут. В мою обязанность входило осматривать автобусы на предмет обнаружения предметов сокрытия. В ту пору по маршруту начали ходить китайские автобусы новой модели. Красивые, комфортные, со всякими наворотами типа проекционных телевизоров на VideoCD, они являлись чудом китайской инженерной мысли, но по китайской же традиции были собраны кое-как и разваливались буквально за полгода. Так вот, осматривал я такой автобус, и, проходя под днищем (осмотр происходит в помещении с аркой - через неё проезжает автобус, в арке яма для осмотра дна машины), увидел большую и сложную систему клаксонов и, зная о страсти к ним китайских водителей, не удивился, но решил проверить громкость звука. Зашёл в салон, сказал китайцу-водиле о своём намерении и нажал сигнал.

Услышал ничем не примечательный, не такой уж громкий звук и посмеялся. Видимо, смех задел китайца за живое, он подошёл к приборной панели, поднял прозрачную крышечку (как на кнопках пуска ядерных ракет в голливудских боевиках), щёлкнул тумблером и говорит, мол, попробуй сейчас. Ужасающий крик откуда-то из под автобуса раздался практически одновременно с оглушающим даже не гудком, а скорее рёвом клаксона. Как оказалось, моего коллегу тоже заинтересовало устройство клаксона и в этот момент он как раз изучал его.

После этого случая, когда с ним разговаривают, он приставляет руку к уху и постоянно переспрашивает: "АСЬ?"
Maxim (6383[@]mail.ru)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное