Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Служба Рассылок Subscribe.Ru

5 апреля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселые автоистории


Lada Samara: отличная альтернатива подержанным иномаркам

Lada Samara: отличная альтернатива подержанным иномаркам

http://autocitychannel.com/news/s6288.html

При всех своих особенностях "Самара" - неплохой кандидат на роль практичного семейного автомобиля, а простота обслуживания компенсирует некоторые ее недостатки.


>Вся приведенная выше информация касалась, прежде всего, активных автомобилистов, не впадающих в «зимнюю спячку».

Записки фенолога

http://autocitychannel.com/news/s6289.html

В России, как известно, бед немного. Классик утверждал — две, фенология уточняет — четыре. По числу стихийных бедствий: лето, осень, зима и весна. О последней и поговорим.


Daewoo Espero

Esper'анто по-корейски

http://autocitychannel.com/news/s6290.html

Говорить о корейских автомобилях в превосходной степени у нас как-то не принято, и, будем откровенны, на то есть веские причины. По мне, лучше меньше европейского автомобиля, чем больше корейского за те же деньги. Сегодня мы посмотрим, насколько данная установка применима к Daewoo Espero, автомобилю, уже снятому с производства, но еще не так давно возглавлявшему модельный ряд компании, представленный на российском рынке.


ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ

ЧУВСТВО АВТОМОБИЛЯ

http://autocitychannel.com/news/s6291.html

"Слово Профи"
Эту статью подготовил директор Академии водительских тренингов «Мастер-Пилот», автор всех программ и тренингов, мастер спорта по автомобильным гонкам, директор спортивной команды «Мастер-Пилот рэсинг» - Леонид Федорович Алешин.
Многие из нас слышали о таком понятии, как "чувство автомобиля", но не многие (даже автоспортсмены) могут доступно объяснить, что это такое?! Важно сначала разобраться, а потом понять, что это за явление, - именно для того, чтобы проанализировать свой навык управления. Понять - где он недостаточен, для того, чтобы быстро восполнить этот пробел.


Ford Mondeo

Ford Mondeo: лучший в роду

http://autocitychannel.com/news/s6292.html

Когда в 1994 году самые авторитетные автомобильные журналисты Европы, входившие в жюри международного конкурса "Автомобиль года", отдали свои голоса Ford Mondeo, они словно предрекли ему большое будущее. По крайней мере, на европейском континенте.


Обслуживание и эксплуатация сигнализаций

Обслуживание и эксплуатация сигнализаций

http://autocitychannel.com/news/s6293.html

В этой статье мы хотели бы дать советы по эксплуатации сигнализаций начинающим автолюбителям, основываясь на нашем опыте, приобретенном в процессе работы по установке и настройке сигнализаций.


Как выбрать сигнализацию

Как выбрать сигнализацию

http://autocitychannel.com/news/s6294.html

При выборе сигнализации мы конечно в первую очередь исходим из соображения стоимость сигнализации - стоимость машины. Не каждый готов материально, чтобы выложить за приличную сигнализацию приличную сумму, тем более что стоимость системы не всегда оправдана.


Что пишут на этикетках (автохимия)

Что пишут на этикетках (автохимия)

http://autocitychannel.com/news/s6295.html

Если ты крутой парень с врождённой страстью к губкам (не к тем, о которых подумал молодой человек за третьим компьютером!), банкам-склянкам с вонючей жидкостью или у тебя есть желание провести романтические выходные в заботе о своем коне (не о том, о котором подумала девушка во-о-он на том диване!), то тебе улыбается мысль о результативной, но долгой и нудной процедуре мытья своей машины.


Ты приехал на мойку

Ты приехал на мойку

http://autocitychannel.com/news/s6296.html

Итак, ты приехал на мойку. Что делать? Как себя вести? На какие моменты надо обращать внимание? Достаточно придерживаться основных принципов и твоя машина всегда будет качественно и быстро помыта.


Первый призыв

http://autocitychannel.com/news/s6297.html

90 лет назад в российской армии были организованы автомобильные части.


аквапланирование

ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ/ОПАСНО! ПОСВЯЩАЕТСЯ "АКВАПЛАНЕРИСТАМ"

http://autocitychannel.com/news/s6298.html

Неосторожность противопоказана всем нам, но особенно обидно "улететь" бывалому водителю – этакому "королю" дороги. Впрочем, это часто и подводит: опытный порой не замечает собственных промахов.


Северный полюс по путевке

На Северный полюс по путевке. Турпоездка, которая запомнится на всю жизнь

http://autocitychannel.com/news/s6300.html

... осуществить эту мечту сейчас можно без всякого риска. Для этого достаточно лишь приобрести обычную… турпутевку...


В результате спецоперации сотрудники столичного ГИБДД изъяли около 200 незаконных спецпропусков и 40 мигалок

http://autocitychannel.com/news/s6301.html

3 апреля в Москве продолжилась спецоперация по борьбе с привилегиями на трассах. За два дня сотрудники ГИБДД изъяли около 200 незаконных спецпропусков и 40 мигалок...


Международный автосалон в Нью-Йорке

Международный автосалон в Нью-Йорке

http://autocitychannel.com/news/s6302.html

Автосалон в Нью-Йорке - New York International Auto Show (NYIAS) всегда считался “домашним” американским автосалоном. Если на автосалонах в Детройте или Лос-Анджелесе производители представляют новинки, которые будут продаваться по всему миру, то NYIAS считается мероприятием “местных” премьер, так как большинство представленных автомобилей будут продаваться только на территории Северной Америки.


"Включить габариты!"

И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом...

Едем на учения. Выгрузились из эшелона и пылим на точку, где должны развернуться. А поскольку в те годы (начало 80-х) в войну играли по-серьезному, выгрузили нас ночью и ехали мы с маскировочными щитками на фарах, то есть, что фары есть, что их нет - практически без разницы. Колонну возглавляли мы с ротным, сидючи в радиолокаторе на гусеничной тяге. Это здоровенная машина на шасси от танка, но по размерам значительно больше танка и массой в 42 тонны. И вот едем, прапорщик, как положено, дергает рычаги управления, топчет педали и при этом сильно напоминает мартышку (кто видел, как управляют гусеничными машинами старого образца - тот поймет), а мы с ротным боремся со сном. И вдруг, сквозь сон наблюдаем, что навстречу нам мчится абориген на ЗИЛ-130 с дальним светом. Прапор сигналит, мол, уступи дорогу. А надо сказать, что звуковой сигнал у нашей гусеничной дурищи совсем несолидный, как у "копейки". Абориген не реагирует. Расстояние начинает угрожающе сокращаться, причем за себя мы не волнуемся, поскольку машина бронированная, но у нас вперед выступает сложенная на крыше антенна, которую запросто можно помять. Можно, конечно, резко затормозить, на гусеничной машине это не проблема, но тогда в нас сзади воткнется КРАЗ с высотомером и - далее везде до конца колонны. Спать уже не хочется, а хочется поймать зиловского водилу и побить ему лицо. И вот тогда ротный проявляет революционную смекалку - и отдает команду "Включить габариты!" Я щелкаю тумблером, загораются подфарники и маленькие лампочки на крыше рубки. Эффект был мгновенным и сильным. Увидев, на каком расстоянии у нас расположены подфарники, абориген принял единственно правильное решение - вывернув руль и переехав через канаву, ускакал на картфельное поле. Думаю, о своем решении он не пожалел, когда мимо него прогрохотал наш локатор и другие не менее кошмарные самоходные механизмы радиолокационной группы...


ГИБДД. Весна …...

Весна….. На днях в Питер стремительно пришла весна. Температура воздуха днем достигала + 27 градусов. Жара казалась невыносимой, особенно на фоне отрицательных температур предыдущей недели. Милицейские начальники, как впрочем, и многие другие службы города, конечно же, не поспели за природой и повсеместно можно было наблюдать постовых БДД-шников, парящихся на солнце в зимних шапках, согласно установленной предыдущим приказом, скорее всего еще осенью, форме одежды...

Очень захотелось выехать загород, подышать свежим, наконец-то уже теплым, воздухом. Обуреваемый весенними восторгами, с любимой женщиной, я отправился на автомобиле на юго-западное побережье Финского залива. Нагулявшись вволю, в прекрасном настроении, поехали домой. Под воздействием прекрасных глаз любимой, капельки алкоголя и громкой ритмичной музыки я позволил себе небольшое (раза в два всего) превышение скорости, т. е. ехал 120-130 км/час там, где было разрешено только 60. ЕСТЕСТВЕННО, подвиг мой не остался незамеченным и из-за очередного куста на обочине бодренькими шажками выбежал дяденька милиционер, судорожно размахивающий тем, чем полагается размахивать в подобных случаях. А вокруг бушевала природа, ярко светило солнце, теплый ветер дул в лицо, донося радостное щебетание разом проснувшихся птичек... В общем, во всей этой идиллической картине совсем не было места этому хмурому человеку в форменной меховой шапке и я, мгновенно оценив ситуацию (пустой милицейский автомобиль развернутый в противоположную сторону и к тому же довольно-таки далеко от места засады) просто не смог остановиться и даже наоборот, несколько прибавил скорость. В зеркале заднего вида мне было хорошо видно, как БДД-шник бросился к своему механическому транспортному средству с очевидной целью поучаствовать в дорожном движении. Я уезжал все дальше от места засады, уговаривая сам себя остановиться. Наконец уговорил, свернул на обочину, взметнув облако пыли и сделал музыку потише. Сладостные секунды ожидания пролетели незаметно и вот уже усталого вида человек в меховой шапке и теплой не по погоде куртке, стучит в боковое стекло полосатым жезлом. В ответ на мои жалкие попытки сделать вид что это был не я, что я давно тут стою просто так (хотя и так все было понятно, у меня очень заметная машина, да и пыль еще не осела даже), БДД-шник (так, кстати, у него на спине было написано, - три большие буквы БДД) хитро улыбнувшись, поднес ладонь к капоту и с очень самодовольным видом заметил, что двигатель-то тепленький и, стало быть, не мог я давно тут стоять. В ответ на это, вместо того, чтобы покаяться, сунуть 100 рублей и поехать дальше я, не справившись с весенним настроением говорю, что, мол, вовсе из теплого двигателя не следует, что я ехал, просто стоял, грелся за неимением такой замечательной теплой шапочки как у него….. В общем, пойду теперь за правами в районный отдел
ГИБДД. Весна …...


"Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."

Дикий смех... Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)

Учусь я в одном из московских "технических" вузов, и, естесвенно, у нас есть автошкола, в которую я недавно записался. Итак, первое занятие по устройству автомобиля. Препод - невысокий старичок в пиджаке, и полный класс парней, среди которых затесались две девушки.

Старичок рисует нам схему двигателя и начинает обяснять: .. у цилиндра есть впускной и выпускной клапаны - "Девушки, вам понятно?" девушки - "Да, понятно"... в большинстве отечественых автомобилей двигатель является 4-х тактным.. "Девушки, вам понятно?" - "Да, понятно"... горючая смесь представляет собой смесь воздуха и бензина.... "Девушки, вам понятно?" - "Да, понятно".... эта смесь заполняет собой рабочую область цилиндра.... и в том же духе, сопровождая каждое объяснение неизменным вопросом "Девушки, вам понятно?" Замечу, что на самом деле почти никто из сидящих в аудитории парней в этом не разбирается, так как сидят там в основном экономисты, юристы и вообще разные гуманитарии (ну получилось так, несмотря на то, что вуз - технический), но нас-то он как раз и не спрашивает, видимо считая, что только наши две девушки эту фишку не рубят.

Девушки же на каждый вопрос неизменно отвечают: "Да, понятно" Наконец примерно через полчаса таких вопросов-ответов одна из девушек вместо традиционного "Да, понятно" тихо отвечает: "Вообще-то мы с 4-го курса факультета "Автомобили и двигатели..."
Дикий смех...
Препод закончил занятие на полчаса раньше :-)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное