Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
3 апреля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
Во что обходятся «десятилетки» («Расходники» для 25 моделей)
http://autocitychannel.com/news/s6251.html
Считаем затраты на покупку быстроизнашивающихся комплектующих к автомобилям 1986-1993 годов выпуска.
Наибольшей популярностью на нашем рынке пользуются иномарки возрастом около 10 лет. И тому есть несколько причин: приемлемая цена ($2-5 тысяч), достаточный запас надежности, более высокий по сравнению даже с новыми отечественными моделями уровень комфорта и небольшая стоимость комплектующих и запчастей. Последнее утверждение мы и попытаемся проверить по состоянию на сегодняшний день.
Запорожцы заговорили по-немецки
http://autocitychannel.com/news/s6252.html
Украинско-корейское совместное предприятие «АвтоЗАЗ-Daewoo» объявило о начале сборки немецких моделей - Mercedes E- и M-классов и намерении наладить производство Opel Astra.
http://autocitychannel.com/news/s6253.html
Магистральный тягач Scania, который мы на этот раз выбрали для теста, не является новинкой сезона. Нынешнее, уже четвертое по счету, поколение машин, выпускается, в общем-то, с 1996 года. Однако в них постоянно вносятся улучшения, которые касаются «чистой механики» и электроники, эргономики и экологии. Мы взяли автомобиль 2001 года выпуска со смешным для «дальнобойного» грузовика пробегом – всего в 10 тыс. км. Причем выбор свой остановили не на «навороченной» топ-модели, а на типичном «середнячке» – с распространенной кабиной и далеко не самым мощным, но зато наиболее ходовым дизелем в 380 л.с.
"Работа над ошибками" (Доработка ГАЗ-3111 в спортивном духе)
http://autocitychannel.com/news/s6254.html
Идеология создания этого автомобиля была определена самим ГАЗом: это должен быть автомобиль спортивной направленности если не с выдающимися, то по крайней мере с впечатляющими динамическими показателями. Внешний вид "противопожарной" наклонности был так же разработан дизайнерами ГАЗа, сам проект получил название "Жар-птица". Полученный нами автомобиль для начала был полностью разобран и окрашен в боевые канареечные цвета. Снятие некоторого количества хрома с внешних панелей только улучшило восприятие автомобиля, чересчур яркого и шокирующего спорными дизайнерскими находками...
http://autocitychannel.com/news/s6255.html
"Довести до ума" автомобиль "Волга" с одной стороны легко, а с другой - сложно. Легко потому, что сам по себе автомобиль добротный, двигатель у него современный и мощный - основа для тюнинга отличная. Тяжело же потому, что и требования к такому автомобилю повышенные - средний класс как-никак, да и престиж марки со счетов не сбросишь. Поэтому, оставив любителей самостоятельных доработок с их напильниками и верстаками, обратимся к профессионалам - компании ЗАО "Техноволга SL".
LEXUS Geneva 2002 (Фотогалерея - 24 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6256.html
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 100 до 200 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6257.html
Удобно, когда в одном аппарате – и кассетник и проигрыватель компакт-дисков. Правда, до сих пор такие «музыкальные центры» выпускали только в «двойном» (2DIN) корпусе. А потому воспользоваться их преимуществами могли лишь владельцы американских и японских автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s6258.html
Как известно, автомобили бывают хорошие и плохие, причем последние сегодня постепенно “вымирают”. Наряду с этим есть категория машин, которые не знаешь, как воспринимать и чего от них ожидать - слишком противоречивое впечатление они производят. К числу таких “индивидуалов” принадлежит Citroen ХМ - одна из самых известных и заслуживающих внимания моделей французского автогиганта, только начинающего продвигать свою продукцию на российский рынок.
Nissan Murano будет конкурировать с BMW X3
http://autocitychannel.com/news/s6259.html
Компания Nissan, как и ожидалось, представила на автошоу в Нью-Йорке концептуальный внедорожник Nissan Murano, который, на самом деле, является уже предсерийным прототипом нового компактного внедорожного автомобиля с тем же именем. Новинка попадает в набирающий популярность класс "многофункциональных" автомобилей, сочетающих в себе качества внедорожников с комфортом легковых автомобилей.
Новые "кубики" для вазовских моторов
http://autocitychannel.com/news/s6260.html
Мнение главного конструктора АО "АВТОВАЗ" Петра Прусова об увеличении объема двигателей ВАЗ
http://autocitychannel.com/news/s6261.html
В результате рейда ГИБДД, на Кутузовском проспекте Москвы образовалась огромная "пробка". С утра автоинспекторы, выбрав в столице пять направлений, останавливают все машины со спецсигналами...
В ТЕКУЩЕМ ГОДУ ПЛАНИРУЕТСЯ НАЧАТЬ СБОРКУ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ В ИТАЛИИ
http://autocitychannel.com/news/s6262.html
Итальянская компания "Де Томазо" намерена в текущем году начать сборку автомобилей УАЗ в Италии. Об этом сообщили на Ульяновском автозаводе. Соответствующий протокол может быть подписан в рамках визита председателя Совета министров Италии Сильвио Берлускони в РФ. "Де Томазо" намерена собирать автомобили семейства УАЗ- 3160/62.
Еще по теме RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (нам пишут)
Disclaimer
Вообще, изложение весьма субъективно и не претендует ни на что. Возможно, я здесь в чем-то ошибаюсь, но своего мнения не навязываю, просто иногда высказываюсь более эмоционально, чем, возможно, следовало бы. Кроме того, документ был написан больше года назад и сейчас нет времени его корректировать в связи с произошедшими значительными изменениями. Ну и наконец, здесь представлена только та часть, которая имеет отношение к водительским правам, автомобилям и автостраховкам. Если кто собирается в Штаты, мыльте, поделюсь полной версией документа, возможно будет полезно. ...
Наступил тот светлый и радостный день, когда вы получили карточку социального страхования (SS card). Первым делом подпишите ее, потом сделайте копию и отдайте ее (копию) ###, и наконец навестите свой банк и обрадуйте их этим известием. Они попросят вас ее предьявить, что вы незамедлительно сделаете. Далее, имея карточку социального страхования, идете сдавать на права. Наверное, не стоит покупать машину, пока нет прав штата где вы живете, потому как вы упретесь в то, что не сможете на ней ездить. То-есть, для того, чтобы на ней ездить без прав штата, нужно получить временную регистрацию и временную страховку. Временную страховку может дать дилер, но с большим скрипом. Обычно они очень сильно упираются. Только ставя вопрос ребром, типа «...покупаю машину только с временной страховкой за твой счет (за счет дилера, дают на 7-10 дней), иначе иду к другому дилеру...», можно надеяться на то, что тебе ее дадут, но, опять же, могут и не дать. Если у вас есть права штата, ОК, нет проблем. Если будете покупать машину у частника, то временную страховку вообще никто не даст (хотя я не уверен).
То-есть, получить местные права – достаточно важная и срочная задача! Будем считать, что правила вы уже почитали, кое-что даже запомнили. Если нет, то прочитать их хотя бы раз весьма полезно. Например, здесь можно поворачивать направо на красный, если явно не запрещено табличкой с надписью «No turn on red», знаком назвать сие чудо язык не поворачивается. Правила можно бесплатно взять в DMV (division of motor vehicles, аналог нашего РЭО). Когда готовы, идете в DMV с удостоверением личности и заверенным нотариальным переводом уже имеющихся прав (при отсутствии прав здесь придется сдавать еще и вождение, а так только письменный тест, или на компьютере). Нотариально заверенный перевод стоит 25 американских рублей. Рекомендую созвониться с нотариальным офисом и послать копию прав с двух сторон по факсу, и спросить когда можно забрать. Как туда проехать можно выяснить из чудной программы Microsoft Expedia Streets & Trips (или Microsoft Map Point), которая не претендует на звание точной. В общем и целом она хороша, но при многократном увеличении встречаются детали, которые прорисованы просто неверно.
По приезду в DMV, берем бланк заявления, становимся в очередь в первое окошко, в очереди заполняем бланк. Это как раз тот случай, когда можно пренебречь культурой, и несколько схитрить. Обычно американцы заполняют форму, потом становятся в очередь. Заполнение формы в очереди может дать вам выигрыш во времени до двадцати минут, что на фоне общих затрат примерно в три часа не так уж и много, но все же. Заполнили, подошла очередь, отдали вместе с паспортом и правами с переводом, потом очередной чиновник пытается понять, что за права вы ему подсунули (он даже может не сразу понять, что это права), что такое Беларусь – город или поселок, пока вы не скажете, что это страна и двухбуквенный международный код у нее – BY, и соответственно 3-х буквенный – BLR. Собственно, все это можно и не говорить, и посмотреть, как он/она будет мучиться в поисках, но в результате это будет дольше (читай - хуже) для вас. Вобщем, заявление принято, остальные бумаги забираете и ждете когда вас вызовут в четвертое окошко. Объявляют не очень хорошо (читай - невнятно), поэтому пока не расслабляйтесь. Вас вызвали, вы заплатили и пошли в восьмое окошко. Там посмотрели ваши бумаги, спросили, на каком языке хотите сдавать. Крайне рекомендую на русском. Вопросы и варианты ответов в этом случае дублируются на обоих языках, так что гораздо меньше шансов застрять на незнакомом слове. Потом проверяют зрение, то есть как хорошо вы видите и все ли у вас нормально с цветами – красным, желтым и зеленым. Потом письменный экзамен. Скажу честно – вопросы на знание информативных знаков – сущий пустяк. Но ответить на вопросы основного теста – задача нетривиальная. У меня было много вопросов, которые я обычно называю «тупыми», как то по наказаниям, типа «А как вас могут наказать за такое-то нарушение?» и варианты ответов типа «штраф такой-то, или штраф такой-то, или в тюрьме столько-то, или штраф такой-то + в тюрьме столько-то». Или еще один перл: «А сколько бутылок пива по 12 унций эквивалентно полутора унциям спиртного крепостью 43 градуса?» Я сначала обалдел, потом вспомнил, что унция примерно 29 грамм, значит 12 унций – это примерно наша «чекушка» 0.35 литра. Полторы унции 43-хградусной, это примерно 50 грамм – пол стопарика. В бутылке пива примерно 3-4 процента спирта. Дальше решаем простую пропорцию и высняем, что 50 грамм водки :) примерно тоже что «чекушка» пива и указываем наиболее подходящий вариант ответа – 1 бутылка. По логике тоже подходит :). Но наша логика здесь работает не всегда, так что будьте бдительны.
Что вам скажут если вы тест не сдали - не знаю, а если сдали, то попросят опять заполнить заявление???!!! и опять идти в первое окошко получать права. Идете в первое, отдаете бумаги, опять ждете. Вызывают в четвертое, опять платите, потом идете в восьмое, фотографируетесь, через 2 минуты с напутствием «take care» получаете права, благодарите и с чуством глубокого удовлетворения едете в магазин, по дороге соображая, как будете проставляться.
Проставились, наутро полечились, можно думать о машине. Сначала рекомендую http://www.autotrader.com/ и там выбрать «decision guide», чтобы определиться с тем, что вам подходит. Потом на поисковиках и том же автотрейдере, а также ...
http://www.autoweb.com/
http://www.cars.com/l
http://www.kbb.com/
... и везде где сможете ищете то, на чем остановили свой выбор. Везде можно торговаться, так что можно скинуть 10-40%% от первоначальной стоимости. Трудно торговаться, покупая новую и очень старую машину, то есть там скидки небольшие (хотя недавно мой знакомый покупал новую Хонду на дилершипе и скинул как я понял довольно прилично. Но он ездил с еще тем "проходимцем", который здесь прожил уже 8 лет, и как крутить местные дилершипы знает довольно хорошо) ... Самая благодатная почва для торговли – 3-5-летние машины, так как в это время истекает заводская гарантия и они резко падают в цене. Тем более если они стоят долго без движения. Итак, приехали, поторговались, уехали. Прехали через неделю, поторговались, уехали. И так несколько раз. Если машина не уйдет, можно купить по очень хорошей для вас цене. Не покупайте машины на аукционах!!! Имейте ввиду, что здесь собирают только «американцев» и «японцев», «немцы» только импортируются (хотя может я и не прав), так что при всем желании купить «бимера» или «ауди» или того же «пассата», то это будет во-первых дорого, а во-вторых очень накладно при обслуживании. У частника аналогичная б/у-шная машина стоит дешевле, чем на дилершипе, но и торговаться с частником труднее (хотя не уверен).
После покупки машины нужно ее застраховать. На стоимость страховки влияют факторы, которые для вас объективно неблагоприятные. Например, я не видел страховой компании, которая бы учитывала водительский стаж в другой стране, то есть по опыту вождения вас приравнивают к 16-летнему балбесу, соответственно стоимость страховки вырастает до таких сумм, от которых можно впасть в еще большую нирвану, чем после покупки первой в вашей жизни абсолютно новой машины. На момент написания опуса однозначным выбором была Liberty Mutual (сейчас State Farm). По признанию других страховых компаний, у Liberty Mutual для клиентов с такими неблагоприятными факторами просто демпинговые цены. По прошествии некоторого времени, когда негативные факторы несколько сгладятся, нужно «брать в руки» Internet, и писать письма во все подряд insurance companies с просьбой выслать вам auto insurance quotation. Дальше просто сравниваете.
ОК, вы получили страховку и ждете когда вас известят о готовности нормальной регистрации вашего автомобиля. До этого ездите на временной регистрации.
При покупке б/у-шной машины на дилершипе без гарантии или у частника пусть даже с гарантией крайне рекомендую пройти сервис. Здесь возможны варианты. При необходимости пройти сервис при наличии гарантии, заводской либо дилершипа, лучше получить сервис на дилершипе. Иначе на русском сервисе. При необходимости ремонта если есть гарантия – однозначно на дилершип (это будет просто бесплатно – гарантия ведь), иначе – к русским, потому как славные ребята американцы включают в прайс все, включая открытие капота и меняют обычно не неисправный узел или агрегат, а всю подсистему. Например, «накрылся» у вас патрубок в системе охлаждения, так Джон вам может поменять всю систему охлаждения, и это будет стоить под $250, а Иван поменяет один патрубок за $30. Как говорится, почуствуйте разницу. Наверное, наши соотечественники тоже могут «облапошить», но при отсутствии языкового барьера легко объяснится и дать понять, что при случае можно и пожаловаться, а это наверное так просто здесь не проходит – страна не та. Перед страхом потерять лицензию и бизнес, которые он с таким трудом получал и начинал, думаю он не станет вас «особо напаривать» и сделает как вы пожелаете.
Пару слов о культуре вождения – здесь есть свои плюсы и минусы. Например, с одной стороны здесь превалирует практика культурного вождения, водители уступают друг другу и практически ВСЕГДА пешеходам, даже если они идут в запрещенном месте (в Нью-Йорке ситуация с точностью до наоборот, очень напоминает славный город Минск). С другой стороны они не любят показывать поворот не только при перестроении из полосы в полосу, но даже при поворотах. Иногда показывают повороты, продолжая ехать абсолютно прямо. Но в общем и целом нужно точно усвоить следующее – при всем сходстве правил наших и здешних есть одно очень важное различие, которое можно заметить, прочитав первые абзацы правил ДД. Вот как начинаются наши: «Каждый участник ДД обязан соблюдать ПДД и ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ на то, что и другие участники ДД будут их соблюдать». А вот вариант здешних правил: «Каждый участник ДД обязан соблюдать ПДД и НЕ ВПРАВЕ РАССЧИТЫВАТЬ на то, что и другие участники ДД будут их соблюдать». Вот вам и пожалуйста. Именно поэтому если вы попадаете здесь в ДТП, то даже если вы не виноваты, все равно стоимость страховки для вас может (необязательно) вырасти. А как же. Нужно было быть готовым и предвидеть!
Ну вот на сей ноте позвольте закончить и всем счастливо на дороге.
В.
Прислал Val
Розыгрыш 1 апреля
Первый водитель отнесся настороженно и деньги проиграл. Второму показали пресс бабок, но видно только верхнюю купюру. Тут мужик на весь город по эфиру и подтвердил, мол , деньги настоящие... А кукла выяснилась, естественно, чуть позже, вне эфира. Когда розыгрывали уже 5 тыс, то образовалась пробка, мужики пялились прямо в окна. Но третьему тоже не повезло и он вытащил пустую коробку. Когда я ему определенным макаром показал кипу денег по полтиннику (настоящей была только верхняя) у него скривилось от обиды лицо. Бедняга только о смог сказать: Бля-я...". Кажется его словечко было слышно и по эфиру.. Видимо , мучается и по сию минуту, ведь я ему так и не сказал, что это была кукла. Удачи!
Прислал Александр
Я - что ж не искал-то всю зиму?
И возле моего гаража оттаял «подснежник» - красная восьмерка. Тонированные стекла, крестик на зеркале болтается… Что-то очень знакомое…
В прошлую субботу пошел в гараж, проведать своего Москвича. Надо сказать, что гаражный кооператив находится у черта на куличках. Всю зиму наша «улица» была завалена снегом, дурных нема ехать сюда по сугробам.
Кто-то всю зиму ставил свои «тачки» на открытые стоянки, а кто-то, вроде
меня, вообще не выезжал зимой на своем железном коне. Так что, снега на
нашей улице - почти по самые крыши, а то! Всю зиму не чистили.
Ну вот, а тут снег растаял.
И возле моего гаража оттаял «подснежник» - красная восьмерка. Тонированные стекла, крестик на зеркале болтается… Что-то очень знакомое…
Дак, елы- палы! Это ж гошкина тачка!
Короче, признаю в этом «подснежнике» авто моего соседа по гаражу Гоши.
Ну, точно, и номер его!
У меня где-то и номер его телефона был…
Нашел. Звоню. Как жизнь, спрашиваю, как дела. Ничего, говорю, не терял?
Гоша: а что? Тачку мою нашел, что ли?
…
Ну, короче, через пару часов мы с ним встретились у «подснежника»
Гоша - блин, вот она где! Почти дома…
Я - угнали, что ль?
Гоша - какой хрен угнали, вон ключи с брелком - внутри, в замке
зажигания.
Это, грит, я ее…
???????????????
Гоша - да по пьяни… Поставил и забыл. Запаркую вечером, а утром не помню
- где.
Я - что ж не искал-то всю зиму?
Гоша - Я ее уже три раза так терял. В ГАИ над заявлением смеются.
Угнали? Нет, говорю, потерял. Они - лошадь, говорят, купи себе, она сама
дорогу домой найдет.
Я - Гош, может, тебе пить пора завязывать?
Гоша посмотрел на меня, подумал и говорит:
- Так мне ж не в тягость!
Семен Помидоров
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||