При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
2 апреля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
Porsche Cayenne Turbo попадет в "Книгу рекордов Гинесса"
http://autocitychannel.com/news/s6235.html
Дизайн Porsche Cayenne вызовет еще немало споров и пересудов в автомобильном мире, однако официальные фотографии не оставляют места догадкам о том, как именно будет выглядеть новая модель знаменитого штутгартского производителя. А любые сомнения по поводу его внешности будут в полной степени компенсированы техническими характеристиками новой модели.
Фотогалерея - 5 первых официальных фото на 1024 точек, c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6241.html
В ряду современных внедорожников эта машина смотрится так же странно и неуместно, как и японская лаковая шкатулка эпохи раннего Мэйдзи на выставке промышленного дизайна. Ни одной закругленной линии. А еще Daihatsu Taft... маленький, узенький и коротенький. Ну да ладно, будем знакомиться.
http://autocitychannel.com/news/s6242.html
Почему взрослые люди покупают маленькие машины? Если это случается в Европе, то все понятно. В тесных мегаполисах на большом автомобиле не очень-то и поездишь. В России до недавних пор также считалось, что если уж покупать иномарку, то большую и солидную, дабы не было стыдно показать людям. Прошло некоторое время, и вдруг выяснилось, что маленькие машинки тоже пользуются спросом. Кто-то их для себя покупает, кто-то - для жены или детей. И при этом с удивлением обнаруживает, что маленькая машина - это тоже автомобиль и, как ни странно, весьма приличный.
http://autocitychannel.com/news/s6243.html
Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами.
"АвтоВАЗ" диктует условия. С 1 апреля завод продает машины только по предоплате
http://autocitychannel.com/news/s6244.html
"АвтоВАЗ" совершил революцию в отношениях с потребителями. Начиная со вчерашнего дня завод отгружает машины только на условиях предоплаты. Прежде так реализовывалась только пятая часть автомобилей. Теперь многие дилеры завода будут вынуждены уйти из бизнеса.
Новая опция для вазовских автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s6245.html
26 марта 2002 года на Волжском автозаводе журналистам был продемонстрирован первый товарный автомобиль "Нива" ВАЗ-21214 с электроусилителем рулевого управления.
Ford Focus подозревается на наличие трех серьезных дефектов
http://autocitychannel.com/news/s6246.html
Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA), крупнейшая государственная организация, занимающаяся вопросами автомобильной безопасности, начинает четыре независимых исследования модели Ford Focus на выявление трех различных дефектов, сообщает Detroit Free Press. Под данные исследования попали автомобили 2000 и 2001 модельного года. По словам представителей NHTSA, они получили несколько жалоб на возгорание в моторном отсеке Ford Focus в районе аккумуляторной батареи. Предварительное исследование данной проблемы специалисты агентства начали еще второго марта, сразу после получения первых жалоб.
В два раза с 1 апреля сокращено число автомобилей имеющих спецсигналы и принадлежащих МВД России
http://autocitychannel.com/news/s6247.html
Как передает РИА "Новости", заместитель начальника Главного управления ГИБДД МВД России полковник милиции Владимир Швецов сообщил, что отныне в центральном аппарате МВД и подразделениях министерства в Москве и Московской области в общей сложности будет насчитываться 230 автомобилей со специальными сигналами. Раньше их было более 400...
"Ну, что давай со второй попытки?"
...Но водитель Джипа видно раньше в обледенелые горки не ездил, так как сразу газ в пол вдавил, думал так лучше будет. Въехали они, значит, до середины и тут Джип всеми четырьмя колесами буксовать начинает. Паша все это видит и тихо приходит в ужас, так как все эти три тонны с все большей скоростью катят обратно на него...
Рассказываю со слов друга, а произошло это с нашим общим знакомым, сокурсником бывшим по МИРЭА, Паша его зовут.
Ездил он не так давно под Сергиев Посад на источник «Гремучие ключи», воды целебной набрать. Обратно возвращался уже поздно вечером, темно, не видно ничего и дорога проселочная обледенелая в гору. Сугробы вокруг. Где-то посередине дороги несколько машин скопилось, кто на обочину съехал, кто просто застрял, гололед, короче.
Ну, Паша остановился, думает, что делать, так как резина на колесах лысая совсем, въехать явно не удастся. Да, ездит он на шестерке, не очень новой, а вообще, по жизни, ремонтом машин занимается. Ну, пока он думал, Джип сюда же подъезжает, какой не скажу, не помню, но огромный, тонны три, это, по словам друга, который мне все это рассказывал. Водила Джипа происходящее увидел и Паше предлагает, давай, мол, тебя привяжу и затащу, заодно. Ну, он, конечно, согласился, веревку достал. Длинная, надо сказать, была веревка. Поехали.
Но водитель Джипа видно раньше в обледенелые горки не ездил, так как сразу газ в пол вдавил, думал так лучше будет. Въехали они, значит, до середины и тут Джип всеми четырьмя колесами буксовать начинает. Паша все это видит и тихо приходит в ужас, так как все эти три тонны с все большей скоростью катят обратно на него. Он только подумал назад отъехать, а другие машины кругом, как эта махина в него и въехала. Так они вместе обратно под горку и скатились. У шестерки фары разбиты, крылья и капот помяты.
Водила из Джипа выходит и говорит: «Ну, что давай со второй попытки попробуем? »
Паша, человек, вообще, спокойный. «Давай, - говорит, - еще одну попытку». Поехали.
Но водила выводов не сделал, снова газ в пол и на том же месте давай буксовать четырьмя колесами. Паша, наученный горьким опытом, ждать, пока на него Джип снесет, не стал, а открыл дверь и задним ходом давай с дороги отъезжать. Так от страха торопился, что веревка оборвалась, и от Джипа увернуться ему удалось. Правда, его тоже вниз снесло.
Поворачивается он, значит, облегченно, чтобы обратно ехать, а двери слева нет, пока он от Джипа скрыться пытался - сугробом дверь снесло. Хозяин Джипа тут выходит, смотрит на все это дело и говорит: «Дай-ка я один въехать попробую». Въезжает. Сразу же. Но все закончилось не так печально, он потом вниз пешком спустился и денег отдал. По Пашиным словам хватило и на ремонт, и на жизнь на месяц.
Самое интересное, что после этого Паша въехал в горку сам, с первой
попытки, на своей разбитой и без двери машине с лысой резиной.
/Алиса/
"Не могу, в субботу свадьба у меня"
Достоверность этой истории могут подтвердить я и два гаишника. Еду я как-то по делу. Впереди пробка. Передо мной БМВ выходит на встречную и аккуратно так пробку обходит. Я следом за ним...
Как назло, из очень тонированного встречного Гольфа показывается палка-выручалка. После стандартных здрасте-капитан Залипукин-нарушаем, внятно так обещает мне отобрать права и отправляет меня на какую-то хитрую коллегию, которая состоится в субботу. А надо заметить, в субботу я должен был возить свадьбу.
Говорю: "Не могу, в субботу свадьба у меня." Он замешкался, я продолжаю: "Капитан, войди в положение, первый раз, я отблагодарю."
Он ломит какие-то немерянные деньги.
Опять ною, уже войдя в образ: "Ты понимаешь, свадьба, то-се, денег мало."
Короче, уговорил я его съездить к товарищу и занять денег. И тут он
сделал роковую ошибку. ОН ОТДАЛ МНЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ.
Приехали мы к моему другу, к слову - владельцу машины (у меня
довереность), я зашел к нему в офис, бойцы остались сторожить авто.
Через пять минут вышел друг, сел в машину и уехал. Жалко - не было
фотоаппарата: таких глаз я не видел у гаишников никогда.
Нет, они его догнали, остановили и услышали, что кроме него никто
машиной не пользуется и поэтому никто не должен им деньги.
P.S.
Правда, я тоже пострадал. Женился через три месяца...
"МУМУ"
...Как хозяин вез свою семью до города на машине, словно расстрелянной из крупнокалиберного пулемета, и что этот Герасим сделал потом со своей Муму, об этом история умалчивает...
Было это давным-давно, в семидесятые годы. Жигули тогда были не просто крутейшим автомобилем из тех, которые можно было купить за деньги. Для счастливого обладателя это был предмет культа, теперь так трепетно к машинам не относятся - кто сомневается, спросите у пожилых.
Итак, некий дядя на многолетние сбережения купил "копейку" и в первые же выходные торжественно повез всю семью в лес за грибочками. Дорога хорошая, погода - сказка, заехал на знакомую полянку и все разбрелись по лесу неподалеку.
Сигнализаций тогда не было, но осторожный владелец на всякий случай привязал к бамперу маленькую, но ужасно злую и голосистую собачку неизвестной науке породы.
И вот через некоторое время раздается ее истошный лай. Хозяин бежит на звук и с края опушки видит картину, от которой цепенеет.
Рядом с машиной стоит лось. Лоси вообще зверюшки не мелкие, но этот какой-то особо габаритный. Собачка на него злобно лает, забравшись под машину. Лосю это не нравится, и он хочет познакомиться с шавкой поближе. Для этого он подковыривает машину рогами, протыкая кузовную жесть как промокашку. Воткнет, подымет борт сантиметров на тридцать, дальше никак. Выдернет, повторяет попытку в другом месте. Пока хозяин бежал, лось уже оба борта обработал неоднократно. Шавка продолжает лаять - от злобы или от ужаса, кто ее разберет.
Вроде у лосей как раз осенью гон. Не знаю. Может, этот не на сексуальной почве был крутой, а вообще по жизни тявканья в свой адрес не терпел. Не знаю. Через какое-то время до хозяина доходит смысл происходящего и ступор сменяется благородной яростью. Он идет на лося с голыми руками, крича все, что на душе, то есть нецензурно.
Лось, услышав посторонний шум, выдергивает рога и смотрит на хозяина. Глаза, размером со среднее яблоко, налиты кровью и взгляд хорошего не предвещает. Хозяин понимает, что жизнь дается один раз. Меняет направление бега на противоположное.
От лося особо не убежишь - он 70 км/час по пересеченной местности развивает. Но позорное бегство хозяина оказывается достаточным, чтобы удовлетворить самолюбие лося, и он с высоко поднятой головой удаляется так же бесшумно, как пришел.
Как хозяин вез свою семью до города на машине, словно расстрелянной из крупнокалиберного пулемета, и что этот Герасим сделал потом со своей Муму, об этом история умалчивает.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||