Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
25 апреля 2002 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселые автоистории
http://autocitychannel.com/news/s6507.html
Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?
http://autocitychannel.com/news/s6512.html
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
http://autocitychannel.com/news/s6513.html
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
http://autocitychannel.com/news/s6514.html
Дизайнеры питерского рестайлинг-ателье "Автокомпозит" получили заказ на изготовление стайлингового пакета для иномарки - шестилетней Audi А4. Требовался не просто автомобиль в одном из стандартных вариантов тюнинга - необходим был эксклюзивный дизайн, выделяющий автомобиль даже среди доработанных и стайлинговых машин.
http://autocitychannel.com/news/s6515.html
Свой тернистый путь свеженькая „десятка“ начала с визита к специалистам фирмы „Protek“. Итог данного рандеву — возросший до 1,8 литра объем двигателя и увеличившаяся мощность — до 135 „лошадей“. Был установлен аэрокит от компании „Lit tuning“...
Mitsubishi Carisma - подарок из Японии
http://autocitychannel.com/news/s6516.html
Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.
Механические средства защиты (обзор)
http://autocitychannel.com/news/s6517.html
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s6518.html
Рынок мини-вэнов в нашей стране не слишком велик - количество моделей, предлагаемых к продаже в салонах, можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Отчасти это связано с тем, что автомобили этого класса не слишком признаны в России. Впрочем, история мини-вэнов и длится-то всего ничего: автолюбители ощутили потребность в моделях, вмещающих 7-8 человек, лет 20 назад. И одним из родоначальников класса стал "американец" - Chrysler Voyager.
НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)
http://autocitychannel.com/news/s6519.html
Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.
http://autocitychannel.com/news/s6520.html
Было время, в коробку передач "Самары" заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.
Octavia кончилась. По крайней мере дешевая
http://autocitychannel.com/news/s6521.html
Как стало известно "Ведомостям", купить в столичных автосалонах Skoda Octavia в наиболее популярных комплектациях Ambiente и Classic в последние недели стало невозможно. Спрос на модели настолько большой, что машины раскупают прямо с автовозов. Те, кто не успел, вынуждены заказывать автомобиль и ждать его несколько месяцев.
"Дешевых "Октавий" просто нет, - признался "Ведомостям" один из московских торговцев. - Навороченные комплектации в салоне стоят, но кому они нужны? " Дефицитными стали автомобили дешевых комплектаций - Classic и Ambiente.
Автомобили дорожают не по возрасту
http://autocitychannel.com/news/s6522.html
Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.
http://autocitychannel.com/news/s6523.html
Компания Renault готовит еще одну авангардную новинку - новое поколение Renault Megane, премьера которого должна состояться на автошоу в Париже осенью этого года. Новый Megane получит совершенно необычный дизайн кузова, который будет выполнен в стиле более крупной модели Renault Avantime.
Cadillac прекратил производство модели Eldorado
http://autocitychannel.com/news/s6524.html
Американская компания Cadillac прекратила выпуск легендарной модели Cadillac Eldorado - последний автомобиль с этим именем сошел с конвейера завода компании в Мичигане 22 апреля.
500 тысяч километров на Peugeot 607
http://autocitychannel.com/news/s6525.html
Если все пойдет по намеченному плану, 26 апреля француз Филипп Куснон станет обладателем довольно необычного мирового рекорда.
http://autocitychannel.com/news/s6526.html
Итальянский автомобильный концерн Fiat собирается выставить на продажу контрольный пакет акций компании Ferrari.
Как мы с Колей ЗИЛ перегоняли
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
После окончания 4-го курса весной 1973 года мы с Колей Р. распределились на летнюю преддипломную производственную практику, на кафедру рудной геофизики Свердловского горного института, в котором мы и обучались. Руководителем нашей практики был назначен некто Бакаев Владимир Павлович, аспирант кафедры. (С этого момента наши судьбы оказались переплетены на долгие 20 лет, хотя рассказ не об этом).
Одно из первых, полученных нами заданий, было следующее. У кафедры, в 60-ти км от города, в п. Верхняя Сысерть имелась производственная база, где на постоянной стоянке находился автомобиль ЗИЛ-157. А место наших планируемых полевых работ находилось в районе г.Асбеста. И наш руководитель производственной практики, узнав, что пару месяцев назад мы с Колей стали обладателями водительских удостоверений категории В, решил, что теперь мы в состоянии перегнать ЗИЛ-157 в город Асбест. То, что категория В не позволяет управлять подобными автомобилями, Владимира Павловича не смущало.
Почему-то он не дал нам ни техталона, ни путевки. Либо не знал об этом, подобно нам, либо не захотел брать грех на душу.
Мы же, как два молодых жеребца били копытами горя желанием на отлично выполнить первое полученное задание. Следует отметить, что Коля управлял автомобилем, только во время подготовки к сдаче экзамена для получения водительского удостоверения. У меня опыт общения с автомобилями был побольше, но не намного. Однако это нас никоим образом не смущало.
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять.
Следующим и последним сюрпризом оказался "дохлый" аккумулятор, так что заводить Таракана (а автомобиль мы назвали именно так) пришлось только с помощью пусковой рукоятки. (Для тех, кто поленился сходить по ссылке, сообщу, что сзади у Таракана находилсь огромная будка с каротажной лебедкой. А ввиду отсутствия зеркала заднего вида, мы с Колей купили в местном сельмаге велосипедное зеркало и приспособили его на Таракан. Видно в него практически ничего не было, но для ГАИ, мы надеялись, сойдет)
Поездив для тренировки пару часов по окрестным лесным дорогам, мы решили совершить марш-бросок ночью (и транспорта меньше, и ГАИ спит, - размышляли мы), поэтому припарковавшись в лесочке мы решили часиков 5 вздремнуть перед дорогой. "Вздрем" оказался чисто символическим, - во- первых, спать не хотелось, а, во-вторых, кабина автомобиля не самое удобное место для спанья двоих взрослых парней.
Тем не менее, время Х (23 часа) пришло. Протяженность пути по нашим прикидкам составляла около 150 км (60+90), поэтому решили, что первую половину пути (75 км) еду я, а затем меня меняет Коля.
Помолившись и покрутив пусковой рукояткой, мы двинулись в путь. Таракан не доставлял больших неприятностей. Тихо пофыркивая и периодически делая "Пшшш" (спуская лишний воздух из тормозной системы), ЗИЛ, не торопясь (40-50 км/час) продвигался к конечной точке.
Я проехал уже большую часть своего пути, как случилось событие, из-за которого собственно и пишутся эти строки. На дороге было темно и пустынно. Коля тихо посапывал в своем углу, - сморило все-таки. Позади осталось с.Косулино, как на темной обочине я разглядел трактор Беларусь и фигуру мужичка с поднятой рукой рядом.
Повинуясь чувству дорожного братства, я остановился, вышел и разглядел в мужичке деда лет за 60, который был водителем упомянутого трактора, точнее, - трактористом. По его словам, он, закончив работу на какой-то ферме, честно возвращался в родную деревню Малые Брусяны, когда Беларусь, пару раз чихнув, отказался работать. Покрутив за пару часов, все, что можно было покрутить, дед не смог устранить неисправность и, будучи ужасно злым, не только на тракторное племя, но и на все совхозное начальство, решил податься, в конце концов, под бок к своей бабке, а за трактором вернуться завтра утром вместе с механиком. И не могли бы мы ускорить его продвижение к бабке, довезя оставшиеся 12 км в кабине своего автомобиля.
Всю свою речь, дед сопровождал истинно народными выражениями, которые я не могу здесь привести, но без которых мой вольный пересказ отличается от истинного, как отличается шашлык из костей, проданный Вам в придорожной забегаловке, от шашлыка, с любовью приготовленного Вами самими.
Выслушав эту цветастую тираду, я предложил более радикальное решение вопроса. Мы цепляем его Беларусь на буксир и потихоньку доставляем их обеих до конторы, а утром дед уже покажет всех кузькиных матерей и начальнику участка и механику. Мое предложение деду понравилось существенно больше и, спустя десяток минут, мы потихоньку продолжили движение. Ехать дед просил помедленнее, так как у трактора не работали фары, и он мог наблюдать дорожное полотно только в свете наших габаритов.
Все это время Коля мирно дремал на пассажирском сиденье. Стоило мне тронуться, видимо, повинуясь чувству долга, он вяло поинтересовался который час, сколько мы проехали и какого хрена стояли. Получив ответы, - первый час, 80 км, трактор подцепили, - Коля встрепенулся и сказал, что его очередь крутить рулем и нажимать педали, поэтому он требует немедленно уступить ему место водителя.
Особых возражений с моей стороны не поступило. Я вышел из кабины, поинтересовался у деда, как дела, сообщил ему, что у нас замена водителя и забрался в кабину с другой стороны. Коля пренебрег возможностью выйти на свежий воздух и просто перебрался с пассажирского места на водительское.
Предупредив его, чтоб он ехал потихоньку, так как сзади дед на тракторе болтается, которого надо в Малых Брусянах отцепить, я приткнулся в уголке и... моментально провалился в сон.
Проснулся я буквально через минуту. Дорога шла под гору и Коля разогнал Таракана до 70 км/час. На дорожном указателя высветилось "п.Режик".
- Километров 15 осталось, - гордо сообщил мне Коля.
- Деда нормально отцепил?, - в свою очередь спросил я.
- Какого деда????
- Как какого????? На тракторе!!!!!!
- Так ты не шутил?!?!?!
И Коля вдавил педаль тормоза до самого пола. ЗИЛ, скрипя всеми шестью колёсами, встал как вкопанный прямо посреди дороги. И тут же содрогнулся от глухого удара сзади.
http://wilych.narod.ru/index.htm
«Я сказал отдай!»
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...
Итак, лечу по трассе из соседнего города, буквально «под ноги», с палочкой наперевес, кидается сержант-ГАИшник. Пока я плавно затормозил - метров 60 отъехал. Сижу, назад не сдаю - он обязан своевременно мне сигналы подавать, а не в последний момент. Дотопал родимый, говорит мне возмущенно: «Идите и сами посмотрите на показания радара! »... мальчик... мне, какие-то показания... какого-то радара... Говорю: «Меня совершенно не интересуют показания вашего прибора, зафиксировавшего какой-то низколетящий НЛО... Шо там в вашем приборе есть фото моей светлой личности за рулем? Номер моей машины? »... невозмутимо сижу... Секретарша моя рядом «давится, чтобы не ржать... сержант явно теряется, начинает с обидой в голосе говорить такие слова как «пожалуйста, ну я вас очень прошу»... я неумолим как сфинкс... сижу... он с моими документами бежит к старшому, подходит с ним уже офицер, представляется... я тоже...
Его ответ меня удивил и порадовал: «Пробачте, пан адвокат, ну нету у нас других радаров, мы ж на свою зарплату их не купим. »
Я говорю: «Капитан, давай я щас зарыдаю вместе с тобой? » (они ж из него деньги достают, как из банкомата, ради этого могли бы уже и купить). :-)
Он - сержанту: «Отдай документы».
Тот: «Дык, как же так-то? »
Каптан: «Я сказал отдай! »
Тот отдал... И тут капитан меня добил: «Счастливой дороги, но вы нам весь день испортили, раз с утра не задалося... ничого не заробимо... »
Я прямо виноватым себя почувствовал: -)))
Водитель остается водителем в любых ситуациях.
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."
И так в течение какого-то времени. Вскоре у мужика, который вез наше пьяное тело, нервы не выдерживают, он останавливает машину. Владик в недоумении. Мужик открывает багажник, достает оттуда еще один руль и, забравшись в машину, торжественно вручает его нашему водиле: "Рули!"
Так остаток пути они и проехали. В два руля.
Валерия
Пан полицай (!!!)
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
Дело было в середине 90-х. В какой-то момент времени наша Новосибирская
фирма начала возить товар из-за бугра не по железной дороге, а фурами.
Отечественный транспорт за границей воспринимался с трудом, поэтому
нашли фирму-перевозчика в Польше, с польскими водителями и крутыми
транспортными средствами. С дорогами тогда было совсем тяжко, и редкий
"Вольво" перебирался за Урал, одни "КАМАЗы" доезжали. Естественно,
30-колесный автопоезд размером с железнодорожный вагон, расписанный на
европейских языках и с никеле-хромированным тягачом, привлекал всеобщее
внимание на всех трех тысячах километрах от Москвы до Новосибирска.
Привлекал внимание и зевак, и, естественно, ГАИшников. Поляки-драйверы
были общительными мужиками, более-менее говорившими по-русски.
И вот в очередное прибытие к нам, водилы прибывают в аккурат в момент
начала пьянки на нашей фирме по поводу дня рождения сотрудницы.
Усаживаем их за стол, наливаем и один из драйверов рассказывает свежий
случай. Тормозит их на выезде из Омска доблестный страж российских
дорог. На 99% из любопытства. Долго изучает документы водилы, машины,
груза, таможни. Видит это все, по-видимому, в первый раз. Дальше -
аптечка, огнетушитель, тормозной башмак - все ОК. С удивлением
обнаруживает в кабине микроволновку. Докопаться не до чего, а денег
хочется. Смотрит на права и ни фига в них не понимает (там польский и
французский язык). Лицо светлеет.
- А почему права не на русском языке?
- Пан полицай (!!!), они же международные, я уже 15 лет по всей Европе
езжу, от Испании до Норвегии, всех устраивают.
- Я тебе не полицай, немчюра! У мня дед полицаев бил! Ты в России, и
права должны быть русские!
Поляк, охренев, лезет за бумажником...
Но это еще не все. Дослушали мы драйвера, посочувствовали
(компенсировать тупость властей принято было принимающей стороне, т. е.
нам, баксов 300 за дорогу почти всегда уходило), налили. Я, поднимая
рюмку, провозглашаю:
- Ну, а теперь трахнем по маленькой!
Поляк, оживившись:
- Кого трахнем? (знакомство с нашим придорожным сервисом сказалось).
ТОРМОЗ: ))
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||