В 2005 г. “Ижавто” прекратил выпуск устаревшей “Оды” (Иж-2126), ее модификации “Фабула” и вазовской “шестерки” и решил сделать ставку на сборочное
производство иномарок. Он выпускает Kia Spectra и “четверку”, а в этом году намерен поставить на конвейер новую версию Kia Rio. Гендиректор “Ижавто” Михаил Добындо даже говорил о готовности собирать полную линейку Kia. Но в пятницу он объявил, что “Ижавто” хочет вновь запустить в производство собственный автомобиль класса С. “Ижавто” может создать на этой платформе седан, хетчбек, универсал, микровэн и грузовик. Это часть программы развития завода, которую Добындо представ
ил министру экономического развития и торговли Герману Грефу, посетившему “Ижавто”. “От прекращения производства автомобилей "Иж" пострадали поставщики, в том числе входящие в группу "Сок", а лицензионная сборка не дает возможности задействовать и развивать мощности производителей комплектующих”, — пояснил “Ведомостям” корректировку стратегии представитель “Ижавто”. Необходимые инвестиции на “Ижавто” оценили в $1,5 млрд, причем $250 млн из этой суммы пойдет на развитие компонентной базы, передает “Прайм-ТАСС”.
Новый Mercedes C-Class был замечен проходящим тесты в Германии. Как видно из снимков, новая "цэшка" (она же W204) претерпит скорее
ряд косметических изменений, носящих эволюционный характер. Нынешние сдвоенные фары, долгое время бывшие "визитной карточкой" модели, уступят место более консервативным традиционным единым блок-фарам, как у нового S-Class. С "шестисотым" C-Class роднит и профиль кузова, "талия". Новинка должна будет выглядеть еще более динамично и атлетично, чем нынешнее поколение и получит соответствующую настройку шасси. Высокий капот дает уверенность, что новинка с достоинством выде
ржит в се испытания на пассивную безопасность, включая тесты с наездом пешехода. Построен новый C-Class на полностью новой платформе и позаимствует ряд технологий и электронным систем от старшего S-Class. Согласно данным британского журнала AutoCar, машина получит моторы от 1.8-литровых "четверок" до 6.2-литрового 365-сильного V8 для версии AMG. Также будет предложен новый 3-литровый дизель. На новом поколении машины будут применены переменные фазы газораспределения без распредвалов, прямой впрыск и турбонаддув.
Покупателям также будет доступна как заднеприводная, так и полноприводная версия.
В недрах немецкого концерна Volkswagen вовсю ведется разработка нового поколения модели компактной Polo. Этот факт примечателен тем, что на основе Polo будут построены и новая
Skoda Fabia, и новый Seat Leon, и новый Audi A1. Несмотря на переговоры с DaimlerChrysler, предлагавшему совместно работать над созданием VW Polo и нового компактного Dodge, разработку семейства Polo Volkswagen решил вести самостоятельно. Премьера Polo состоится не позднее 2007 года, и пока про него известно совсем немного. В частности новинка станет полноценным четырехместным, но все же компактным автомобилем. Некоторые источники даже на полном серьезе сообщают, что но
винка может получить принципиально новые боковые двери...типа "крыло чайки". В настоящее время подобное решение на массовых автомобилях не применяется, используясь лишь на некоторых эксклюзивных суперкарах, но источники сообщают, что в недрах немецкого концерна проходят испытания первого опытного компактного типа, причем применяется новый ограничивающий рычаг, подобный используемому на BMW 7-Series, позволяющий зафиксировать открытую дверь под любым углом.
Если нынешнюю "шестерку" часто ругали за отсутствие простора на водительском месте и пассажирских местах, то за счет роста в размерах новая шестерка удовлетворит самых
взыскательных пассажиров и водителя. И это требование рынка, ибо ближайшие конкуренты шестерки в США Toyota Camry и Honda Accord имеют гораздо более вместительный салон. Это видно и на снимках: увеличенные стойки кузова, колесные арки, и.т.п.
Примерно так можно перевести фразу «Beauty is not enough» – слоган Alfa Romeo. У Alfa не отнять ее неотразимости, что и подтвердил новейший Spider,
ставший в Женеве кабриолетом года. Но что еще, помимо красоты, предлагает Alfa Romeo?
И чтобы машина хорошая была, динамичная, надежная и вместительная. Японская, например. Говорить о преобладании на нашем рынке и дорогах продукции островных автопроизводителей бессмысленно — сие есть
факт очевидный и в подтверждениях не нуждающийся. А поскольку более 96% выпускаемых в последние годы в Японии легковых автомобилей комплектуются автоматическими трансмиссиями, аналогичная ситуация сложилась и у нас. Удобно, комфортно, доступно — уже всерьез поговаривают о целом поколении водителей, практически незнакомых с «механикой»!