В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах
автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
Не так давно в Америке был замечен новый кроссовер Saturn Outlook, проходящий тесты. Совсем недавно, на интернет-сайтах появились шпионские фото GMC Acadia. И вот, настал черед
последнего из этого ряда соплатформенных кроссоверов Buick Enclave.
Прежде всего, изменения коснутся салона. На пресс-конференции глава GM Роберт Лутц сказал, что Corsa только начало новых Опелей и
по комфорту, и по дизайну. В новой Meriva поместится уже 5 пассажиров, при том последний ряд кресел может складываться, чтобы увеличить объем багажного отсека. Никаких 7-местынх вариантов не предусмотрено, дабы избежать конкуренции с более старшей Zafira. Как и Corsa, новая Meriva должна стать настоящим автомобилем для водителя. Но упор будет ставиться на комфорте, но вместе с тем шасси и рулевое управление модели будет основательно перенастроено. Моторы также будут позаим
ствованы зачастую у Corsa, сообщает AutoExpress. Это бензиновые 1,1.2,1.4-литровые моторы, 1.3-литровый CDTI дизель, разработанный совместно с Fiat, а также 123-сильный 1.7-литровый дизель. На вершине будет топ-версия VXR с мотором мощностью более 200 л.с. Выпускаться машина будет на заводе GM в Сарагосе (Испания). Появится новая Meriva не раньше 2008 года.
Итак, новая Maxima будет конкурировать на рынке США не только с Toyota Camry, MMC Galant, но и с такими грандами как Chrysler 300C. "Коньком" в
борьбе с конкурентами будет прежде всего динамика, спортивность. По этим параметрам Maxima поспорит на американском рынке по динамике и управляемости с Toyota Avalon, а модернизированный интерьер и экстерьер привлекут новых покупателей. Не секрет, что нынешнюю американскую Maxima часто путали с основным конкурентом MMC Galant уж слишком похожи по стилю были эти машины. Новый облик придаст Maxima большей узнаваемости, индивидуальности, но в то же время сохранить
прежние черты, поскольку цель маркетологов √ пресечь внутреннюю конкуренцию с младшей Altima. Перестройке подвергнется и салон, чтобы машина в полной мере и по всем параметрам, в том числе, таким как комфорт на задних сидениях, удовлетворяла флагману модельного ряда марки. Этому поспособствует и высококачественная отделка салона, отличное оснащение мыслимыми и немыслимыми электронными системами, включая телематику. Выпускаться машина, построенная на переднеприводной платформе FF-L, будет в Смирне, штат
Теннеси. А в 2009 году несмотря на все слова президента Nissan Карлоса Гона о том, что гибриды это огромные затраты и попросту надувательство, компания выпустит на рынок гибридную Maxima.
Как видно на иллюстрациях американского Motor Trend, в облике Bronco сохранен облик одноименного автомобиля, который когда-то покорял
Америку. Под капотом двигателя скрывается 2-литровый двигатель Duratec мощностью 128 л.с. с функцией кратковременного увеличения наддува. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Первый же Ford Bronco был представлен в 1965 году это был спартанский джип типа Jeep Wrangler с полным приводом и трехступенчатой механической коробкой. Концепт Ford Bronco по дизайну повторяет своего родоначальника: рубленые формы, высокая плос
кая крыша, расширенные колесные арки, наружные петли дверей. Крыша концепта состоит из двух секций, заднюю из которых можно снять. Однако новая машина будет конкурировать не с Wrangler и даже не с Land Rover Defender. Новый Bronco будет просто современным джипом с ретро-обликом и конкурировать будет отныне с Dodge Hornet и Toyota FJ Cruiser на рынке США.
“Северсталь-Авто” владеет УАЗом, ЗМЗ и ЗМА. 8,7% акций принадлежит гендиректору Вадиму Швецову, 49,3% акций владеет глава “Северсталь-групп” Алексей Мордашов, еще 36,96% — в свободном обращении, 5% — у физлиц.
Выручка по МСФО в 2005 г. составила $938 млн, EBITDA — $128 млн, чистая прибыль за вычетом доли миноритариев — $54 млн.
Яркие цвета у военных не в чести. Автомобиль, состоящий на армейской службе, даже если он предназначен не для того, чтобы идти в атаку на неприятеля, а совсем для
других целей, не должен бросаться в глаза. Но парк военных машин обязан обновляться, и тогда со "старослужащими" происходит то, что называется дембелем.
Чтобы любить эти красивые и быстрые автомобили, нужно уметь ездить и научиться прощать им их недостатки. Потому что Alfa создана для крепких духом
и... кошельком людей. Красота требует жертв. За удовольствие нужно платить. Бойтесь не больших расходов, а маленьких доходов. Это основные из правил, которые должен выучить будущий владелец Alfa Romeo перед покупкой автомобиля.
Сколько подобных происшествий случается на наших дорогах — неизвестно, но судя по редакционной почте, не счесть. Причем от ответственности легко уходят и состоятельные граждане, немедленно после ДТП переписывающие все имущество на тещу-брата-свата. И закон тут бессилен: для таких вот неплательщиков не предусмотрено абсолютно никакого наказания! А если учесть, что подавляюще
е число автомобилей покупается россиянами хотя и не на последние, но, можно сказать, на предпоследние средства (а все чаще и чаще — в кредит), то для многих потеря при описанных выше обстоятельствах «ласточки» — настоящая трагедия. Без преувеличения.
Во-первых, по сравнению с предшественником он стал еще вместительнее и комфортабельнее. Его длина увеличилась
на 125 мм, а колесная база — на 85 мм. Казалось бы, немного, но этого оказалось достаточно, чтобы, например, увеличить максимальный объем багажника на 70 литров. Поскольку достоинства и эргономику интерьера он полностью позаимствовал у «гражданского» универсала, все системы управления автомобилем «завязаны» на мультимедийный интерфейс MMI. С одного пульта, расположенного на центральном тоннеле, водитель, скажем, может управлять CD-чейнджером, а через секунду изменят
ь настройки фирменной пневматической подвески...