Правда, «переполох» этот возможен лишь в том случае, если российское
представительство японской компании и дилеры марки начнут относиться к нашему рынку серьезней. Ведь автомобильчик этот каким-то образом ускользал прежде не только от нашего внимания, а, по всей видимости, и от внимания многих потенциальных клиентов. Жаль, потому что машина, как выяснилось после тест-драйва, вполне его заслуживает.
Представьте себе "Шкоду-Октавию", пожалуйста. Думаю, многие из вас не поняли, о какой машине идет речь.
Ведь компания Skoda сейчас производит два поколения Octavia одновременно. "Старая" модель 1996 года продается с "суффиком" Tour, а новая уже как два года выставляется в автосалонах под именем Octavia New. И стоит при этом в полтора раза дороже своей предшественницы.
Vito модель нетипичная для Mercedes-Benz. Загибайте пальцы. Привод на передние
колеса это раз. Испанская, а не немецкая сборка это два. Сложности с классификацией модели это три.
"Автомобиль года" хороший конкурс. Собрались журналисты, покатались, отдохнули, и напоследок проголосовали за ту машину, которая им больше всего понравилась. Проголосовали
за новую машину, не зная, как она будет продаваться, покажет ли она себя надежной в эксплуатации. Каждый год начиная с 1964-го в Европе назначается новый "Автомобиль года". На сегодняшний день победителей уже три десятка. В этом списке коммерчески успешных моделей от силы треть.
Но сказать только три слова — значит, обворовать автомобиль.
Лишить Espace особого стиля и шарма, которыми он, несомненно, обладает. А как можно опустить необыкновенное ощущение комфорта и почти домашнего уюта, которое испытываешь, выезжая — тем более в слякотный день — в этом «аквариуме на колесах»? Панорамное ветровое стекло, «прозрачные» стойки, большие боковые стекла (есть еще опция — огромный люк) создают иллюзию «открытого полета». Нет, этот минивэн заслуживает внимания, тем более, если он наделен двигателем объемом 3,5 л
, который, как известно, приводит в движение и спортивный 350Z, и еще ряд моделей компаний-партнеров по альянсу Renault — Nissan.
Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку... Чего там еще тащила с собой та дамочка из стихотворения Маршака? Ах да, собачонку! Но нет, животное мы бы с собой на этот тест не взяли.
А вот все остальное, в том числе и диван с чемоданом, запросто уместилось бы в Ford Excursion. Ведь это самый большой серийный внедорожник в мире!
Причем компакты обеих марок будут выпускаться как с кузовом хэтчбек, так и с кузовом универсал и кабриолет. Комплектоваться итальянская новинка будет компактным 850-кубовым
моторчиком, тогда как новая Ford Ka будет оснащаться более мощными четырехцилиндровыми моторами, в том числе и новейшими компактными турбодизелями. Скорее всего в гамме двигателей появится и новый 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой ⌠отключения■ одного цилиндра, позволяющей снизить токсичность выхлопа и добиться высокой экономичности при движении в городе.Основным конкурентом машинки станет будущий Renault Twingo, VW Fox. А вот новые поко
ления моделей Ford Fiesta и Fusion, будут использовать платформу следующего поколения Mazda2.
Японская компания Toyota решила застолбить себе место не только в классе семейных машин, гибридов и джипов, не только в формуле-1, но и теперь в классе спорткаров. Автошпионами было
заменено проходящее тесты на Нюрнбургрингском кольце японское купе. Как сообщает AutoExpress, при разработке машины применяются технологии, используемые в болидах гонок Формулы-1. Спорткар сменит снятые с производства модели Celica и MR2, но будет их крупнее, тем самым фактически станет преемником модели Supra.
Эксклюзивные шпионские снимки показывают, что длиннобазная версия британской машины, которая теперь будет выпускаться в Китае, во многом идентична нынешней версии. Основные
отличия заключаются в передке модели, ибо новинка имеет оптические передние фары и более динамичную решетку радиатора. Под капотом машины примостится новая версия 2-литрового дизеля CDT и обновленного 1.8-литрового турбо-мотора. Заднеприводная версия с V8 тоже появится, но ее спрячут в рукаве для лучших времен. Однако как распорядятся компанией китайцы из SAIC, владеющие торговой маркой Rover, китайцы из Nanjing, владеющие производственными линями марки и концерн BMW, как
прошлый владелец Ровера, не известно.
Немецкая компания уже приступила к разработке и тестированию прототипов нового флагмана А8, чья премьера намечена на конец 2009 начало 2010 года.
Как сообщает Detroit News, новая модель вырастет в размерах и, по слухам, получит новый бензиновый V10 и турбодизель V12, что поможет новинке конкурировать с будущей семеркой BMW.
Итак, представленный здесь на иллюстрациях Montego и его "брат" получат освеженный облик, включая модернизированную решетку радиатора, головные
фары, бамперы, задние фонари, внешнюю отделку. Пожалуй, более важным событием для обновленного Montego будет появление 3.5-литрового V6, который придет на смену 3-литровому мотору с более низкой мощностью. Этот мотор также получит и новый кроссовер Ford Edge. Шасси же, позаимствованное у Mazda6 и вся остальная техническая начинка, судя по всему останутся без изменений. Вообще же в течение ближайших четырех лет Ford намерен вывести на рынок 11 новых моделей
марок Lincoln и Mercury в 6 различных сегментах рынка. Так Ford хочет переориентировать отделение Lincoln/Mercury на более молодых покупателей в возрасте около 35 лет. Среди нынешних новинок Mercury можно отметить новый седан Milan "двойник" американского бизнес-седана Ford Fusion, пришедшего на смену Taurus.