Прошлое поколение Almera уже давно ждало своей смены, которая почему-то так упорно не хотела появляться. Абсолютно аналогичная ситуация происходила с устаревшим флагманом Maxima.
В США и Японии на смену этой модели пришла новая Maxima для США и Teana для Японии, в Европе же никаких изменений не произошло, в то время как Toyota представила новую Camry. В результате Nissan теряет свою долю в бизнес-классе. В России японская компания пошла на необычные меры и приняла решение о поставках в РФ Nissan Teana прямиком из Японии и модель Almera Classic, выпускаемую в Корее на фирме Samsung Motors. Но теперь, хочется верить, можно наконец дождаться по
лностью новую Almera. Будет ли эта машина в точности повторять Tilda или будет кардинально от нее отличаться, пока не ясно. 5-дверный седан и хэтчбэк будут конкурировать с Toyota Corolla, Ford Focus и выпускаться параллельно с новым городским Nissan Note и кроссовером Qashquai.
Как видно по снимкам, от обыкновенной IS модель отличается 2 парами сдвоенных патрубков выхлопной системы, глубокими передними воздухозаборниками, спойлером на крышке
багажника. Все это пригодится новинке, поскольку новый Lexus IS 500 получит мотор V8. Топ-версия нового Lexus IS будет оснащаться системой полного привода. По данным WorldCarFans.com, лишь Lexus LS 460 будет первым лексусом с деактивируемой системой ESP.
Заднеприводная М3 также будет оснащаться 6-ступенчатой "механикой" или секвентальной SMG последнего поколения с передаточным числом 7. Новинка также должна подтвердить превосходство
M3 над всеми по части настроек шасси. М3-я с мотором V8, полученным из V10 от М5, будет более компактной, чем версия с нынешним 6-цилиндровым мотором в то время, как более длинная колесная база будет способствовать лучшей развесовке по осям. Что же до облика, то он не разочарует поклонников марки: облик М3 отличают агрессивный прищуренный передок, четко выраженные боковины. А двойные патрубки, передние крылья, шильдики "М" М3 позаимствует у старшего
М5. В продаже новинка появится в конце года и будет выпускаться как седан, купе, кабриолет и универсал.
Заряженная версия А3 под именем S3 рассекречена журналистами worldcarfans.com. Для начала стоит отметить, что появление S3 знаменательное событие, поскольку нынешняя А3 этой модификации
не имела.
Согласно сенсационным шпионским фотографиям, полученным изданием worldcarautofans.com, компания Ford уже испытывает обновленный компактвен Focus
C-Max. Решение обновить C-Max вполне объяснимо: жизненный цикл этого популярного автомобиля скоро завершится, а в связи с появлением нового Galaxy и S-Max, компактвен было необходимо привести в соответствие со "старшими братьями".
По информации автосалонов, официальных дилеров ОАО "АВТОВАЗ, с 1 июля завод повысил отпускные цены для дилеров на автомобили Lada. "Классика" подорожала незначительно, в среднем
на 1-2 тыс. рублей. Например, цена ВАЗ-21053 повысилась с 130 500 до 131 500 рублей, а на ВАЗ-21074 с 143 600 до 145 800 рублей. Седан Kalina подорожал на 4,2 тыс. рублей, его цена выросла с 245 800 до 250 тыс. рублей. Наибольшее удорожание терпит десятое семейство, например, цена на модель ВАЗ-21101 выросла с 235 700 до 243 700 рублей, а на ВАЗ-21104 с 245 400 до 253 400 рублей. "Нивы" не подорожали.
Что же касается формы передних сидений, то тут приятное впечатление продолжает набирать силу, особенно если обратить внимание на внушительную боковую поддержку.
По сравнению с передними местами, задние, конечно, выглядят немного ущербно, но это лишь из-за того, что их будут постоянно складывать, сравнивая с уровнем пола, чтобы получить огромное пространство для погрузки или королевское ложе для двоих заинтересованных в здоровом сне. Автоматическая регулировка водительского места, а также ручные регулировки второго переднего сидения и остальных стульчиков на заднем ряду нареканий не вызвали. В багажном отсеке все оказалось на
своих местах и лишь момент, когда пришлось закрывать тяжеленную дверь, вызвал немного сожаления. Проем в пластиковой обшивке заставляет пистоны сильно напрягаться, что приводит к их расшатыванию и последующей смерти, а это явно не добавит положительных эмоций, причем в самом ближайшем будущем.
Суперкар пришлось вручную затолкать в трейлер сопровождения и в таком виде отправить в Лондон. Ребекка Райт, представитель Saab,
так объяснила этот случай: "В тот день пришлось часто использовать электропривод для поднятия верхнего колпака, закрывающего кокпит. Аккумулятор просто не справился с нагрузкой".