Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Марка bebe проводит беспрецедентную акцию



Марка bebe проводит беспрецедентную акцию
2011-05-26 10:11 webid@spn.ru

Марка bebe проводит беспрецедентную акцию - каждый, кто с 27 мая по 9 июня 2011 года сделает покупку в одном из бутиком bebe, сможет стать обладателем культового скутера VESPA. Этот чудо транспорт ставший символом Италии можно увидеть и на летней рекламной кампании bebe, где роскошная рыжеволосая красотка в не менее ярком комбинезоне мчится на VESPA навстречу приключениям. Все это может стать реальностью и для вас, достаточно сделать покупку в bebe и сфотографироваться c малюткой VESPA в одном из бутиков bebe.



Спецсигналы оставят только президенту и премьеру
2011-05-26 10:51 webid@spn.ru

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» внесли в Госдуму восемь депутатов, включая Геннадия Гудкова и Галину Хованскую из «Справедливой России». Закон предлагается дополнить новой ст. 14.1, согласно которой специальные световые и звуковые сигналы могут устанавливаться только на автомобили президента, премьера, «органов полиции», служб неотложной медицинской помощи, пожарной службы и «иных оперативных и специальных служб при наличии нанесенных специальных цветографических схем».



Штраф за парковку на местах для инвалидов вырос до 5000 рублей
2011-05-26 11:56 webid@spn.ru

Совет Федерации внес поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ, которые в 25 раз увеличивают штрафы за нарушение правил парковки на местах, отведенных для инвалидов.



GM наращивает мощности своих предприятий в России
2011-05-26 13:02 webid@spn.ru

Genaral Motors в ближайшие несколько лет поднимет производительность собственных российских предприятий до 350 000 автомобилей ежегодно. Для этого почти вчетверо будет увеличена мощность завода GM под Санкт-Петербургом (с 60 000 до 230 000 машин), где сейчас выпускают модели Opel Astra и Antara, Chevrolet Cruze и Captiva.



Jaguar C-Type. В плену зеленого змея
2011-05-27 00:00 webid@spn.ru

Еще только собираясь в Ковентри на 75‑летний юбилей легендарной британской марки, именно C-type я определил в качестве главной «жертвы» предстоящей «охоты». Зеленый «змей-искуситель» — C-type манил, словно магнит, и на то были свои причины… История эта началась для меня лет десять назад на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, на какой-то очередной вечеринке, приуроченной к дебюту команды Jaguar в «Формуле-1». Знакомый британский журналист представил меня тогда какому-то дряхлому старику, окруженному почтением британских лордов. Мистер Ролт… «Тони Ролт», — многозначительно протянул тогда Кит, сделав такое лицо, будто представил меня самой английской королеве. «Тони Ролт? — Обескуражено переспросил я, когда старик отошел. — Кто это?». «Как, ты не слышал потрясающую историю победы Jaguar С-type в Ле-Мане 1953‑го года? — С сочувствием глянул на меня Кит. — Ладно, пойдем выпьем виски, и я расскажу. Кстати, виски тоже имеет к этому прямое отношение…»



В избранное