Porsche продолжает выпускать спецмодификации существующей модели 911 Carrera. Очередным пополнением в списке спецверсий стал Porsche 911 Carrera 4 GTS – полноприводной вариант автомобиля 911 Carrera GTS, который был представлен в сентябре прошлого года в Париже.
Купить в России седан Focus LE (от 466 000 руб.) или трехдверный хетчбэк (от 509 000 руб.) уже невозможно. Их сняли с производства еще в конце прошлого года и оставшиеся у дилеров авто стоят гораздо дороже.
Volkswagen в партнерстве с корпорациями Google и Oracle приступила к разработке инновациооной электронной системы, которая сможет парковать автомобиль без человеческого участия, а также доставлять транспортное средство водителю по вызову. Такая технология должна появиться в будущем на серийных машинах Volkswagen.
Компания ставит перед собой цель создать не просто мощный суперкар, а автомобиль, подходящий для ежедневого использования. Проект получил рабочее название Mega Mac. Ожидается, что новинка появится не раньше 2014 года. А вся серия будет ограничена 500 экземплярами.
Два сантиметра. Всего два сантиметра, а как, оказывается, они важны для нас. Посудите сами. Клиренс обычного Sandero составляет 155 мм. И те, кто раньше и не подозревал о том, что будет еще и другая комплектация, подразумевающая некую кроссовость, даже не смели упрекнуть его в недостатке дорожного просвета. Однако стоило увеличить его до 175 мм, и все, граждане желают только его. Конечно, у Stepway есть еще специфический обвес, и он несомненно добавляет автомобилю характерности… Но именно эти два сантиметра почему-то ставятся во главу угла. И народу даже все равно, что более высокий Sandero при большей стоимости лишается части полезных опций, будь то маршрутный компьютер, электропривод наружных зеркал или задние динамики. Да что там зеркала. Даже двигатель на Stepway ставят не самый мощный — 1,6 литра о 84 «лошадях». И тем не менее все это не смущает. Нас не мог не заинтересовать этот феномен, а посему мы взяли Sandero Stepway на тест.