Компания Chrysler Group LLC сообщает предварительные результаты своей финансовой деятельности за первый квартал 2011 года. Компания рада сообщить, что добилась первой в своей истории (начиная с июня 2009 года) чистой квартальной прибыли. В первом квартале 2011 года чистая прибыль компании составила 116 миллионов долларов. За тот же период 2010 года чистые убытки равнялись 197 миллионам долларов.
В рамках Съезда Союза машиностроителей России, который пройдет 11 мая на «АвтоВАЗе», состоится первая официальная презентация нового бюджетного автомобиля – Lada Granta. Сборка седанов началась пока в тестовом режиме. Серийное производство стартует в октябре, а начало продаж Lada Granta намечено на конец 2011 года.
Инновационная модель Volkswagen Scirocco – яркое явление на дорогах пасмурного Петербурга. Чаще автомобиль можно встретить на набережных Лазурного берега. Но, все же, есть счастливцы, владеющие или планирующие приобрести такой автомобиль. Специально для Вас Автоцентр «Северо-Запад» предлагает Volkswagen Scirocco в эксклюзивной комплектации. Уникальный цвет, тюнинг от ателье ABT, заряженная комплектация и броский дизайн делают этот единственный в Петербурге автомобиль неотразимым!
Компания Mercedes-Benz в честь завершения производства трехдверной версии внедорожника G-Class выпустит специальную версию автомобиля – BA3 Final Edition.
Ульяновский автомобильный завод выпустил первую опытно-наладочную партию автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-4». Пока изготовлено 12 опытных образцов автомобилей модельного ряда категории M2G (микроавтобусы УАЗ-2206 и санитарные автомобили УАЗ-3962), оснащенных двигателем ЗМЗ-409 «Евро-4».
Компания Volkswagen анонсировала свое возвращение в чемпионат мира по ралли WRC в 2013 году. Во время презентации на острове Сардиния немцы объявили о том, что уже обладают бюджетом на три полных гоночных сезона, однако тестовые выезды на этапы начнутся уже в 2012 году.
Введение в технический арсенал системы рекуперации кинетической энергии KERS и Drag Reduction System, изменяющей угол атаки заднего крыла, шины Pirelli, характеристики которых в ходе тестов стали для многих шоком, инновационные аэродинамические устройства, которые менялись почти на каждой тестовой сессии… Перед стартом сезона руководители команд, инженеры, сами гонщики наотрез отказывались быть оракулами и делать прогнозы, а на настойчивые вопросы журналистов дежурно отвечали: «Истинную силу команд мы увидим непосредственно на Гран-при». Ответ, в первом приближении, могла дать гонка в Австралии.