В распоряжении французского журнала L'Automobile оказались первые официальные изображения серийной версии Mercedes-Benz A-class. Прототип в трехдверном исполнении был представлен в апреле текущего года на автосалоне в Шанхае. Серийная версия A-class дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Идея о постройке сборочного завода BMW в Бразилии, а также в одной из других развивающихся стран, среди которых упоминалась и Россия, была озвучена руководителем концерна Норбертом Райтхофером. По словам главы BMW, кроме Бразилии в планы компании входит постройка завода в России, Индии, Республике Корея или Франции.
Американская компания 215 Racing планирует начать производство 2000-сильного суперкара, который будет продаваться под новым брендом Mostro Di-Potenza и станет называться SF22. 215 Racing – это новый американский производитель супер автомобилей, который приобрёл права на производство Lamborghini Indomable Concept. По задумке руководства фирмы, цифры в имени автомобиля должны ассоциироваться с истребителями F-22, а буквы являются аббревиатурой от слов «Street Fighter».
Южнокорейская компания KIA намерена выпустить специальную модель для российского рынка. Машина должна появиться уже во второй половине текущего года. Скорее всего, речь идет об адаптации уже существующего автомобиля, но о какой модели идет речь, не сообщается. Информация о технических и динамических особенностях новинки также держится в тайне.
«Дизель жив, дизель будет жить, и жить еще достаточно долго!» Эта фраза, соответствующая современным мировым тенденциям, могла бы стать лозунгом всех моторостроителей. Опыты с электромобилями и подзаряжаемыми от розетки гибридами в ближайшее время продолжатся как дань моде, но глобальная энергетика, особенно в свете последних японских событий, не в состоянии пока зарядить за одну ночь потребное количество аккумуляторов. Старый добрый ДВС послужит еще как минимум лет двадцать-тридцать, причем с явной тенденцией замены принудительного воспламенения воспламенением от сжатия. Дизельный мотор, всегда славившийся своей экономичностью, малой токсичностью выхлопа и высоким крутящим моментом, благодаря последним конструкторским находкам избавился от врожденных пороков вроде шума, жесткой работы, дыма и даже специфического запаха, но зато обрел динамику и быстроходность бензинового собрата. По всей Европе и даже в традиционно «бензиновой» Америке наблюдается устойчивый рост спроса на личные автомобили с дизельными двигателями. У нас же «легковая» дизелизация идет медленно. А многие ведущие автопроизводители и вовсе отказываются поставлять в Россию дизельные модификации своих машин. И основная причина такого «бойкота» — не происки «мирового закулисья», а низкое качество нашего топлива, не только приземляющее полет конструкторской мысли, но и в прямом смысле убивающее результаты труда тамошних рабочих. Заниженное цетановое число, огромное содержание серы, парафинов и других примесей в лучшем случае не дают современному дизелю реализовать заложенный в него потенциал, а в худшем — банально выводят его из строя.