Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Mercedes показал A-class нового поколения



Mercedes показал A-class нового поколения
2011-05-13 11:02 webid@spn.ru

В распоряжении французского журнала L'Automobile оказались первые официальные изображения серийной версии Mercedes-Benz A-class. Прототип в трехдверном исполнении был представлен в апреле текущего года на автосалоне в Шанхае. Серийная версия A-class дебютирует в сентябре на автосалоне во Франкфурте.



BMW может построить сборочный завод в России
2011-05-13 11:15 webid@spn.ru

Идея о постройке сборочного завода BMW в Бразилии, а также в одной из других развивающихся стран, среди которых упоминалась и Россия, была озвучена руководителем концерна Норбертом Райтхофером. По словам главы BMW, кроме Бразилии в планы компании входит постройка завода в России, Индии, Республике Корея или Франции.



Компания 215 Racing планирует выпустить 2000-сильный суперкар
2011-05-13 11:42 webid@spn.ru

Американская компания 215 Racing планирует начать производство 2000-сильного суперкара, который будет продаваться под новым брендом Mostro Di-Potenza и станет называться SF22. 215 Racing – это новый американский производитель супер автомобилей, который приобрёл права на производство Lamborghini Indomable Concept. По задумке руководства фирмы, цифры в имени автомобиля должны ассоциироваться с истребителями F-22, а буквы являются аббревиатурой от слов «Street Fighter».



KIA выпустит новую модель для российского рынка
2011-05-13 14:48 webid@spn.ru

Южнокорейская компания KIA намерена выпустить специальную модель для российского рынка. Машина должна появиться уже во второй половине текущего года. Скорее всего, речь идет об адаптации уже существующего автомобиля, но о какой модели идет речь, не сообщается. Информация о технических и динамических особенностях новинки также держится в тайне.



BP Ultimate Diesel. Будет жить!
2011-05-14 00:22 webid@spn.ru

«Дизель жив, дизель будет жить, и жить еще достаточно долго!» Эта фраза, соответствующая современным мировым тенденциям, могла бы стать лозунгом всех моторостроителей. Опыты с электромобилями и подзаряжаемыми от розетки гибридами в ближайшее время продолжатся как дань моде, но глобальная энергетика, особенно в свете последних японских событий, не в состоянии пока зарядить за одну ночь потребное количество аккумуляторов. Старый добрый ДВС послужит еще как минимум лет двадцать-тридцать, причем с явной тенденцией замены принудительного воспламенения воспламенением от сжатия. Дизельный мотор, всегда славившийся своей экономичностью, малой токсичностью выхлопа и высоким крутящим моментом, благодаря последним конструкторским находкам избавился от врожденных пороков вроде шума, жесткой работы, дыма и даже специфического запаха, но зато обрел динамику и быстроходность бензинового собрата. По всей Европе и даже в традиционно «бензиновой» Америке наблюдается устойчивый рост спроса на личные автомобили с дизельными двигателями. У нас же «легковая» дизелизация идет медленно. А многие ведущие автопроизводители и вовсе отказываются поставлять в Россию дизельные модификации своих машин. И основная причина такого «бойкота» — не происки «мирового закулисья», а низкое качество нашего топлива, не только приземляющее полет конструктор­ской мысли, но и в прямом смысле убивающее результаты труда тамошних рабочих. Заниженное цетановое число, огромное содержание серы, парафинов и других примесей в лучшем случае не дают современному дизелю реализовать заложенный в него потенциал, а в худшем — банально выводят его из строя.



В избранное