Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В БорисХоф стартует программа Лицом к клиенту


В БорисХоф стартует программа Лицом к клиенту
2009-11-29 17:51 webid@spn.ru

Одна из главных ценностей, которую клиент может получить в процессе приобретения любого товара или услуги, это особое отношение со стороны продавца. Индивидуальный подход не заменят ни точное соответствие ожиданиям уровня и объема оказываемых услуг, ни дополнительные бонусы и подарки. Все мы, когда бываем клиентами, хотим чувствовать себя исключительными, ожидаем маленьких знаков внимания и неформального подхода. Это очень хорошо понимают в дилерских центрах «БорисХоф», одного из лидеров на российском рынке продаж автомобилей BMW и MINI. В ноябре здесь стартует программа «Лицом к клиенту». Владимир Равдин, генеральный директор компании: «Мы считаем главной задачей в своей повседневной работе не только удовлетворение любых потребностей наших клиентов, но и превышение их ожиданий от качества и уровня услуг, оказываемых нашей компаний. Этой деятельности мы должны с каждым днем уделять все больше времени и внимания. Мы хотим сделать так, чтобы наши клиенты любили нас также, как они любят свои автомобили. В современных условиях острой конкуренции только клиентоориентированный подход может обеспечить успешное будущее любой компании.»

2010 Opel Astra получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP
2009-11-29 18:06 webid@spn.ru

Новая модель Opel Astra 2010 года получила наивысшую оценку – «пять звезд» - по итогам испытаний на безопасность Euro NCAP, вступившими в действие в 2009 году. Программа проверки качества Euro NCAP просит обратить особое внимание на активные подголовники Astra, которые защищают пассажиров автомобиля от хлыстовых травм. Это особенно важно, поскольку хлыстовые травмы – наиболее распространенные у пассажиров и происходящие в результате удара автомобиля сзади. Активная система подголовников Opel является технической инновацией. После удара в заднюю часть автомобиля подголовники пригодны для повторного использования и не требуют перенастройки у дилера.

Toyota - Автомир в Брянске представляет новую программу сервисного обслуживания
2009-11-29 18:17 webid@spn.ru

Дилерский центр «Toyota - Автомир» в Брянске представляет новую программу сервисного обслуживания. Вы сможете подготовить автомобиль к зиме, сэкономив до 40% на самых востребованных сезонных работах.

Kia Mohave. Ave Mohave
2009-11-30 00:30 webid@spn.ru

Ему подходит любой ритм жизни: сумасшедший бит мегаполиса, пульсация улиц, драм‑н‑бейс пробок или плаксивые завывания пустынного ветра и унылое степное безмолвие. Его ключевая черта характера — повсеместная органичность, его козырь — вневременная классика. Он — это новый флагманский KIA Mohave, который должен обеспечить марке свободный вход в сегмент E-SUV, вотчину полноразмерных внедорожников. Автомобиль, который обещает окончательно покончить со стереотипами о бюджетности и среднестатичности бренда.


В избранное