Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Pirelli PZero - летние шины для экстремального вождения


Pirelli PZero – летние шины для экстремального вождения
2009-11-07 19:45 webid@spn.ru

Шины Pirelli серии PZero относятся к так называемому суперпремиум-классу. Они разрабатывались совместно с лучшими автопроизводителями для флагманских моделей автомобилей. Строение шин Pirelli серии PZero сходно со строением спортивных шин, что обеспечивает их высокую прочность, отличную управляемость и сцепление с дорогой в любых дорожных условиях и ситуациях. Первыми шинами данной серии были Pirelli PZero Asimmetrico и Pirelli PZero Direzionale. Они были объединены в PZero System - первую в мире систему шин, в которой для комплектации автомобиля применялись одновременно шины с направленным и асимметричным дизайном протектора. Суть инновации в следующем: шины с направленным рисунком протектора (PZero Direzionale) оптимально подходят для улучшения сцепления на мокрой дороге благодаря эффективному удалению воды из зоны пятна контакта шины с дорогой. Шины с асимметричным рисунком (PZero Asimmetrico) позволяют обеспечить максимальную стабильность движения и точность управления. Шины с направленным рисунком устанавливаются на переднюю ось автомобиля и при движении по мокрой дороге отводят воду в стороны, осушая, таким образом, путь для асимметричных шин, установленных на заднюю ось. Совместная работа шин передней и задней оси позволяет сделать управление автомобилем максимально точным и безопасным.

Колесные диски для зимы. Берегите легкосплав!
2009-11-07 20:01 webid@spn.ru

Любой автомобилист знаком с проблемой выбора зимней резины. Однако не каждый задумывается о том, что колесные диски также желательно иметь на оба сезона. Указанное выше утверждение продиктовано, прежде всего, соображениями экономии. Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля, на котором установлены качественные литые или кованые диски, вам наверняка известно, что стоят они недешево. Понятно, что каждому хочется сохранить их целыми и невредимыми как можно дольше.

История зимних шин
2009-11-07 20:25 webid@spn.ru

История развития зимних шин во многом определяется усилиями химиков, готовых предложить новые материалы, и компаний, способных создавать на их основе конструкции, обеспечивающие безопасное и при этом быстрое движение по зимним дорогам. Необходимость в специальных шинах для зимних условий появилась примерно в начале шестидесятых годов. Скорости передвижения автомобилей в то время в сочетании с нарастающей опасностью столкновения в больших городах требовали новых решений. Нужны были хотя бы минимальная проходимость по снегу и льду и хоть какое-нибудь сопротивление поперечному и продольному уводу. Напомним, что, в отличие от современных, универсальные шины середины двадцатого года были практически «лысыми», то есть для тех времен вопрос безопасности был очень актуальным.

Шесть правил выбора транспортной компании
2009-11-07 20:49 webid@spn.ru

Заказ микроавтобуса необходим тогда, когда аренда целого большого автобуса нерентабельна, а легковой машины – неудобна и недостаточна. Такая ситуация может возникнуть в том случае, если перевозимая группа состоит из 5-18 человек. В микроавтобусе полностью решена проблема размещения багажа: пассажирам не придется ютиться со своими чемоданами в салоне, просторное багажное отделение вместит любой объемный груз. Преимущества небольшого транспортного средства перед громоздким автобусом неоспоримы в том случае, если группа людей собирается выезжать за город на пикник. Большой автобус может застрять в лесу, да и ехать по проселочной дороге он будет значительно дольше.

5000 км на Spyder. Путешествие на родстерах
2009-11-08 00:22 webid@spn.ru

Группу собрали из четырех человек. Техника: Can Am Spyder с автоматом, Can Am Spyder с механической коробкой передач, BMW K1200 GT и машина сопровождения — Mitsubishi Outlander. 15 сентября стартовали из Петербурга. До Великого Новгорода нас сопровождали еще два родстера Spyder. Маршрут до Москвы был не самым легким из-за огромного количества фур, населенных пунктов и сотрудников ГИБДД с умными радарами, стреляющими в спину. В столицу прибыли в 9 вечера. Немного передохнули в салоне ROSAN.Com, а ночевать решили за Москвой, чтобы с утра не столкнуться с пробками. Промахнули еще 90 км в сторону юга и расположились на ночлег в отеле. Первые 850 км пути позади!


В избранное