Форум (конференция) – неотъемлемая часть крупного информационного интернет-портала. В структуре автомобильного сайта, выступающего в роли электронного приложения (только лишь отчасти, так как сайт «5 Колесо» уже давно вышел за границы, связывающие его с печатной версией одноименного журнала), он (форум) служит для того, чтобы в какой-то мере стереть границы, разделяющие сотрудников редакции и рядовых читателей. Мультимедийное общение «писателей» (редакторов, журналистов) и «читателей» (посетителей сайта «5 Колесо» пока еще не достигло уровня, по которому можно судить о качестве опубликованного в журнале (на сайте) материала, о том, каким хотят видеть читатели (пользователи Сети) наше издание, что им нравится в наших материалах, а что заставляет удивляться или возмущаться. Надеемся, что со временем конференция сайта «5 Колесо» станет именно тем рупором, которым захотят воспользоваться автолюбители, представители компаний-автопроизводителей и торговых фирм, журналисты и редакторы для того, чтобы высказать свое мнение по поводу того, что их волнует в современной автоиндустрии и печатном органе, призванном публиковать самые интересные и важные новости и статьи об автомобилях.
Разработчикам новой нешипованной зимней резины для SUV Bridgestone Blizzak DM-V1, в этом сезоне пришедшей на смену Blizzak DM-Z3, за конкурентом далеко ходить не надо. Появившиеся год назад шины Nokian Hakkapeliitta R SUV — грозное оружие. Но на момент их рождения DM-V1 находились уже во второй половине своего производственного цикла. Потому премьерный тест-драйв на заснеженном Дмитровском автополигоне таил двойную интригу: достаточно ли высоко японцы подняли себе планку технического задания в стартовом створе разработки новых зимних шин и насколько успешно они справились с реализацией поставленной задачи? Начиная разработку DM-V1, в Bridgestone перво-наперво постарались избавиться от слабых мест предыдущего поколения зимних шин DM-Z3, не слишком эффективных при торможении на асфальте и снежной каше, и, естественно, попытались улучшить поведение резины на остальных типах зимнего дорожного покрытия. Изменения коснулись как технической конструкции протектора, так и химического става резины.