Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция по автоэлектронике. Марш энтузиастов


Конференция по автоэлектронике. Марш энтузиастов
2009-06-28 00:10 webid@spn.ru

С самыми интересными образцами, показанными на конференции, мы уже начали знакомить вас в предыдущем номере и будем продолжать эту серию материалов. В рамках данной заметки хотелось бы остановиться на далеко не позитивных тенденциях, которые стали проявляться на российском рынке автомобильной электроники в конце прошлого года, когда так называемый кризис стал ощущаться в полную силу. Почему так называемый? Если речь идет об экономической ситуации, сложившейся в мире и в нашей стране, то, бесспорно, она крайне неблагоприятна. Но если оставить в стороне финансовую сторону вопроса, то обнаружится, что происходящие события обнажили также кризис мышления руководства некоторых компаний и PR-агентств, что вызвало даже большее опасение, чем хотя бы отчасти объяснимый кризис экономический. Для многих главным лозунгом стало «сокращение расходов». Что ж, вполне актуально. Но в наиболее пораженных кризисом мышления организациях к этому делу приступили особенно усердно и страстно! В результате тотальной экономии известные и уважаемые бренды остались без поддержки со стороны прессы и других СМИ (как следствие — и без этого упавший уровень продаж упал еще ниже, к тому же надолго), рекламные отделы прекращали деятельность, кому-то показалось выгоднее вообще отстраниться от дел и переждать до лучшей поры. Она, эта пора, конечно, наступит, но место там окажется уже занятым теми, кто в трудное время не ожидал, а действовал.


В избранное