Еще не остыли страсти по новому Mercedes-Benz E-class, дебют которого состоялся весной на женевском автосалоне, как на помощь своему дяде спешит племянник — в виде купе, созданного на той же базе. И как часто бывает в эпоху акселерации, ребенок получился физически более развитым. А ведь между родственниками всего три месяца разницы. С дизайнерской точки зрения автомобиль получился вполне классическим. Все-таки Mercedes есть Mercedes и особых вольностей себе не позволяет. Между тем, когда видишь новинку впервые, не остается сомнений в том, что машина обладает серьезным характером. Итак, остановимся на деталях. Во внешности нового купе сочетаются эмоциональность и эффективность. Эти качества прослеживаются в традиционном исполнении кузова с характерным отсутствием средних стоек и полностью опускающимися боковыми стеклами. Но стремительные линии — это не просто дизайнерский изыск. Штутгартское купе устанавливает рекордный стандарт коэффициента воздушного сопротивления, равный 0,24. Но на динамических характеристиках остановимся чуть позже.