Конкуренция и растущее многообразие предложений довели автомобильный рынок до абсурда. Добротные, но безликие авто обречены если не на вымирание, то на проблематичное существование. И так непростая ситуация усугубляется финансовым кризисом. В каждой машине, как и в каждой женщине, должна быть изюминка. И каждая компания-производитель идет здесь своим путем. Одни делают ставку на роскошь и комфорт, другие — на динамику и экстравагантность. Третьи, и таких большинство, следуя новейшей моде, радеют за экологичность своих моделей. Но, как и любая мода, экологический бум, похоже, близится к закату: погоня за экологичностью не только идет во вред динамике и комфорту автомобилей, но и бьет по карману потребителей. Таким образом, рано или поздно производители вынуждены будут искать новые просторы для воплощения революционных решений. Впрочем, уже сегодня с уверенностью можно сказать, откуда подуют ветры новой революции! Volvo вот уже не одно десятилетие пребывает на передовой революции мирового автомобилестроения. Так было и со становлением экологических тенденций, так происходит и сейчас с новой революцией в области безопасности.