Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости и статьи журнала 5 колесо


Идеальных автомобилей, как и идеальных теорий не бывает. Пока физики тщетно пытались запустить под Женевой большой адронный коллайдер, мы прокатились вокруг ЦЕРНа на новом Nissan Murano
2008-12-05 00:59 webid@spn.ru

В начале осени Женева и окрестности жили в ожидании запуска Большого адронного коллайдера. Одни ждали этого события с нетерпением, надеясь, что БАК позволит наконец привести в соответствие друг с другом два основополагающих закона Вселенной — общую теорию относительности Эйнштейна и квантовую теорию поля, совершив тем самым революционный прорыв в науке. Другие — с ужасом! Часть скептически настроенных физиков предрекала чуть ли не конец света, пугая обывателем то возникновением черных дыр, то «кротовых нор» — пространственно-временных червоточин, которые породят машину времени. Но, увы, уже после нескольких пробных запусков коллайдер вышел из строя: под действием сильного тока расплавился один из электрических контактов между магнитами, что привело к механическому разрушению части криогенной системы. Дальнейшие эксперименты отложили до весны. А жителям Женевы пришлось довольствоваться другими испытаниями. Может быть, менее глобальными и значимыми, зато куда более зрелищными и близкими народу. Компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера в качестве площадки для первого масштабного пресс-драйва нового Nissan Murano. Случайно или намеренно, но маршрут его проходил аккурат вокруг ЦЕРНа. Вот только, в отличие от запуска БАК, испытания второго поколения Murano прошли без инцидентов. Проводка не подвела, и на узких горных серпантинах Французских Альп мы смогли по достоинству оценить характер новичка.

Официальные дилеры Volkswagen Фольксваген Центр Пулково и Автоцентр Северо-Запад презентовали первое четырехдверное купе от Volkswagen.
2008-12-05 11:56 webid@spn.ru

В рамках программы Разговор с Владимиром Путиным Председатель правительства РФ Владимир Путин пообещал москвичам решить транспортную проблему
2008-12-05 12:09 webid@spn.ru

В рамках программы «Разговор с Владимиром Путиным» Председатель правительства РФ Владимир Путин пообещал москвичам решить транспортную проблему. Премьер сообщил, что Москва сама по себе вкладывает огромные деньги в транспортную инфраструктуру города, имея при этом перспективные планы ее развития. Федеральный бюджет поможет ей в этом.

На Ленинском проспекте в Москве произошло столкновение двух автомобилей; загоревшуюся в результате аварии иномарку потушили проезжавшие мимо водители
2008-12-05 12:20 webid@spn.ru

Крупная авария случилась накануне вечером в районе площади Калужская в Москве. Там, на дорожном участке Ленинского проспекта, расположенном напротив станции метро Октябрьская-кольцевая, произошло столкновение черного Volvo и серебристого минивена. Столкновение послужило причиной возгорания Volvo. Не дожидаясь пожарных, водители, ставшие очевидцами аварии, сообща потушили огонь.

Сегодня утром в Токио, на срочно созванной пресс-конференции компании Honda, её босс – Такео Фукуи сделал заявление о том, что команда Honda покидает Формулу-1...
2008-12-05 13:55 webid@spn.ru

Honda уходит из Формулы-1

Мужчина прибыл в столицу из Республики Коми по делам; Москва встретила гостя неласково
2008-12-05 14:20 webid@spn.ru

В Москве у безработного гостя столицы украли из «Лексуса» 2 млн рублей. Мужчина приехал в столицу из Республики Коми по делам. С собой у него была крупная сумма денег. Пострадавший припарковал автомобиль у дома на улице Лобачевского и ушел по своим делам. Деньги при этом он неосмотрительно оставил в салоне. Отсутствие хозяина автомобиля сподвигло на преступление неизвестных злоумышленников. Они разбили стекло и украли из машины 2 млн рублей.

Испанский пилот подрастающего поколения - Дани Клос, в конце сентября уже проводил тесты на автомобиле команды Williams, и теперь уже..
2008-12-05 14:24 webid@spn.ru

Дани Клос проведёт тесты на машине Williams

В пятницу мир Формулы-1 содрогнулся от сообщения об уходе одной из команд пелотона – команды Honda из-за мирового финансового кризиса...
2008-12-05 14:51 webid@spn.ru

Будет ли у команды Honda будущее ?

Водитель иномарки не пропустил девочку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу
2008-12-06 00:00 webid@spn.ru

Вчера в Санкт-Петербурге, на пересечении Литейного проспекта и улицы Пестеля, автомобиль Hummer при повороте направо сбил девочку десяти лет, переходившую дорогу. Свидетели утверждают, что Hummer со спецномерами поворачивал в направлении, запрещенном действиями дорожных знаков.

Если правительство США потребует от GM и Chrysler соединиться, компании пойдут на это; лишь бы им дали антикризисный кредит
2008-12-06 00:07 webid@spn.ru

Не исключено, что уже в скором будущем последствия мирового финансового кризиса вынудят General Motors Corp. и Chrysler LLC соединиться. На этот шаг крупнейшие американские автомобилестроительные корпорации пойдут с тем, чтобы получить многомиллиардный кредит от Конгресса США. В обеих компаниях предполагают, что их слияние может стать условием получения какой бы то ни было правительственной помощи. Пока вопрос о предоставления кредита повис в воздухе.

Еще пару лет назад, если мощность 4-тактного мотора, установленного на серийный снегоход, достигала 120‑130 л.с., это вызывало восхищение. В нынешнем году Arctic Cat решил переплюнуть всех и модернизировал мотор Z1, подняв мощность до 177 л.с.
2008-12-06 00:55 webid@spn.ru

С мотором Z1, который впервые появился на Jaguar, все уже более или менее знакомы. Это 4‑тактный 2‑цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1056 см3 и мощностью 123 л.с. с жидкостным охлаждением. Новый Z1 Turbo отчасти похож на него, однако благодаря турбине его мощность увеличена до 177 л.с. Это не первый эксперимент Arctic Cat с турбонаддувом. Еще в 2004 году был представлен 4‑тактный 3‑цилиндровый мотор с рабочим объемом 660 см3, оснащенный турбиной низкого давления. Его устанавливали на туристическую версию Turbo Touring, а позже на Bearcat. Мощность 660‑кубового мотора без турбины составляла тогда 53 л.с., с турбиной — 110 л.с. На старые Bearcat и Turbo Touring эти моторы устанавливались с 2004 по 2007 год, то есть практически четыре года. Отказов, связанных с установкой турбины почти не было. Правда, в связи с увеличившейся мощностью конструкторам пришлось пересмотреть свой взгляд на приводы и заднюю подвеску. Нет худа без добра. Таким образом на свет появилась активная задняя подвеска Articulating, которая устанавливается на серию Bearcat и сегодня, правда в более современном исполнении.


В избранное